Файл: Рабочая программа по внеурочной деятельности направление общеинтеллектуальное Название программы Занимательный английский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение к ООП НОО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Губинская средняя общеобразовательная школа»





УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Губинская СОШ»

______________ Аполонова Г.А.

Приказ от «_30_» _08__ 2019 г. №_153-од

Рабочая программа

по внеурочной деятельности
направление: общеинтеллектуальное
Название программы: «Занимательный английский»
Класс: 1 «Б»
Составитель: Болоненкова М.В.

учитель английского языка


2019

Планируемые результаты
Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Регулятивные УУД

Ученик научится:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха.


Коммуникативные УУД

Ученик научится:

  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Познавательные УУД

Ученик научится:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие фразы,тексты.


Содержание

1. Давайте познакомимся! Знакомство с английским языком. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Аудирование. Разучивание фраз и песен. Вопросы. Параллельное изучение английского алфавита. Учащиеся знакомятся с проектной деятельностью. Создают свои первые проекты. Пробуют подготовить речь для представления своего проекта. Используют различные творческие материалы для создания своего проекта.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • проектная деятельность.


2. Я и мои друзья. Изучение и употребление личных местоимений. Числительные. Разговор о возрасте. Вопросы. Аудирование. Параллельное изучение английского алфавита. По завершении темы учащиеся играют в игру «У меня самые лучшие друзья!». Здесь они используют всю изученную лексику о друзьях, выполняют задания.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • изобразительная деятельность;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен.


3. Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Изучение и употребление английских глаголов. Названия животных. Аудирование. Параллельное изучение английского алфавита. По окончании темы ученики готовят проекты о месте, где они живут. Здесь они используют пройденную лексику о доме, родине. При составлении и представлении проектов, ребята пользуются не только различными творческими материалами, но и различными личными вещами и фотографиями.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.



4. Мои игрушки. Названия игрушек. Названия животных. Названия цветов. Аудирование. Вопросы. Употребление личных местоимений. Параллельное изучение английского алфавита. В итоге данной темы ребята играют в игру, где они показывают все навыки владения английским языком, лексическими знаниями. В ходе игры о любимых игрушках, учащиеся составляют предложения на английском языке.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • изобразительная деятельность;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.



Учебно-тематическое планирование


Класс

Название темы

Всего часов

Количество часов










Аудиторные

Внеаудиторные

1 класс




33

20

13

Давайте познакомимся!

9

5

4

Я и мои друзья

8

5

3

Моя семья.

8

5

3

Мои игрушки.

8

4

4


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей начальных классов

от «_____»__________ 2019 г № _____

Руководитель ШМО

____________ Хазова Е.И.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

«_____»__________ 2019 г

_____________ Андреева М.А.