ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ф. И. О. педагога | Тукенова М.Е. | |
Дата: | 05.04.2023 | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Программа для робота. Практическая работа | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.1 организовать движение робота с заданной скоростью | |
Цели урока | Организовать движение робота с заданной скоростью |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Данный урок | Читают историю Армана и Сауле. Делятся своими мыслями. | Критерий оценивания: | Учебник. |
является логическим продолжением двух предыдущих уроков. | умеют мыслить критически; | |||
| умеют высказать свое | |||
| мнение. | |||
| Дайте инструкцию по выполнению практической работы. | Практическая работа Дети должны написать программу на вращение мельницы. Это вращение мотора в течение 2 секунд. Предложите детям изменить | Критерий оценивания: умеют строить линейный алгоритм к движению робота; | Раздаточные материалы для детей https://education.lego.com/en- us/lessons/wedo-2-mini- lessons/cooling-fan |
Середина урока | | скорость и направление движения мельницы. Пусть они поиграют и с остальными командами. Самая простая программа для начинающих. Используйте учебник для дифференциации. В учебнике указаны дополнительные задания I, II, III. Оценка и анализ показывают самый сложный уровень. | умеют задать определенную скорость мотора. | |
| Предоставьте детям условие, чтобы они могли увидеть работу других обучающихся. | Посмотреть работу друзей. Оценить их. Для оценивания всем классом должны придумать критерий оценивания. | Критерий оценивания: может составить критерий оценивания; может объективно оценить и обосновать свою оценку. | |
Конец урока | Рефлексия | «Закончи предложение»:
| Самооценивание. | |