Файл: Программы кружков, секций для оздоровительных лагерей.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Программы кружков, секций для оздоровительных лагерей
ФИО студента | Москвина Дарья Александровна |
Направление подготовки | Документоведение и архивоведение |
Группа | ДО-ДОУ-Б-01-З-2020-БН |
Задачи:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире и тд.
Занятие №1
Занятие №1
Вводное занятие. Свойства бумаги. Цветочная поляна.
Теория: Основные темы, режим работы, необходимое оборудование, ТБ. Обобщение и систематизация знаний о свойствах бумаги. Луговые и полевые растения Тюменской области. Правила поведения в лесу
Практика: Изготовление цветочной поляны.
Занятие №2
Занятие №2
Гусеница из овалов
Теория: Плоские и объемные геометрические фигуры, ТБ. Обобщение и систематизация знаний о гусеницах.
Практика: Изготовление гусеницы из овалов
Занятие №3
БабочкиТеория: Симметричное вырезание. Обобщение и систематизация знаний о бабочках.
Практика: Изготовление 3- D открытки «Бабочки»
Занятие №4
Занятие №4
Цапля
Теория: Техники оригами и киригами, основные линии разметки, ТБ. Обобщение и систематизация знаний о цаплях
Практика: Изготовление цапли в технике киригами.
Занятие №5
Озеро с лебедямиТеория: Бумагопластика. Обобщение и систематизация знаний о водоплавающих птицах.
Практика: Изготовление поделки «Озеро с лебедями»
Занятие №6
Занятие №6
Объемное дерево. Береза.
Теория: Обобщение и систематизация знаний о березе.
Практика: Изготовление объемной березы
1) умения читать линии чертежа и разметок (линия видимого контура, линия не видимого контура, осевая, центровая линия, линия сгиба, место для нанесения клея с лицевой стороны, место для нанесения клея с изнаночной стороны);
2) изготовления простейших изделий и композиций.
Техническое оснащение занятий
Техническое оснащение занятий
Мультимедийный проектор, презентации с алгоритмами работы при изготовлении изделий. Для занятий в кружке необходимо иметь:
– цветную бумагу,
– картон белый и цветной,
– клей (наилучшим является клей ПВА),
Инструменты: ножницы, карандаши простые, линейка, кисточки для клея, салфетки, клеенка.
Помещение для занятий, должно быть хорошо освещено, проветриваемо (температурный режим +20 +22 градуса). Индивидуальные столы и стулья для каждого ребёнка (можно парту делить на двоих), вышеперечисленные ТСО, доска, мел, мусорное ведро.Кадровое обеспечение
Кадровое обеспечение
По данной программе могут работать педагоги дополнительного образования, вожатые и учителя общеобразовательных школ владеющие необходимыми навыками.
Методика отслеживания результатов
Возможно использование следующих методов отслеживания результативности:педагогическое наблюдение;
выставки творческих работ после прохождения каждого занятия
Список литературы
Список литературы
Бич Р. Большая иллюстрированная энциклопедия (Перевод с английского – М: Издательство Эксмо, 2006 – 256 с.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – “Просвещение”, Москва 1991.
Джейн Дженкинс. “Поделки и сувениры из бумажных ленточек”. – “Просвещение”, Москва 1982.
С. Соколова. Аппликация и мозаика. – М.:Издательство Эксмо; СПб.; Валерии СПД, 2003.– 176 с.
С. Соколова. Игрушки из бумаги. М.: Издательство Эксмо; СПб.: Валерии СПД; 2003. –240 с