Файл: Курсовая работа по (название дисциплины).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(2.10)

где NP – численность ремонтных работников;

TEP – трудоемкость всех видов работ по ремонту и обслуживанию автомобилей (справочно 700 чел.-час в год);
Численность вспомогательных рабочих зависит от общей численности ремонтных рабочих

(2.11)

где NP – численность ремонтных работников, чел.;

КИСП.Р.В. – коэффициент использования рабочего времени.

(2.12)

где – ФОТобщ. – общий фонд рабочего времени (365 дней в году), дни;

TСМ – длительность рабочей смены (8 часов);

ФОТФАКТ – фактический фонд рабочего времени одного работника в году, согласно производственного календаря, час.
Таблица 2.7 ‒ Численность ремонтных и вспомогательных работников АТП

№ п/п

Категории работников

Численность, чел.

1

Ремонтные работники




2

Вспомогательные работники




ИТОГО




При определении категории служащих автотранспортного предприятия, возможно утвердить следующие должности:

Директор АТП; главный инженер; финансовый директор; директор по сбыту; менеджер по сбыту; менеджер по снабжению; экономист; главный бухгалтер; бухгалтер; кассир; старший механик; начальник технической службы; инженер по технике безопасности; механик; техник; начальник службы эксплуатации; начальник гаража; инженер по эксплуатации; старший диспетчер; диспетчер; инспектор по кадрам; секретарь; заведующий складом; кладовщик. При этом, численность по каждой должности студент определяет самостоятельно, исходя из размеров предприятия и его формы собственности. Утверждение состава и численности служащих АТП будет осуществлено в таблице 9 «Примерные коэффициенты при установлении окладов».

Определение фонда заработной платы по категориям персонала


При формировании фонда заработной платы в целом по автотранспортному предприятию необходимо сегментировать данный процесс по категориям персонала.

Фонд заработной платы водителей третьего класса рассчитывается по следующей формуле:

(2.13)

где СтавкаIII – часовая ставка водителей третьего класса, руб. (исходные данные);

Д – размер доплат (устанавливается индивидуально, но в пределах 15…20% от размера заработной платы);

Пр – размер премии (устанавливается индивидуально, но не более 50% от размера заработной платы)
Фонд заработной платы водителей второго класса рассчитывается по следующей формуле:

(2.14)

где СтавкаIII – часовая ставка водителей третьего класса, руб. (исходные данные);

КII – повышающий коэффициент для водителей второго класса (исходные данные, справочно);

Д – размер доплат (устанавливается индивидуально, но в пределах 15…20% от размера заработной платы);

Пр – размер премии (устанавливается индивидуально, но не более 50% от размера заработной платы)
Фонд заработной платы водителей первого класса рассчитывается по следующей формуле:

(2.15)

где СтавкаIII – часовая ставка водителей третьего класса, руб. (исходные данные);

КI – повышающий коэффициент для водителей первого класса (исходные данные, справочно);

Д – размер доплат (устанавливается индивидуально, но в пределах 15…20% от размера заработной платы);

Пр – размер премии (устанавливается индивидуально, но не более 50% от размера заработной платы)
Система российского законодательства предусматривает несколько видов страхования для физических лиц. В рамках отношений работодателей и работников регулируются следующие виды страхования для страховых случаев и обеспечение по ним:

  • обязательное пенсионное страхование (ОПС) - достижение застрахованным лицом пенсионного возраста, обеспечение подразумевает выплату пенсий;

  • обязательное медицинское страхование (ОМС) - заболевание, травма, иное состояние здоровья застрахованного лица, профилактические мероприятия, обеспечение предусматривает предоставление застрахованному лицу медицинской помощи и оплату услуг по определенному перечню при предоставлении Полиса ОМС;

  • обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ОСС ВН и М) - временная нетрудоспособность, беременность, роды, материнство, предусматривает компенсацию застрахованному лицу утраченного заработка;

  • обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ОСС НС и ПЗ) - повреждение здоровья застрахованного лица вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, обеспечение подразумевает возмещение вреда застрахованному лицу в виде денежных сумм.


Основные тарифы страховых взносов для работодателей, производящих выплаты физическим лицам в 2016 г., регламентированы п. 1 ст. 58.2 № 212-ФЗ


База для начисления страховых взносов

Тариф страхового взноса

ПФР

ФСС

ФФОМС

В пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов

22,0%

2,9%

5,1%


Таким образом, полученные значения по фонду заработной платы водителей автотранспортного предприятия с учетом сумм начисленных страховых взносов) целесообразно оформить таблично (таблица 2.8).

Таблица 2.8 ‒ Годовой фонд заработной платы по водителям АТП, руб.

№ п/п

Показатели

Классность водителей

Итого

I

II

III

1

2

3

4

5

6

1

Размер годовой заработной платы













2

Сумма начисленных страховых взносов













Фонд заработной платы














Фонд заработной платы по ремонтным и вспомогательным работникам рассчитывается следующим образом.

В курсовой работе на работу в автотранспортное предприятие в категории ремонтных рабочих будут приниматься рабочие VI разряда. Тарифная ставка автослесарей VI разряда по состоянию на 2018 год в Тульской области составляет 287,5 руб./час.

Тогда годовой размер заработной платы ремонтных работников будет определяться по формуле:

(2.16)

где – ТС – часовая тарифная ставка, руб/час (справочно);

ФРВГ – годовой фонд рабочего времени одного работника
, час. (справочно);

ДР – размер доплат за вредные условия труда (устанавливается индивидуально, но в пределах 15% от размера заработной платы);

ПР - размер премии (устанавливается индивидуально, но не более 20% от размера заработной платы), при условии, что ремонт и обслуживание выполняются согласно графику.

В категории вспомогательных рабочих будут приниматься рабочие III разряда. Тарифная ставка автослесарей III разряда по состоянию на 2018 год в Тульской области составляет 227,5 руб./час.

Тогда годовой размер заработной платы вспомогательных работников будет определяться по формуле:

(2.17)

где – ТС – часовая тарифная ставка, руб/час (справочно);

ФРВГ – годовой фонд рабочего времени одного работника, час. (справочно);

ДР – размер доплат за вредные условия труда (устанавливается индивидуально, но в пределах 15% от размера заработной платы);

ПР - размер премии (устанавливается индивидуально, но не более 20% от размера заработной платы), при условии, что ремонт и обслуживание выполняются согласно графику.

Таким образом, полученные значения по фонду заработной платы по ремонтным и вспомогательным работникам автотранспортного предприятия с учетом сумм начисленных страховых взносов) целесообразно оформить таблично (таблица 2.9).
Таблица 2.9 ‒ Годовой фонд заработной платы по ремонтным и вспомогательным работникам АТП, руб.,

№ п/п

Показатели

Ремонтные работники

Вспомогательные рабочие

Итого

1

2

3

4

5

1

Размер годовой заработной платы










2

Сумма начисленных страховых взносов










Фонд заработной платы












Размеры должностных окладов устанавливаются самостоятельно, но с учетом того, что Правительство Тульской области совместно с Тульским областным союзом работодателей и Тульской федерацией профсоюзов 16 ноября 2015 г. подписали трехстороннее региональное соглашение о минимальной заработной плате в Тульской области. С 1 марта 2018 г. минимальный размер оплаты труда для работников внебюджетной сферы составляет 13000 рублей. Для удобства студентов предлагается использовать систему коэффициентов при формировании размеров окладов служащих АТП (таблица 2.10). Коэффициент «1» - максимальный, присваивается директору АТП, то есть, расчет заработной платы служащих АТП осуществляется в зависимости от того, какой размер оклада у директора.

Таблица 2.10 ‒ Примерные коэффициенты при установлении окладов

Должность

Установочный

коэффициент

Должность

Установочный

коэффициент

1

2

3

4

Директор АТП

1,0

Инженер по технике

безопасности

0,6

Главный инженер

0,8

Механик

0,5

Финансовый директор

0,9

Техник

0,45

Директор по сбыту

0,7

Начальник службы

эксплуатации

0,7

Менеджер по сбыту

0,5

Начальник гаража

0,68

Менеджер по снабжению

0,5

Инженер по эксплуатации

0,6

Экономист

0,7

Старший диспетчер

0,5

Главный бухгалтер

0,9

Диспетчер

0,4

Бухгалтер

0,4

Инспектор по кадрам

0,4

Кассир

0,35

Секретарь

0,35

Старший механик

0,75

Заведующий складом

0,4

Начальник технической

службы

0,7

Кладовщик

0,35