Файл: В данной курсовой работе необходимо произвести спрямление заданного.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



9

1400

-4,0

























10

800

0,0







11

1400

10,0

0

0

1450

10,0

о

10,0

-10,0

5

12

600

0,0

0

0

1300

-2,1

0,3

-1,8


+1,8

6

13

400

-3,0

650

400

14

300

-5,0







|15

1700

-1,5

Ст.К

1700

-1,5

0

-1,5

+1,6

7

16

500

-6,0

700

500

900

-3,3

0,6

-2,7

+2,7

8

17

400

0,0







18

7000

-7,0







7000

-7,0

0

-7,0

+7,0

9

19

2000

-9,0







2000

-9,0

0

-9,0

+9,0

10

20

1600

0,0

1000

600

1600

0

0,4

0,4

-0,4

11

21

2000

+5,0







2000

+5,0

0

+5,0

-5,0

12

22

1800

+3,0

800

1000

1800

+3,0

0,5

+3,5

-3,5

13

23

1800

+1,5

Ст.А

1800

+1,5

0

+1,5

-1,5

14



2. Определение массы состава.

2. 1 Предварительная масса состава.

1) Основное удельное сопротивление локомотива на режиме тяги:

1,9 + 0,01 ∙Vp+0,0003∙Vp =1.9+0.01∙24,2 + 0,0003 • 24,2 2 = 2,32 Н/кН ,

гдеVр=24,2 км/ч - расчётная скорость тепловоза (табл. 3.3 [1 ]).

2) Масса, приходящаяся на одну колёсную пару четырёх-, шести- и восьмиосного вагона:

q04=q4/4=78/4=19.5 т/ось, q06/6=120/6=20т/ось, q08=q8/8=168/8=21т/ось

3) Основное удельное сопротивление соответственно четырехосных грузовых вагонов на подшипниках качения и скольжения, шести- и восьмисотых:









4) Основное удельное сопротивление состава:

н/кн

5) Масса состава (предварительно):

Q=

где Fkp =5060 Н - расчётная сила тяги (табл. 3.3 [1]);

Р=276 т - расчётная масса локомотива (табл. 3.3 [1]);

1р=8,0 °/00 - выбранный расчётный подём (табл. 1);

g=9,81 м/с2 - ускорение свободного падения.

Полученную массу удовлетворяет условию.

2.2 Проверка массы состава по длине приёмо-оптравочных путей.

1)Число четырехосных, шестиосных и восьмиосных вагонов в составе:

m4=(+)*Q/q4=(0.5+0.3)*5250/78=54 m6=Q/q6=0.07*5350/120=3

m8=Q/q6=0.13*5250/168=4

2) Число осей в составе:

n=4 m4+6m6
+8m8=454+63+84=266.

3) Длина состава:

1с=l4m4 + 16m6+18m8=1554+173+204=941 м,

14,16,l8 -длины грузовых вагонов.

  1. Длина поезда:

1п=1с+1л+10=941+36+10=987 м

где 1Л - длина, локомотива (табл. 3.3 [1 ]);

10м- запас длины на неточность установки поезда.

Проверка возможности установки поезда на приёмо-отправочных путях выполняется по соотношению:

IПLпоп, 987≤1250 м, т. е. условие выполняется

2.3 Проверка массы состава на возможность преодоления крутого подъёма,

Проверка рассчитанной массы состава на возможность надёжного преодоления встречающегося на участке короткого подъёма крутизной больше расчётного с учётом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих "лёгких" элементах профиля, выполняется аналитическим методом.

  1. Средняя скорость движения поезда по рассматриваемом)7 подъёму:



где VH - скорость поезда в начале проверяемого подъёма, выбирается из условия подхода к проверяемому элементу ц,;

VK =Vр- скорость в конце проверяемого подъёма.

Начальную скорость выбираем ориентировочно исходя из вида предшествующих участков. Конечную скорость выбираем минимальной, в расчете возможности преодоления трудного участка.

2) Основное удельное сопротивление локомотива при средней скорости интервала:

1,9 + 0,01 ∙Vp+0,0003∙Vp =1.9+0.01∙50 + 0,0003 •502 =3,15Н/кН

3) Основное удельное сопротивление соответственно четырехосных грузовых вагонов на подшипниках качения и скольжения, шести- и восьмиосных при средней скорости движения в интервале:









4) Основное удельное сопротивление состава:



5) Средняя ускоряющая сила поезда в интервале за время изменения скорости от начальной до конечной:



где 1пр=10,0 °/00 - величина уклона проверяемого участка (участок с максимальным уклоном на заданном профиле);

Fк=25470 Н - сила тяги локомотива при средней скорости (определяется по тяговой характеристике).

6) Для проверки используют расчётное соотношение:



Так как получилось, что S>Sпр (1935>1450), то можно сделать вывод о том, что при рассчитанной массе состава Q поезд надёжно преодолевает проверяемый подъём, крутизной больше расчётного, с учётом исполь­зования накопленной к началу 9 элемента кинетической энергии.

2.4 Проверка массы состава на трогание с места.

1) Удельное сопротивление при трогании с места четырехосных грузовых вагонов на подшипниках качения и скольжения, шести- и восьмиосных вагонов соответственно:

н/кН н/кН

н/кН н/кН
2) Удельное сопротивление поезда при трогании с места:

=0,5∙1,06+0,3∙5,36+0,07∙1,04+0,13∙1=2,34 Н/кН

3) Масса состава, которую заданный тепловоз может стронуть: