Файл: Правовое регулирование отношений в системе образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

IVДомашнее задание.

Творческие задания

Задание№1 Работа с художественным произведением

Ш едевр искусства пред тобой,

Займись работой над собой!

Эпиграф: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь В.О.Ключевский

КартинаН. Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе Русский музей 1895.



К
Вопросы:

  1. Опишите картины.

  2. Найдите персонаж, объединяющий картины.

  3. Почему в качестве эпиграфа, иллюстрирующего эти произведения Н. Богданова-Бельского, взятыслова В.О.Ключевского?
артина
Н. Богданов-Бельский. 1896 год. Третьяковская галерея " В народной школе С.А. Рачинского. Устный счет.


Ответ:

На картинах Н. Богданова-Бельского изображена деревенская школа XIX века. Учитель, изображенный на обеих картинах — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский. Он был профессором Московского университета, ботаником и математиком. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского.

Список использованной литературы

  1. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов/ Н.М. Шанский, Т.А. Боброва. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2004.

  2. Большая советская энциклопедия (БСЭ). Москва. 3-е изд. 30 тт. 1969—1978.

  3. http://www.neofit.ru/

  4. www..ege.edu.ru Демонстрационные варианты ЕГЭ