Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководитель практики __________/___________________
|
105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЗЫВ – ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Руководителя производственной практики
по профилю специальности
обучающемуся __ курса
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)
Обучающийся проходил (-а) производственную практику в рамках профессионального модуля
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса в__________________________________________________________________________
указать наименование организации (предприятия)
Период проведения: ____________________________________
За время прохождения производственной практики обучающимся выполнялись следующие основные виды работ:
-
Разработка методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. -
Создание в группе предметно-развивающую среду. -
Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. -
Оформление и подготовка отчетов, рефератов в педагогической разработки
-
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.
Обучающийся освоил (-ла) и применял на практике общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Обучающийся за время производственной практики освоил (-ла) следующие профессиональные компетенции:
ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.
Обучающийся в ходе производственной практики выполнил (-ла) поставленные задачи, приобрел (-ла) практический опыт и овладел (-ла) профессиональными компетенциями, соответствующими основному виду деятельности:
Методическое обеспечение образовательного процесса
Руководитель практики __________________ _______________________
И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата ______________
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося __ курса
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)в родительном падеже
осваивающего программу подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
Профессионального образовательного учреждения
«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Обучающийся проходил (-а) производственную практику по профилю специальности в
_____________________________________________________________________
указать наименование организации (предприятия)
в период _______________________________________________
указать период времени прохождения практики
За время прохождения практики обучающийся показал (-ла) свое умение работать в сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок решать практические вопросы, что говорит о достаточном уровне теоретической подготовки. Во время практики активно участвовал (-ла) в работе отдела (подразделения).
При выполнении поставленных задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.
Можно отметить корректное и доброжелательное отношение в коллективе и с руководством.
Всю порученную работу выполнял (-ла) добросовестно, стремясь приобретать новые умения и знания, чтобы быть более грамотным и полезным специалистом.
За время прохождения практики полностью выполнил (-ла) предусмотренную программу практики, а уровень практики и качество выполняемой работы в соответствии с освоенными общими и профессиональными компетенциями по основному виду деятельности: Методическое обеспечение образовательного процесса
можно оценить на _______________________ (оценка прописью).
Руководитель практики от организации (предприятия):
_________________________________________________________________
имя, отчество и фамилия (полностью)
должность____________________________________ подпись_______________
|
105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
№ ____ курса
Код, наименование специальности: 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Сроки прохождения практики ______________________________
Виды и качество выполнения работ:
Наименование профессионального модуля | ПК | Виды работ | Количество (ед. из. шт., м2) | Оценка качества выполнения работ | ||
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 7,2 | | ||
ПК 5.2. | Создавать в группе предметно-развивающую среду. | |||||
ПК 5.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |||||
ПК 5.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |||||
ПК 5.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования. | |||||
| Характеристика профессиональной деятельности во время производственной практики по профилю специальности: | | ||||
| Компетенции освоены успешно. Замечания по дисциплине отсутствуют. Проявил ответственный подход к выполнению работ | |
Преподаватель _____________/____________________/