Файл: План урока Раздел в контексте сквозной темы Окружающая среда.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каратаусайская ОСШ
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока
Раздел: | В контексте сквозной темы «Окружающая среда» | |||||
Ф.И.О педагога: | Ремпель Е.В. | |||||
Дата: | 13.04.2023 | |||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: 4 | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Парк – украшение города. Е. Пермяк «Одуванчики» | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя); 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | |||||
Цели урока: | Объяснить учащимся, что такое научно-познавательный рассказ. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: - Бодрячок. «Я есть всё прекрасное» Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра. Положите руку на сердце и повторяйте за мной: Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я есть добро, Я есть Человек, Я есть всё прекрасное. Всё зависит от меня, Всё в моих руках. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа с классом. Беседа: - Рассмотри рисунок. Узнай название растения, используй справочную литературу. 2.Формулирование темы и цели урока. Работа с учебником. Изучение биографии автора. Пермяк Евгений Андреевич (1902– 1982) – писатель. Большая часть его детских и юношеских лет прошла в обществе бабушки, деда и тётки, окруживших мальчика заботой и вниманием. Е.А. Пермяк написал такие книги, как «Волшебные краски», «Надёжный человек» и другие. Почти все его книги – о людях-тружениках, мастерах своего дела, об их таланте, творческом поиске, духовном богатстве. 3.Работа над лексической и грамматической темой урока. (К) Работа в коллективе. Первичноечтение литературного произведения.Прочитай рассказ. Можно ли его назвать научно-познавательным? Докажи. 4.Работа над литературным произведением: (П) Работа в парах. Анализ литературного произведения: Ответьте на вопросы: 1) Где происходит событие? 2) Какие чувства ты испытал вместе с Лизой и Васей? 3) Прочитай диалог героев. 4) Объясни выражение. Беда шла не от злого сердца, а от доброго. 5) Какую дополнительную информацию ты узнал из рассказа? (К) Запомни!!! (К) Физминутка Облако Беленькое облако Округленные руки перед собой Поднялось над крышей Поднять руки над головой Устремилось облако Выше, выше, выше Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону Ветер это облако Зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их, присесть. 4. Работа по теме урока. (П) Работа в парах. Составь картинный план. Правильно определи последовательность событий произведения. (К) Работа в коллективе. Напиши в детскую газету научно-познавательную заметку на тему «Одуванчики». | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы Дескриптор: Изучают биографию Работают над литературным произведением Дескриптор: Читают рассказ Определяют тип текста Анализируют стихотворение Дескриптор: Отвечают н вопросы Работают с правилом в учебнике Повторяют движения за учителем Дескриптор: Составляют картинный план. Правильно определяют последовательность событий произведения. Дескриптор: Пишут в детскую газету научно-познавательную заметку на тему «Одуванчики». | Оценивают работу сигналами светофора Оценивают работу жестами Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигналами светофора Оценивают работу жестами Оценивают работу хлопками (тихо, громко) | Учебник Тетрадь Учебник | ||
3. Конец урока. 40 - 45 мин | Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | | Картинки к рефлексии. |