ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | | |||||||
Математика 9 класс | «Системы уравнений, содержащие параметр. Графический метод решения» | Диалогическое общение учителя с обучающимися. - доброжелательно приветствует свой любимый класс. Чем располагает на позитивную работу на уроке В ходе работы консультирует и корректирует действия обучающихся - Учитель использует «подведение под понятие» с целью формулировки темы урока. - акцентирует внимание обучающихся на усвоение новых знаний - вместе и детьми, путем постановления проблемной ситуации вводит новое понятие – параметр. - Организует закрепление в ходе выполнения задний развивающего характера с опорой на предыдущие знания. - В ходе закрепления понятия учитель помогает обнаружить ошибки и откорректировать свою работу. | умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, самостоятельно выбирать способы решения задач. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и ранее. Учатся формулировать проблему, ориентироваться в своей системе знаний. | Фронтальная: Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. | Умение слушать и понимать других. Умение формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества, находить альтернативные способы разрешения, принятие решения и его реализация. Учебное сотрудничество. | Выражение своих мыслей. Сотрудничество с учителем и сверстникам. Учебное сотрудничество. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). - дети в беседе с детьми ставят перед собой задачи и ищет пути их осуществления Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий). Контроль. Коррекция. |
| Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью) Наглядно показывает что дети могут делать на данной ступени обучения. |