Файл: Рабочая программа по внеурочной деятельности направление общеинтеллектуальное Название программы Занимательный английский.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение к ООП НОО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Губинская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Губинская СОШ»
______________ Аполонова Г.А.
Приказ от «_30_» _08__ 2019 г. №_153-од
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
направление: общеинтеллектуальное
Название программы: «Занимательный английский»
Класс: 1 «Б»
Составитель: Болоненкова М.В.
учитель английского языка
2019
Планируемые результаты
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
-
представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; -
уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; -
дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; -
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Регулятивные УУД
Ученик научится:
-
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; -
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха.
Коммуникативные УУД
Ученик научится:
-
использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Познавательные УУД
Ученик научится:
-
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
-
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; -
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; -
понимать на слух короткие фразы,тексты.
Содержание
1. Давайте познакомимся! Знакомство с английским языком. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Аудирование. Разучивание фраз и песен. Вопросы. Параллельное изучение английского алфавита. Учащиеся знакомятся с проектной деятельностью. Создают свои первые проекты. Пробуют подготовить речь для представления своего проекта. Используют различные творческие материалы для создания своего проекта.
Виды деятельности:
-
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); -
чтение, литературно-художественная деятельность; -
изобразительная деятельность; -
проектная деятельность.
2. Я и мои друзья. Изучение и употребление личных местоимений. Числительные. Разговор о возрасте. Вопросы. Аудирование. Параллельное изучение английского алфавита. По завершении темы учащиеся играют в игру «У меня самые лучшие друзья!». Здесь они используют всю изученную лексику о друзьях, выполняют задания.
Виды деятельности:
-
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); -
изобразительная деятельность; -
прослушивание песен и стихов; -
разучивание стихов; -
разучивание и исполнение песен.
3. Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Изучение и употребление английских глаголов. Названия животных. Аудирование. Параллельное изучение английского алфавита. По окончании темы ученики готовят проекты о месте, где они живут. Здесь они используют пройденную лексику о доме, родине. При составлении и представлении проектов, ребята пользуются не только различными творческими материалами, но и различными личными вещами и фотографиями.
Виды деятельности:
-
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); -
чтение, литературно-художественная деятельность; -
изобразительная деятельность; -
проектная деятельность; -
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
4. Мои игрушки. Названия игрушек. Названия животных. Названия цветов. Аудирование. Вопросы. Употребление личных местоимений. Параллельное изучение английского алфавита. В итоге данной темы ребята играют в игру, где они показывают все навыки владения английским языком, лексическими знаниями. В ходе игры о любимых игрушках, учащиеся составляют предложения на английском языке.
Виды деятельности:
-
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); -
изобразительная деятельность; -
проектная деятельность; -
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Учебно-тематическое планирование
Класс | Название темы | Всего часов | Количество часов | |
| | | Аудиторные | Внеаудиторные |
1 класс | | 33 | 20 | 13 |
Давайте познакомимся! | 9 | 5 | 4 | |
Я и мои друзья | 8 | 5 | 3 | |
Моя семья. | 8 | 5 | 3 | |
Мои игрушки. | 8 | 4 | 4 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей начальных классов
от «_____»__________ 2019 г № _____
Руководитель ШМО
____________ Хазова Е.И.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
«_____»__________ 2019 г
_____________ Андреева М.А.