Файл: Правовое регулирование отношений в системе образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
IVДомашнее задание.
Творческие задания
Задание№1 Работа с художественным произведением
Ш едевр искусства пред тобой,
Займись работой над собой!
Эпиграф: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь В.О.Ключевский
КартинаН. Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе Русский музей 1895.
К
Вопросы:
-
Опишите картины. -
Найдите персонаж, объединяющий картины. -
Почему в качестве эпиграфа, иллюстрирующего эти произведения Н. Богданова-Бельского, взятыслова В.О.Ключевского?
Ответ:
На картинах Н. Богданова-Бельского изображена деревенская школа XIX века. Учитель, изображенный на обеих картинах — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский. Он был профессором Московского университета, ботаником и математиком. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского.
Список использованной литературы
-
Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов/ Н.М. Шанский, Т.А. Боброва. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2004. -
Большая советская энциклопедия (БСЭ). Москва. 3-е изд. 30 тт. 1969—1978. -
http://www.neofit.ru/ -
www..ege.edu.ru Демонстрационные варианты ЕГЭ