Файл: Перевод узбекский русский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Перевод: узбекский - русский - www.onlinedoctranslator.com


Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ 2









ВСТУПЛЕНИЕ


Интернет очень важен в современном обществе. По правилам современного общества практически невозможно существовать без использования интернет-ресурсов.

Воздействие глобальной глобальной компьютерной сети на современный мир не имеет исторических аналогий. Глобальная сеть не только объединила пользователей со всего мира, но и проявила себя в виде новых информационных технологий в наших персональных компьютерах, мобильных телефонах, системах и даже в наших домах. Например, пользователь, установивший Microsoft Office, независимо от того, подключен компьютер к сети или нет, становится владельцем интернет-технологии в готовом виде.

Иными словами, устройства, предназначенные для работы с сетью, стали использоваться для других, не связанных с ней целей, а приложения для Интернета заняли свое место среди программ, установленных на большинстве персональных компьютеров.

В результате работа многих пользователей стала более адаптируемой к Интернету. Так что одним из способов самовыражения было размещение личных страниц в Интернете. Многие коммерческие фирмы начали использовать Интернет для рекламы и продажи своей продукции. Также для соискателей была доступна следующая услуга: создание резюме в формате веб-страницы и размещение этой информации в Интернете. Интернет начал играть важную роль для научных кругов, образования и общественных организаций. Доказательство этому легко найти, отправившись в киберпространство.

Через некоторое время системы искусственного интеллекта — параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса — устранят последние языковые барьеры и обеспечат свободный транснациональный обмен информацией.

Цель исследования - изучение теоретических основ обратной связи в Интернете, эмпирический анализ ее эффективности.

Цель достигается решением следующих задач:

- изучить определение понятия «инспекция» и его составляющие;


- учитывать обратную связь при изучении, разговоре и прослушивании оцениваемой и неоцениваемой обратной связи;

- определение содержания обратной связи в деятельности руководителя с учетом ее важных особенностей;

- Эмпирический анализ эффективности обратной связи.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

    1. Обратная связь

Даже профессионалам сложно объективно оценить свою работу. Одни страдают синдромом обмана, другие, наоборот, переоценивают себя. Обратная связь поможет вам понять, что вы выполняете задачи хорошо, а что нужно улучшить.

Обратная связь – это информация, которая дается человеку для исправления его или ее поведения. Само понятие стало использоваться в сфере профессиональной коммуникации после Второй мировой войны. Но он по-прежнему играет важную роль в работе с талантами. Приравнивать отзыв к критике не стоит, так как он не ограничивается комментариями или похвалой.

Для начинающего специалиста обратная связь является важным развивающим инструментом. Нужно не только ждать, но и требовать этого самому. Заранее узнайте, по каким критериям вас могут оценивать, чтобы правильно принимать чужое мнение. Взгляд на эти аспекты со стороны поможет вам лучше проанализировать свои действия. Спокойно принимайте как критику, так и похвалу.

Многие успешные предприниматели подчеркивают важность обратной связи. Билл Гейтс сказал: «Нам всем нужны люди, чтобы давать нам обратную связь. Они делают нас лучше". Даже если кажется, что человек объективно оценивает свои действия, белые пятна остаются. Из-за них отзывы могут показаться нам несправедливыми и злыми. Лучше понять и обсудить это с коллегами. Вероятно, вы не заметите никаких отрицательная черта.

Актуальность темы исследования объясняется тем, что обратная связь является неотъемлемым элементом любого процесса. Возможность использования обратной связи в общении является одним из важнейших аспектов, что подчеркивается тем, что Интернет является источником информации не только о потребителе, но и о поставщике и проблемных точках его роста. Важно, чтобы поставщик прислушивался к покупателю, менялся и нес ответственность за любые ошибки.

Принципиально важно, чтобы обратная связь состояла из: контролирующего мнения; эффекты, возникающие в результате передачи данных; воздействия, его конечной целью является повышение организованности системы.



Обратная связь в Интернете отличается от аналогичных процессов в других системах тем, что ответ получателя непредсказуем со 100% точностью. В ряде случаев непредсказуемость реакции может быть основной причиной возникновения комедийных или, наоборот, трагических ситуаций.

Принципиально важно, чтобы обратная связь состояла из: контролирующего мнения; эффекты, возникающие в результате передачи данных; воздействие повышения организации системы на привлечение потенциальных клиентов или заказчиков является ее конечной целью, ресурс должен быть ориентирован в первую очередь на удобство пользователя.

1.1.1 Типы обратной связи

1. Положительный или вдохновляющий.

Его цель – закрепить положительное поведение. Мы говорим: «Сделай это, это правильно». И часто руководители забывают о поощрении в своей повседневной работе и начинают ощущать работоспособность сотрудника только тогда, когда что-то идет не так. Однако положительная обратная связь является наиболее эффективным методом нематериальной мотивации. Управлять мотивацией и лояльностью в команде очень просто: если вам нравится, как работает ваш сотрудник, время от времени говорите ему об этом.

2. Отрицательный или критический.

Самая опасная обратная связь заключается в том, что она воспринимается хуже всего. Этот термин относится к элементам качеств или поведения человека, которые известны другим, но неизвестны ему или ей. Например, все знают, что человек конфликтный и взрывной, но он этого не чувствует, потому что для него это норма поведения и общения. Если это негативное «слепое пятно», то разговоры об этом «носителя» всегда воспринимаются в штыки.

Тем не менее, негативные и критические отзывы могут быть очень хорошим инструментом для развития сотрудников. Однако, если сотрудник требует этих отзывов, т. е. заявляет о своей готовности развиваться и работать.

3. Конструктивный.

Цель конструктивного мышления состоит в том, чтобы укрепить позитивное мышление.

поведение, которое улучшает производительность сотрудников или устраняет негативное поведение. ... Конструктивная обратная связь — это разумное сочетание похвалы и предложений по улучшению.

4. Развивающий.

Образовательный- призваны научить работника новому и повысить его квалификацию. Такая обратная связь дается сотрудникам, которые «хотят, но не могут» — часто новичкам.


5. Обычный.

Регулярная обратная связь- инструмент оценки динамики событий и проявлений нашего сотрудника, его поведения, результатов работы. Например, по истечении испытательного срока или при подведении итогов года.

      1. Отзывы в Интернете

Владельцы сайтов всегда стараются размещать самую актуальную и подробную информацию о своих товарах или услугах. Но, к сожалению, не всегда есть возможность описать все для всех, и вопросы у посетителей все же могут возникнуть. Это может происходить, когда пользователю лень читать информацию, что облегчает ему обсуждение деталей с живым человеком.

Форма обратной связиявляется наиболее распространенной функцией на веб-сайтах. Человек на другой стороне экрана заполняет имя, адрес электронной почты, тему и текст сообщения и нажимает кнопку «Отправить». На этой стороне экрана появляется буква. Очевидный недостаток — связь односторонняя: нет возможности диалога. Конечно, если ввести в такой форме обязательное поле «Телефон», можно быстро перезвонить. На основе этой формы связи можно заказать звонок: человек пишет в форме номер телефона, указывает нужное время и нажимает кнопку «отправить». Даже если вы не за компьютером, вы можете перезвонить на отправленный вами номер, установив оповещение при получении сообщения на гаджете.

Онлайн чат(онлайн-консультант) - распространенная форма общения на сайте. Снизу или сбоку веб-ресурса прикреплено окно, по клику откроется поле, если у вас есть онлайн-консультант, вы можете общаться. Иногда для проектов, предполагающих контакт с заказчиком, необходима удобная форма диалога.
Возможна установка мобильных версий - вы общаетесь с клиентом через планшет, телефон. Таких сервисов много, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, платные и бесплатные услуги.
Сделать звонок с сайта- форма общения, которая не очень распространена, но используется для опекунов
каждого клиента. Работает просто - клиент вводит номер, нажимает кнопку "Отправить", при этом на заданный телефон поступает звонок, клиент - тоже самое, оператор подключается и вы безопасно общаетесь.

виджет обратного вызова- пользователь вводит только свой номер телефона. Робот одновременно звонит на телефоны менеджера и клиента, а затем подключает их разговор к конференц-связи.


    1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЯЗЫК И ПРОГРАММЫ

      1. HTML

Называемый языком гипертекстовой разметки, или, точнее, HTML, это компьютерный язык, который составляет основу Всемирной паутины. Благодаря языку HTML любой текст можно пометить, преобразовав его в гипертекст и затем опубликовав в Интернете.

Веб-браузеры HTML имеют уникальный набор символов, которые они используют для отображения страницы. Эти символы, называемые дескрипторами, содержат элементы, необходимые для создания гиперссылок.

Одной из отличительных особенностей HTML-документов является то, что

документ содержит только текст, а все остальные элементы включены в документ

При отображении браузером используются специальные теги и сохраняются отдельно. При сохранении HTML-файла создается папка, в которой находится документ, который сопровождается элементами графического оформления.

      1. css

Каскадные таблицы стилей, или CSS (от англ. Cascading Style Sheets), — совсем недавнее новшество. Если сам HTML появился в 1989 году, то таблицы стилей — только в 1997. Кроме того, таблицы стилей не являются частью HTML. Это связано с тем, что WWW была создана учеными как средство обмена текстовыми документами, а HTML был языком, на котором эти документы были созданы. Главным для ученых было не оформление документа, а его содержание. Поэтому в первых версиях HTML было недоступно не только сложное форматирование текста, но и возможность размещения графики на веб-страницах. Но прошло время, и обычный человек зашел в интернет и тут же потребовал от веб-дизайнеров «сделать красиво».

Каскадные таблицы стилей (CSS — Cascading Style Sheets) — это набор правил, описывающих форматирование различных фрагментов HTML-кода и хранящихся отдельно от него. Одно такое правило, отражающее форматирование отдельного фрагмента или группы фрагментов кода одного типа, называется методом. Таблицы стилей описываются на специальном языке CSS и хранятся в специальных файлах с расширением .ss, хотя могут быть встроены в саму веб-страницу.

В общем, стандарт CSS определяет три способа формирования элемента страницы. Перечислим их и дадим краткое описание каждого метода.

1. Внешняя (или связанная) таблица стилей. Стили хранятся в отдельном файле CSS и связаны с веб-страницей с помощью специального тега .

2. Встроенная (или установленная) таблица стилей. В этом случае таблица стилей имеет тот же формат, что и внешний формат, но располагается в заголовке той же веб-страницы и заключена в специальный тег