ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 429

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
?

  1. Ничего

  2. Показатель отчета «Своевременное ведение журнала» будет равен 100%

  3.  Показатель отчета «Своевременное ведение журнала» будет равен 0%

  4. Показатель отчета «Своевременное ведение журнала» будет ниже 100%

10. Перед выставлением Формативных отметок, необходимо, чтобы в журнале по предмету был добавлен столбец ФО. Укажите, где можно добавить новую Работу на уроке ФО? 

  1. На странице журнала по предмету

  2. В Календарном планировании

  3. На Странице урока

  4. В расписании класса

  5. Для настроек журнала по суммативной системе оценивания обучение необходимо перейти:

  1. перейти в «Администрирование» выбрать блок «Классы-Список классов», во вкладке «Редактирование»  в тип класса и указать необходимый тип

  2. перейти в «Администрирование» выбрать блок «Классы-Список классов», во вкладке «Редактирование»  в видах журнала указать критериальный вид журнала

  3. перейти в «Образование», во вкладке «Журналы» выбрать класс и указать необходимый тип 

  4. перейти в «Администрирование» выбрать блок «Настройки-Виды оценок» указать 10-балльную систему и сохранить, вид журнала автоматически будет выбран по суммативной системе оценивания


2. Доступ к переключатель изменения вида оценивания с четверти на полугодие и наоборот, доступна:

  1. администраторам и редакторам с полным доступом к блоку «ДЗ и оценки»

  2. учителям-предметникам и классному руководителю

  3. только классному руководителю

  4. всем сотрудникам школы


3. Если по предмету суммативное оценивание проводится за четверть, необходимо:

  1. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(четверти)».

  2. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Настройки-Виды оценок» выбрать 10-балльную систему, которая автоматически установит необходимые четверти.

  3. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Четверти.

  4. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону  Полугодия.


4. Если по предмету суммативное оценивание проводится за полугодие, необходимо:

  1. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(четверти)».

  2. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(полугодия)».

  3. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Четверти.

  4. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону  Полугодия.

5. Переключить вид журнала с полугодия на четверть можно, если в журнале:

  1. если в журнале не добавлен столбец СОч и добавлено не более 1 СОр

  2. если в журнале добавлен один столбец СОч

  3. если в настройках предмета Вид оценивания указано как «Зачет(полугодия)»

  4. если в настройках предмета Вид оценивания указано как «Зачет(четверти)»

6. Для добавления столбца СОч необходимо:

  1. в журнале предмета нажать на кнопку «Добавить СОр/СОч» и из выпадающего списка выбрать вариант добавить СОр

  2. в журнале предмета нажать на кнопку «Добавить СОр/СОч» и из выпадающего списка выбрать вариант добавить СОч

  3. при изменение вида «Оценивания» журнала на полугодие столбец СОч добавляется автоматически

  4. при изменение вида «Оценивания» журнала на полугодие столбец СОр добавляется автоматически

7. Максимальное количество столбцов СОр за четверть или полугодие:

  1. 4

  2. 2

  3. 5

  4. 3

8. При выставления итоговой оценки за период необходимо ориентироваться:

  1. на столбцы СОч и рекомендуемая оценка при этом учитель высчитывает их среднее арифметическое значение

  2. на столбцы СОр и рекомендуемая оценка при этом учитель высчитывает их среднее арифметическое значение

  3. только на столбец рекомендуемая оценка

  4. на ФО учащегося при этом учитель высчитывает их среднее арифметическое значение

  5. Как можно перейти на Страницу урока? 

    1. Открыть журнал предмета и нажать на дату проведения урока

    2. Перейти в расписание и нажать на дату дня

    3. Перейти в Календарное планирование и нажать на тему урока 

    4. Открыть журнал предмета и нажать на СОР / СОЧ 

  1. В каком блоке расположена информация о комментариях к уроку? 


    1. в блоке «Домашние задания»

    2. в блоке «Детали урока»

    3. в блоке «Журнал»

    4. в блоке «Оценки»

  1. Какие оценки можно выставить на Странице урока? 

    1. СОР / СОЧ

    2. итоговые оценки

    3. экзаменационные оценки

    4. формативные отметки 

  1. На какой странице в системе можно выставлять оценки и комментарии?

    1. на Странице урока

    2. на странице журнала по предмету

    3. на Рабочем столе 

    4. на странице Календарного планирования 

  1. Куда прикрепить файл с краткосрочным планом? 

    1. в КТП

    2. в Календарное планирование 

    3. на Странице урока

    4. на Странице класса 

 

1. Опишите шаги для перехода в расписание определенного класса ?

1. Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Расписание”, во вкладке “Классы” выбрать необходимый класс

2.     Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Моя школа”, во вкладке “Классы” выбрать необходимый класс

3.     Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Мои классы”, выбрать необходимый класс и перейти во вкладку “Календарь”

4.     Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Рабочий стол”, выбрать вкладке  “Успеваемость” выбрать необходимый класс

 

2. У кого есть возможность создавать и редактировать расписание в системе ОО?

1.     Только у директора школы

2.     У пользователей с категории “Сотрудник” и “Родитель”

3. У администратора школы и пользователей с категории “Редактор” с доступом к блоку Расписание

4.     У всех сотрудников школы есть такая возможность

 

3. Можно ли восстановить удаленное расписание?

1.     Да, удаленное расписание можно восстановить при помощи кнопки “Восстановить расписание”

2.     Да, можно восстановить удаленное расписание, для этого нужно обратиться в Службу Поддержки

3.     Да, удаленное расписание можно восстановить, при условии, что сохранено ктп данного класса

4. Нет, удаленное расписание восстановить невозможно

 

4. Опишите шаги для просмотра сетки расписания по всем учителям ?

1.     Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Расписание”, во вкладке “Классы” выбрать необходимый класс


2.     Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Расписание”, во вкладке “Уроки” выбрать необходимый год класс и предмет

3. Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Расписание”, во вкладке “Учителя” нажать на кнопку “Сетка расписания по всем учителям

4.     Выбрать раздел “Образование”, перейти в блок “Рабочий стол”, выбрать вкладку  “Учитель” выбрать необходимого учителя

 

5. Во вкладке  “Звонки” отображается:

1.     расписание уроков класса

2.     уроки по учителям

3.     время уроков класса

4.     кабинеты уроков класса

 

6. Сетка расписания по всем учителям дает возможность:

1.     заменить прямо из сетки расписания, нажав на редактирование урока;

2.     редактировать расписание звонков

3. назначить учителя (на уроки из нижней строчки) прямо из сетки расписания, нажав на редактирование урока;

4.     восстановить ошибочно удаленное расписание по всем учителям;

 

1. Что такое «Календарное планирование»?

  • инструмент в образовательной системе kundelik.kz, предназначенный для внесения тем уроков и домашних заданий

  • модуль, предназначенный для распределения учебной нагрузки и фиксации тем проведенных занятий, дающий возможность автоматического заполнения страницы в журнале

  • текущая отметка преподавателя, характеризующая успеваемость ученика 

  • вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс

 2.  Перейти в Календарное планирование можно несколькими способами. Какой способ является некорректным?

  • перейти во вкладку «Журналы» -> выбрать «Календарное планирование»

  • открыть журнал предмета и нажать на ссылку «Календарное планирование» в правом верхнем углу страницы. 

  • перейти в «КТП», выбрать необходимый класс и предмет.

  • Рабочий стол. Каждый педагог может видеть календарное планирование своего класса и предмета на своем Рабочем столе.

 3. На странице Календарного планирования можно:


  • выдавать домашние задания; использовать сервис заданий, чтобы прикреплять ссылки в качестве домашнего задания контент сервисов партнеров или других систем; выставлять оценки

  • переходить на страницу журнала по предмету, переходить на страницу урока, нажимая на дату проведения урока; выставлять отметки о посещаемости

  • возможность импорта и экспорта тем уроков и домашних заданий; выдавать домашние задания; писать комментарии учащимся.

  • создавать ссылку на онлайн-урок, которая будет отправлена учащимся класса автоматически; добавить тему урока, выдавать домашние задания

 

4. Закончите фразу: «Календарное планирование, это удобный и автоматизированный инструмент учителя, для...»

  • выставления оценок

  • ведения тематического планирования по классу

  • публикации КТП

  • публикации объявления для класса.


5.   Куда попадает выданное домашнее задание в Календарном планировании?

 

  • на предыдущий урок;

  • на тот самый урок, куда учитель его внес;
  • 1   2   3   4   5   6   7   8