Файл: Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Объект техносферы | Целевые изменения | Обоснование необходимости изменений | Имеющиеся ресурсы | Привлечение дополнительных ресурсов | Планируемый (ожидаемый) результат |
| Пищеблок | Оснащение пищеблока современным технологическим оборудованием | Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой. Улучшение материально-технической базы школьного пищеблока в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства. | Помещение пищеблока | Современным технологическим оборудованием | Увеличение количества питающихся, улучшение качества питания учащихся, обеспечение безопасности, сбалансированности, полноценности и разнообразия школьного питания. Индивидуальный подход к питанию учащихся с особенностями питания по медицинским показаниям |
| Материально-техническая база и учебно-методическое сопровождение | Оснащение цифровым оборудованием лабораторий, кабинетов, мастерских | Недостаточное обеспечение образовательного процесса новейшим оборудованием, техникой, современными средствами обучения, в том числе цифровой образовательной среды | Помещение для мастерских учебного предмета «Технология», лаборатория для предмета «Физика» | | Оптимизация образовательного процесса и повышение качества образования. Выполнение образовательной программы по предметам в полном объеме в соответствии с требованиями Стандарта. |
| Кабинеты педагога-психолога, логопеда | Оснащение специализированным современным оборудованием | Качественное образование необходимо обеспечить для каждой категории учащихся. Работа педагога-психолога, учителя логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья требует создание комфортной, адаптированной образовательной среды. | Педагогические кадры | | Улучшение качества обучения учащихся ОВЗ. Всестороннее развитие личности с индивидуальными потребностями. Выполнение адаптированной образовательной программы по предметам в полном объеме в соответствии с требованиями Стандарта. |