ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод: в течение последних трех лет наблюдается стабильное количество победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по следующим предметам: обществознанию, физической культуре, английскому языку, химии.

В сравнении с прошлым, 2021/22 учебным годом наблюдается уменьшение количества победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады по следующим предметам: русский язык, литература, история, биология, ОБЖ, информатика.

В 2022/23 учебном году отсутствуют победители школьного этапа олимпиады по немецкому языку, информатике и МХК.

Таблица № 6. Сравнительный анализ количества призеров школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников за три года по предметам

п/п

Наименование предмета

Количество призеров

Прирост («+», «–», «=») (в сравнении с 2021/22 учебным годом)

Прирост («+», «–», «=») (в сравнении с 2022/23 учебным годом)

2020/21 учебный год

2021/22 учебный год

2022/23 учебный год

1

Русский язык

16

37

16

+21

21

2

Литература

15

30

13

+15

17

3

Английский язык

5

5

1

=

4

4

Немецкий язык

0

0

0

=

=

5

Математика

5

7

17

+2

+10

6

История

11

8

13

3

+5

7

Обществознание

7

25

21

+10

4

8

Биология

7

17

4

+10

13

9

Химия

0

0

0

=

=

10

Физика

0

0

0

=

=

11

География

9

17

4

+8

13

12

ОБЖ

1

1

0

=

1

13

Физическая культура

23

5

19

18

+14

14

МХК

0

0

0

=

=

15

Право

0

3

0

+3

3

16

Информатика

0

0

0

=

=

Всего

99

155

108

108

47


Выводв сравнении с прошлым, 2021/22 учебным годом наблюдается уменьшение количества призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по следующим предметам: русскому языку, литературе, английскому языку, обществознанию, биологии, географии, ОБЖ. Увеличение количества призеров – по математике, истории, физической культуре. В течение последних трех лет сохраняется отсутствие призеров по немецкому языку, химии и МХК.

В 2022/23 учебном году отсутствуют призеры школьного этапа олимпиады в отличие от прошлого года по химии, физике, праву, МХК, немецкому языку и информатике.

Таблица № 7. Сравнительный анализ количества победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников за три года

Учебный год

2020/21

2021/22

2022/23

Количество победителей

48

61

53

Вывод: общее количество победителей по школе уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 8 человек.

Таблица № 8. Сравнительный анализ количества призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников за три года

Учебный год

2020/21

2021/22

2022/23

Количество призеров

99

155

108

Вывод: общее количество призеров по школе уменьшилось на 47 человек.

Таблица № 9. Сравнительный анализ количества победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников за три года

Учебный год

2020/21

2021/22

2022/23

Количество победителей и призеров

147

216

161


Вывод: количество победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по сравнению с 2021/22 учебным годом значительно уменьшилось – на 25 процентов (на 55 человек).

Рекомендации

  1. Направить обучающихся 7–11-х классов из числа победителей и призеров школьного этапа, показавших лучшие результаты, с учетом добровольного согласия учащихся и рейтинга на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

  2. Отметить работу ШМО учителей математики по увеличению количества победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  3. Руководителям ШМО провести детальный анализ олимпиадных работ, рассмотреть результаты анализа на заседаниях предметных ШМО, разработать мероприятия по повышению мотивации учеников к участию во Всероссийской олимпиаде школьников.

  4. Организовать специальную подготовку педагогических кадров для работы с одаренными детьми, включая ресурсы дистанционного обучения, курсы повышения квалификации.

  5. Провести в марте 2023 года методический семинар по теме «Как повысить результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников».

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

Смаркова И.С.

Со справкой ознакомлены: