Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность в мбоу сош 10 с. Маламино.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1 Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность в МБОУ СОШ №10 с. Маламино

Направления

Критерии

Условия

Результаты

Ресурсы

Уровень

Базовый

Средний

Полный

Образование

-Рабочие программы по учебным предметам, 1,5 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале)

- Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО;

- Единое календарно-тематическое планирование;

- Единые рекомендации по контрольным работам;


- Положение по внутренней системе оценки качества образования;


- Выполнение методических рекомендаций по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования);



Противоречие между потребностью системы образования в создании эффективных профессиональных педагогических команд и недостаточной разработанностью форм и средств их формирования. В школе идет направленная работа над

-разработкой предложения по повышению эффективности работы команд ;

- созданием обстановки психологического комфорта;

- нацеленностью на психологическую поддержку членов команды;

- использование активных методов работы;

- изучение сущности элементов педагогических технологий.



Рабочие программы по учебным предметам 1,5 классы .


Программы разработаны в соответствии с ФГОС и являются разделом ООП ООО

Разработано в соответствии с ФГОС

Проводятся в соответствии с положением МБОУСОШ №10 внутренней системе оценки качества образования


Положение о внутренней системе оценки качества образования представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"


все кабинеты оснащаются согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 23.08.2021 № 590 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5 приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» и подпунктом «б» пункта 8 приложения № 27 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания”


Разработана Программа воспитания.
Составлен календарный план воспитательной работы на 2022-23 учебный год

Программа работы с родителями

Формируются уголки с государственной символикой в классах

Создано первичное отделение РДДМ

Создан волонтерский отряд «Милосердие»

Разработан в рамках Программы воспитания

Разработана в рамках Программы воспитания

Проводятся тематические классные часы

Проводятся встречи с представителями колледжей, академий, вузов и т.д.

В соответствии с планом работы школы и планом работы района

Создан и работает школьный театр

В классных коллективах проводится не менее 1 мероприятия в четверть

Физкультурно-массовые мероприятия проводятся систематически.


реализуются адаптированные общеобразовательные программы

реализуются индивидуальные образовательные маршруты,

педагоги систематически проходят курсы повышения квалификации


Программы разрабатывались учителями-предметниками и учителями начальных классов на портале https://edsoo.ru/ );


Программы разрабатывались в соответствии с Примерной образовательной программой

ФГОС

Проект «Школы Минпроса России»



+

+

+

+

+


+

Воспитание

- Рабочая программа воспитания;


- Календарный план воспитательной работы;

- Программа работы с родителями;

- Создана общая концепция организации внутришкольного пространства
- Первичное отделение РДДМ
- Представительства детских и молодежных общественных объединений



Инициативная группа учителей и администрации учреждения

Классные руководители


+

+

+

+


+


+








Профориентация

-Календарный план профориентационной работ

- Программа работы с родителями
Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы
- Профориентационные онлайн и оффлайн встречи с колледжами, академиями и т.д.



Инициативная группа учителей

+

+

+

+

+







Творчество

-Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях

-Наличие объединений (школьный театр, школьная музейная комната ,школьный туристский клуб)



группа учителей

+
+






Здоровье

-Единые подходы к организации и контролю горячего питания


-Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика табакокурения, наркомании
-Школьные спортивные клубы





Инициативная

группа учителей

+
+



+




Инклюзивное образовательное пространство

-Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования
-Реализация индивидуальных образовательных маршрутов

-Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива

-Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др. Профессиональное развитие педагогов.

Администрация, психологическая служба



+


+



Учитель. Школьные команды


-Единое штатное расписание

-Методическое сопровождение педагогического состава

-Повышение квалификации

-Развитие системы наставничества (в соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями)

-Участие педагогов в конкурсах




Разработано и утверждено

Не менее 5% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год)
Разработано положения о наставничестве, наличие педработников.


Педагоги школы принимают участие в конкурсах

Администрация и инициативная

группа учителей


+


+


+




+

+


Школьный климат


-Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

-Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами

-Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях

-Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ

-Наличие в организации социального педагога

-Наличие психологической службы

-Наличие в организации педагога-психолога

-Наличие автоматизированного рабочего места педагога-психолога и социального педагога
-Повышение квалификации штатных педагогов-психологов,

социальных педагогов





Создана психологическая служба,

Осуществляется работа психологической службой в соответствии с проф.стандартами

Психологическая служба работает в соответствии с методическими рекомендациями
Согласно плану работы района проводится психологическое тестирование

Осуществляется работа социального педагога

Для психологической службы школы оборудован кабинет с компьютеризированным рабочим местом

Педагоги систематически проходят курсы повышения квалификации








+


+

+
+


+

+

+