Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность в мбоу сош 10 с. Маламино.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1 Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность в МБОУ СОШ №10 с. Маламино
Направления | Критерии | Условия | Результаты | Ресурсы | Уровень | ||
Базовый | Средний | Полный | |||||
Образование | -Рабочие программы по учебным предметам, 1,5 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале) - Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО; - Единое календарно-тематическое планирование; - Единые рекомендации по контрольным работам; - Положение по внутренней системе оценки качества образования; - Выполнение методических рекомендаций по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования); | Противоречие между потребностью системы образования в создании эффективных профессиональных педагогических команд и недостаточной разработанностью форм и средств их формирования. В школе идет направленная работа над -разработкой предложения по повышению эффективности работы команд ; - созданием обстановки психологического комфорта; - нацеленностью на психологическую поддержку членов команды; - использование активных методов работы; - изучение сущности элементов педагогических технологий. | Рабочие программы по учебным предметам 1,5 классы . Программы разработаны в соответствии с ФГОС и являются разделом ООП ООО Разработано в соответствии с ФГОС Проводятся в соответствии с положением МБОУСОШ №10 внутренней системе оценки качества образования Положение о внутренней системе оценки качества образования представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" все кабинеты оснащаются согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 23.08.2021 № 590 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5 приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» и подпунктом «б» пункта 8 приложения № 27 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания” Разработана Программа воспитания. Составлен календарный план воспитательной работы на 2022-23 учебный год Программа работы с родителями Формируются уголки с государственной символикой в классах Создано первичное отделение РДДМ Создан волонтерский отряд «Милосердие» Разработан в рамках Программы воспитания Разработана в рамках Программы воспитания Проводятся тематические классные часы Проводятся встречи с представителями колледжей, академий, вузов и т.д. В соответствии с планом работы школы и планом работы района Создан и работает школьный театр В классных коллективах проводится не менее 1 мероприятия в четверть Физкультурно-массовые мероприятия проводятся систематически. реализуются адаптированные общеобразовательные программы реализуются индивидуальные образовательные маршруты, педагоги систематически проходят курсы повышения квалификации | Программы разрабатывались учителями-предметниками и учителями начальных классов на портале https://edsoo.ru/ ); Программы разрабатывались в соответствии с Примерной образовательной программой ФГОС Проект «Школы Минпроса России» | + | + + + + | + |
Воспитание | - Рабочая программа воспитания; - Календарный план воспитательной работы; - Программа работы с родителями; - Создана общая концепция организации внутришкольного пространства - Первичное отделение РДДМ - Представительства детских и молодежных общественных объединений | Инициативная группа учителей и администрации учреждения Классные руководители | + + + + + + | | | ||
Профориентация | -Календарный план профориентационной работ - Программа работы с родителями Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы - Профориентационные онлайн и оффлайн встречи с колледжами, академиями и т.д. | Инициативная группа учителей | + + + + + | | | ||
Творчество | -Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях -Наличие объединений (школьный театр, школьная музейная комната ,школьный туристский клуб) | группа учителей | + + | | | ||
Здоровье | -Единые подходы к организации и контролю горячего питания -Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика табакокурения, наркомании -Школьные спортивные клубы | Инициативная группа учителей | + + | + | | ||
Инклюзивное образовательное пространство | -Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования -Реализация индивидуальных образовательных маршрутов -Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива -Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др. Профессиональное развитие педагогов. | Администрация, психологическая служба | + | + | | ||
Учитель. Школьные команды | -Единое штатное расписание -Методическое сопровождение педагогического состава -Повышение квалификации -Развитие системы наставничества (в соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями) -Участие педагогов в конкурсах | | Разработано и утверждено Не менее 5% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год) Разработано положения о наставничестве, наличие педработников. Педагоги школы принимают участие в конкурсах | Администрация и инициативная группа учителей | + + + | | + + |
Школьный климат | -Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений -Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами -Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях -Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ -Наличие в организации социального педагога -Наличие психологической службы -Наличие в организации педагога-психолога -Наличие автоматизированного рабочего места педагога-психолога и социального педагога -Повышение квалификации штатных педагогов-психологов, социальных педагогов | | Создана психологическая служба, Осуществляется работа психологической службой в соответствии с проф.стандартами Психологическая служба работает в соответствии с методическими рекомендациями Согласно плану работы района проводится психологическое тестирование Осуществляется работа социального педагога Для психологической службы школы оборудован кабинет с компьютеризированным рабочим местом Педагоги систематически проходят курсы повышения квалификации | | | + + + + + + + | |