Файл: Программа для робота.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ф. И. О. педагога

Тукенова М.Е.

Дата:

05.04.2023

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Программа для робота. Практическая работа

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.1 организовать движение робота с заданной скоростью

Цели урока

Организовать движение робота с заданной скоростью



Ход урока



Этап урока/ Время


Действия педагога


Действия ученика


Оценивание


Ресурсы


Начало урока


Данный урок



Читают историю Армана и Сауле. Делятся своими мыслями.

Критерий оценивания:


Учебник.

является логическим продолжением двух предыдущих уроков.

умеют мыслить критически;




умеют высказать свое




мнение.





Дайте инструкцию по выполнению практической работы.

Практическая работа

Дети должны написать программу на вращение мельницы.

Это вращение мотора в течение 2 секунд. Предложите детям изменить

Критерий оценивания:

умеют строить линейный алгоритм к движению робота;

Раздаточные материалы для детей

https://education.lego.com/en- us/lessons/wedo-2-mini- lessons/cooling-fan


Середина урока






скорость и направление движения мельницы. Пусть они поиграют и с остальными командами.



Самая простая программа для начинающих.

Используйте учебник для дифференциации.

В учебнике указаны дополнительные задания I, II, III. Оценка и анализ показывают самый сложный уровень.

умеют задать определенную скорость мотора.









Предоставьте детям условие, чтобы они могли увидеть работу других обучающихся.



Посмотреть работу друзей. Оценить их.

Для оценивания всем классом должны придумать критерий оценивания.

Критерий оценивания:

может составить критерий оценивания;

может объективно оценить и обосновать

свою оценку.





Конец урока


Рефлексия

«Закончи предложение»:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…


Самооценивание.