Файл: Практическая работа 3 по теме Особенности конструирования современного урока математики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке. Приёмы такой рефлексии: «Продолжи фразу»: (- Мне было интересно…, - Сегодня на уроке я узнал..., - Мне было трудно…). Графическая форма проведения рефлексии: на доске таблица со знаками, дети, уходя с урока, оставляют метку в соответствующей графе.
Эмоциональная рефлексия оценивает настроение, эмоциональное восприятие учебного материала. Это рефлексия из категории "понравилось / не понравилось", "интересно / скучно", "было весело / грустно.
Большое внимание уделяю домашнему заданию. Оно должно быть не просто задано, обязательно прокомментировано. Для комментирования домашнего задания необходимо выделять время еще на этапе проектирования урока.
При отборе заданий на дом использую дифференцированный подход (практикую общее д/з + индивидуальное, которое может быть как репродуктивным, так и творческим). Обязательно одно, что все задаваемые на дом задания должны быть проверены и оценены.
И в заключении хочется сказать, школа не должна научить на всю жизнь, она должна научить учиться всю жизнь. Да, это огромная нагрузка на учителя. Намного проще и быстрее выдать материал самому и не искать источники получения нового знания, готовить задания, формулировать учебные задачи. Но деятельностный подход, безусловно, продуктивнее и интереснее как ребятам, так и учителю. Школьники учатся не просто зазубривать и держать в голове все знания школьной программы, а при необходимости умеют найти нужную информацию, либо логически дойти до правильного ответа. Они не боятся нового, чего я и нам желаю.
Эмоциональная рефлексия оценивает настроение, эмоциональное восприятие учебного материала. Это рефлексия из категории "понравилось / не понравилось", "интересно / скучно", "было весело / грустно.
Большое внимание уделяю домашнему заданию. Оно должно быть не просто задано, обязательно прокомментировано. Для комментирования домашнего задания необходимо выделять время еще на этапе проектирования урока.
При отборе заданий на дом использую дифференцированный подход (практикую общее д/з + индивидуальное, которое может быть как репродуктивным, так и творческим). Обязательно одно, что все задаваемые на дом задания должны быть проверены и оценены.
И в заключении хочется сказать, школа не должна научить на всю жизнь, она должна научить учиться всю жизнь. Да, это огромная нагрузка на учителя. Намного проще и быстрее выдать материал самому и не искать источники получения нового знания, готовить задания, формулировать учебные задачи. Но деятельностный подход, безусловно, продуктивнее и интереснее как ребятам, так и учителю. Школьники учатся не просто зазубривать и держать в голове все знания школьной программы, а при необходимости умеют найти нужную информацию, либо логически дойти до правильного ответа. Они не боятся нового, чего я и нам желаю.