Файл: Мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 186

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:
a. 1-Г, 2-А, 3-В, 4-Б
b. 1-А, 4-Б, 3-В, 2-Г
c. 1-А, 2-Б, 3-Г, 4-В
d. 4-А, 2-Б, 3-В, 1-Г

Ваш ответ верный.

Вопрос 13
Неверно
Баллов: 0,00 из
10,00




Прочтите педагогическую ситуацию. Напишите ответы на вопросы. Выберите один правильный ответ:



Даше пять лет. Тетя предложила ей такую задачу: «Летели четыре птички, сели на деревья. Сели по одной – птичка лишняя, по две – дерево лишнее. Сколько было деревьев?» Девочка несколько раз повторила задачу, но не смогла ее решить. Тогда тетя вырезала из бумаги три дерева и четыре птички. С их помощью Даша быстро и правильно решила задачу.
Вопросы:


  1. Почему для решения задачи Даше потребовались вырезанные из бумаги деревья и птички?




  1. Какие особенности восприятия и мышления дошкольника проявились в данной ситуации?




  1. Как следует учитывать эти особенности в процессе обучения?



Выберите один ответ:
a.
Доминирующим является отвлеченное, абстрактное мышление.
Отвлеченность от ситуации, нарушение логических связей.
Ребенку проще, быстрее и легче решать задачи, действуя с образами предметов, и очень трудно – мысленно, по этой причине необходимо использовать больше наглядных пособий и наглядного раздаточного материала
b.
Доминирующим является наглядно-действенное мышление. Переход к наглядно-образному только начинается.
«Конкретность мышления», связь с действием первых обобщений (ребенок мыслит "действуя").
Детей этого возраста не рекомендуется обучать решать задачи


c.
Доминирующим является наглядно-образное мышление. У ребенка проблемы в развитии.
Отвлеченность от ситуации, нарушение логических связей

Ребенку проще, быстрее и легче решать задачи, действуя с образами предметов, и очень трудно – мысленно, по
этой причине необходимо использовать больше наглядных пособий и наглядного раздаточного материала

d.
Доминирующим является наглядно-действенное мышление. Переход к наглядно-образному только начинается.
«Конкретность мышления», связь с действием первых обобщений (ребенок мыслит "действуя").
Ребенку проще, быстрее и легче решать задачи, действуя с предметами, и очень трудно – мысленно, по этой причине необходимо использовать больше наглядных пособий и наглядного раздаточного материала.

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 14
Выполнен
Баллов: 20,00
из 20,00




Развитие и характеристика темперамента дошкольника.




Различия в темпераменте - это различия не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений. Темперамент проявляется в психической активности и эмоциональности. Общая активность личности складывается в интенсивности и объеме взаимодействия со средой; моторная - в темпе реакций, быстроте, ритме


  • общем количестве движений; речевая - в темпе речи и силе голоса; эмоциональность - в особенностях возникновения, протекания и разрешения эмоциональных состояний, а также в преобладающем знаке эмоций.


Физиологической основой темперамента считают тип высшей нервной деятельности, который определяется совокупностью основных свойств нервной системы. К ним относятся сила, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения.


Сразу после рождения дети отличаются по степени реактивности на стимул при удовлетворении биологических потребностей. У новорожденных в ответ на раздражитель наблюдается вздрагивание телом или только подрагивание век. При смене пеленок одни младенцы кричат, другие успокаиваются, одни интенсивно сосут, а другие вяло. Различия реакций, которые проявляются в первые пять дней жизни, сохраняются и в дальнейшие периоды детства.[14]


  • раннем и дошкольном возрасте, в связи с расширением сферы жизнедеятельности, особенности свойств темперамента ярко заметны в играх, бытовых процессах, общении со взрослыми и сверстниками. Состав свойств темперамента возникает не сразу, а разворачивается в определенной последовательности, которая обусловлена


следующими причинами:


Комментарий: