Файл: Системы уравнений, содержащие параметр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности




Математика 9 класс

«Системы уравнений, содержащие параметр. Графический метод решения»

Диалогическое общение учителя с обучающимися.

- доброжелательно приветствует свой любимый класс. Чем располагает на позитивную работу на уроке

В ходе работы
консультирует и корректирует действия обучающихся

- Учитель использует «подведение под понятие» с целью формулировки темы урока.

- акцентирует внимание обучающихся на усвоение новых знаний

- вместе и детьми, путем постановления проблемной ситуации вводит новое понятие – параметр.

- Организует закрепление в ходе выполнения задний развивающего характера с опорой на предыдущие знания.

- В ходе закрепления понятия учитель помогает обнаружить ошибки и откорректировать свою работу.

умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, самостоятельно выбирать способы решения задач. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и ранее.

Учатся формулировать проблему, ориентироваться в своей системе знаний.


Фронтальная:

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют.

Умение слушать и понимать других.

Умение формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества, находить альтернативные способы разрешения, принятие решения и его реализация.

Учебное сотрудничество.

Выражение своих мыслей.

Сотрудничество с учителем и сверстникам.

Учебное сотрудничество.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно).

- дети в беседе с детьми ставят перед собой задачи и ищет пути их осуществления Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий).
Контроль.
Коррекция.

Составление плана работы,

работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности




Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде

Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью)

Наглядно показывает что дети могут делать на данной ступени обучения.