Файл: Сегодня люди всё больше стремятся к обладанию красивой внешностью. Это становится большим стимулом для открытия новых салонов красоты. С точки зрения востребованности, салонный бизнес отличается высокой перспективностью.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
| ||||
| ||||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Электронный бизнес и интернет-технологии | ||||
| ||||
Группа Лх19Э161 | ||||
Студент | | Елизавета Вячеславовна Деева | ||
| | | ||
| | |
МОСКВА 2023
Описание товара или услуги
Сегодня люди всё больше стремятся к обладанию красивой внешностью. Это становится большим стимулом для открытия новых салонов красоты. С точки зрения востребованности, салонный бизнес отличается высокой перспективностью. Бизнес-план открытия салона красоты указывает на возможность привлечения большого количества клиентов при соблюдении некоторых условий профессионального менеджмента.
Салонный бизнес — быстрорастущее направление.
Начинающий бизнесмен должен знать, что в только что открытом салоне не нужно сразу же предлагать посетителям все возможные услуги. Такие нововведения внедряются постепенно. Нужно уметь каждый раз радовать клиентов новыми услугами. Если внедрять всё сразу, то, во-первых, будет трудно разобраться, какие услуги пользуются большим спросом, а во-вторых, можно просто ввести в замешательство посетителей.
Данный салон находится в спальном районе, в шаговой доступности от домов. Его удобно посещать как после работы, так и в выходные. В помещении уютная, теплая атмосфера. Салон красоты входит в эконом-сегмент и имеет сравнительно низкие инвестиции и быструю окупаемость. Средний чек такого салона 80-150 манат. Он имеет большой поток клиентов и не подвержен экономическим кризисам.
Виды услуг:
-
Услуги Парикмахера (жен): окрашивание, балаяж, мелирование, колорирование, покраска, смывка, наращивание, ламинирование, стрижка, «Ботокс» волос, разнообразные прически и укладки, уход за волосами; -
Услуги Парикмахера (муж): покраска, укладка волос, стрижка, уход за лицом, окантовка.
-
Мастер Ногтевого сервиса: маникюр, педикюр, педикюр (SPA), педикюр аппаратный, аэрография, парафинотерапия рук, парафирование ног, покрытие гель-лаком, шеллак, наращивание ногтей разных форм, коррекция, коррекция ч/р, укрепление, ремонт ногтя, дизайн (акварель, китайская роспись, слайдеры, наклейки, фольга, стразы, френч);
Лешмейкер: ламинирование ресниц и бровей, наращивание ресниц, окрашивание ресниц и бровей стойкой краской, «Ботокс» для ресниц и бровей, коррекция ресниц и бровей, пере наращивание ресниц, художественное оформление бровей хной, чистка лица.
-
Депиляция тела воском, сахаром (шугаринг); -
Классический, расслабляющий, антицеллюлитный массаж;
Для максимизации прибыли в салоне красоты осуществляется продажа сопутствующего товара:
-
Средства по уходу за волосами; -
Средства по уходу за телом; -
Декоративная косметика.
Анализ целевой аудитории
Рынок красоты в Туркменистане ещё далек от насыщения. Спрос на бьюти-услуги продолжает расти, в настоящее время насыщенность рынка составляет не более 50%. Операторы рынка прогнозируют рост салонов красоты не менее 10% в год. Индустрия красоты выдерживает любой кризис. Быть ухоженным и привлекательным — ценность на все времена. В любой экономической ситуации услуги парикмахеров и косметологов будут востребованы.
Целевая аудитория
Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.
К потенциальной ЦА можно отнести всех людей, у которых возникает потребность посещать салон красоты от случая к случаю. Это могут быть люди любого возраста и пола со средним и ниже среднего уровнем достатка. Наибольшим спросом у потребителей пользуются услуги парикмахеров. Большинство же остальных услуг рассчитаны на женщин, возраст которых от 23 до 42 лет. Как правило, именно они более внимательно следят за своей внешностью и составляют основную долю потребителей и являются реальной ЦА салона.
Продажи и маркетинг
План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:
-
Салон находится в спальном районе, таким образом, основной задачей является донести до жителей близлежащих домов информацию об открытии. Это можно сделать путём размещения в интернете рекламных объявлений, учебные заведения, знакомые. Данный способ позволяет сформировать постоянный поток посетителей. -
Для повышения лояльности клиентов к салону необходимо предоставлять постоянным посетителям скидки. -
Реклама в интернете. Сюда входит размещение объявления, реклама в социальных сетях. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы этот шаг был небесполезным, необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов). -
В праздничные дни посетителям салона необходимо оказывать услуги по скидкам на 10%, 20 % от суммы.
План производства
Основная цель проекта — открытие салона красоты и максимизация его прибыли.
Обзор рынка недвижимости для подбора оптимального помещения.
Т ребования к помещению слона красоты:
-
Расположение: спальный район; -
Площадь помещения — 90-150 м2; -
Отдельный вход с улицы или с торца; -
Желательно наличие парковки для 10 автомобилей и более; -
Предпочтительно первый этаж или полуцоколь с окнами. Подвальное помещение не рассматривается. Можно рассмотреть второй этаж с удобным и коротким лестничным маршем. Выше второго этажа рассматривать расположение салона не рекомендуется;
Штатное расписание:
-
директор - 1, -
администратор - 1, -
уборщица – 1, -
мастера — 14.
Общее количество работников — 17 человек.
Для открывающегося салона подбор сотрудников очень важен, ведь от него может зависеть весь бизнес. Проверка профессионализма мастеров должны проводиться только квалифицированным специалистом в данной сфере. Устное собеседование необходимо совмещать с практикой. На собеседовании с мастерами необходимо не только давать оценку их уровню и стажу работы, но и оценивать поведение, общительность, доброжелательность.
Способы поиска сотрудников: объявления, учебные заведения, знакомые, интернет.
Владельцам салонов красоты рекомендуется чаще посещать мастер-классы и разнообразные конкурсы в учебных заведениях. На таких мероприятиях можно найти себе работника, наглядно оценив его креативность и профессионализм.
Способ расчета заработный платы мастеров — сдельный. Мастера получают 50% процентов от сделанной работы. Администраторы и директор получают фиксированный оклад.
Финансовый бизнес-план салона красоты
К затратам подготовительного периода (110 000 тыс. манат.;) можно отнести:
-
регистрация, траты на получение разрешений, оформление документов – 10 000 тыс. манат.; -
ремонт и перепланировку помещения – 40 000 тыс. манат.; -
закупку оборудования – 53 500 тыс. манат.; -
монтаж оборудования – 5 500 тыс манат.; -
рекламные акции открытия и разработка сайта – 1 000 тыс манат.;
К затратам основного периода в данном бизнес плане относятся:
-
Арендная плата – 10 000 тыс. манат.; -
ФОТ – 42 000 тыс. манат.; -
Бухгалтерия – 5 000 тыс. манат.; -
Реклама – 200 манат.; -
Коммунальные услуги – 200 манат.; -
Плата за электроэнергию – 350 манат.; -
Управленческие расходы – 1 000 манат.;
Заключение: целью создания нашего салона – сделать место незабываемым, которое будет «своим» для всех посетителей. Нам нравиться радовать наших гостей интересными предложениями, новинками в индустрии красоты и просто делиться хорошим настроением. Отдельный мир, у которого есть своя душа!
«Ваша красота – наше призвание»
Визитные карточки нашего салона.