ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вербальный интеллект
| |||||||||||||||||
3 месяца | Рассматривает вложенную в руку игрушку | | |||||||||||||||
3 месяца | Активизация рук при попадании игрушки в поле зрения ребенка | | |||||||||||||||
4 месяца | Протягивает руки к игрушке, ощупывает ее | | |||||||||||||||
5 месяцев | Занятия с игрушкой - доминирующая, эмоционально окрашенная форма деятельности | | |||||||||||||||
5 месяцев | Подолгу играет с подвешенными игрушками | | |||||||||||||||
5,5 месяцев | Щупает, царапает, тянет игрушки, гремит погремушками, стучит, бросает | | |||||||||||||||
9 месяцев | Предпочитает играть со взрослыми, подражая их действиям | | |||||||||||||||
9,5 месяцев | Хватает, кидает, толкает игрушки, любит слушать музыку, пританцо-вывает | | |||||||||||||||
10 месяцев | Усвоение условных действий с игрушками и предметами | | |||||||||||||||
11 месяцев | Играет с несколькими игрушками, одевает кольца на штырь | | |||||||||||||||
1 год | Играет с мячом | | |||||||||||||||
1 год 1 месяц | Строит простые структуры из блоков | | |||||||||||||||
1 год 2 месяца | Играет с песком, водой, наливными игрушками, кубиками | | |||||||||||||||
1 год 3 месяца | Наблюдает за игрой других детей | | |||||||||||||||
1 год 4 месяца | Играет самостоятельно, если рядом взрослый | | |||||||||||||||
1 год 6 месяцев | Начало функциональной игры | | |||||||||||||||
1 год 9 месяцев | Любит катать, перетаскивать игрушки | | |||||||||||||||
1 год 9 месяцев | Толкает «поезд», сделанный и нескольких кубиков | | |||||||||||||||
2 года | Предпочитает активные игрушки (поезд, телефон и т.п.) | | |||||||||||||||
2 года | Делает куличики | | |||||||||||||||
2 года | Собирает закручивающиеся игрушки | | |||||||||||||||
2 года 6 месяцев | Собирает пирамидку по порядку | | |||||||||||||||
2 года 6 месяцев | Элементы сюжетной игры (кормит, баюкает куклу; возит, нагружает машину; говорит по телефону) | | |||||||||||||||
3 года | Совместная сюжетная игра с другим ребенком | | |||||||||||||||
3 года 6 месяцев | Игра с воображаемой действительностью | | |||||||||||||||
3 года 6 месяцев | Элементы ролевой игры (может назвать свою роль) | | |||||||||||||||
4 года | Сопровождает игру речью (озвучивает куклу) | | |||||||||||||||
4 года 6 месяцев | В сюжете игры появляются разные типы отношений (управления, подчинения, равноправия) | | |||||||||||||||
4 года 6 месяцев | Длительная совместная игра 4-5 детей с поочередной сменой ролей | | |||||||||||||||
4 года 6 месяцев | «Драматическая» игра. отражает в сюжете сцены из повседневной жизни | | |||||||||||||||
5-6 лет | Построения сюжета - опора на игрушки, в соответствии с которыми определяется тема игры. придумывание сюжета с взаимосвязанными событиями, ролями, опора на имеющиеся знания и их комбинация, фантазирование, нереальные персонажи | | |||||||||||||||
6-7 лет | Основа в игре - правила ролевого поведения; совместное построение сюжета, последовательное развертывание событий | |