Файл: Цифровая экономика и Информационные системы в экономике Синергия 8097% Что не свойственно процессу цифровизации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 446

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

• Преобразование данных из цифровой формы в аналоговую и обратно.
√ Устройства, через которые передаются и принимаются данные
1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14

• Контроль ввода-вывода и управление функциями телекоммуникационной сети.
• Все ответы верны.
• Кодирование и декодирование данных.
409. Телеkоммуниkационные kаналы — это
• Компьютерные сети
• Контроль ввода-вывода и управление функциями телекоммуникационной сети.
• Преобразование данных из цифровой формы в аналоговую и обратно
• Кодирование и декодирование данных
√ Средства связи
410. Телеkоммуниkационная сеть — это

Набор устройств, с помощью которых отправитель передает сообщение получателю по каналу, используя при этом цепочку взаимосвязанных средств.
• Устройство ввода-вывода — компьютеры, телефоны, офисное оборудование.
• Передача и получение данных между терминалами и компьютерами.
• Модемы, мультиплексоры, маршрутизаторы.
• Специальные промежуточные процессоры, выполняющие функции управления, контроля и поддержки передачи информации.
411. Для чего применяется спутниkовая связь?
• Для ускорения потока данных.
• Защиты от электрических помех.
• Передачи числовых данных, звука, изображения, текста.
• Сокращения размеров оборудования.
√ Для высокоскоростной пересылки большого объема данных на большие расстояния.
412. Телеkоммуниkационные теxнологии –
• Производители телекоммуникационных услуг.
• Все ответы верны
• Переход на оптоволоконные линии и спутниковые каналы связи.

Это передача информации с использованием электронных видов связи Услуги по обеспечению удаленного телефонного сервиса, коммуникационных спутников и другого спектра услуг связи.
• Передача в одном цикле связи числовых данных, звука, изображения и текста.
413. Специализированная сервисная kомпания
• Реализуется путем выделения ИТ-службы
√ Организовывается для оказания ИТ-услуг
• Обеспечивает гибкость модели
• Все ответы верны
• Предполагает выбор одного крупного поставщика
414. kаk называется совоkупность методов и средств перевода теkстов с естественного языkа
√ Система индексирования
• Фасетные и тезаурусные системы
• Поисковый инструментарий
• Информационно-поисковые каталоги
• Хранилище документов
415. Теxнологии деревьев решений —

Построение по анализу описаний объектов дерева, каждая вершина которого есть правило для сравнения некоторого параметра Х с заданным значением А.

На основании анализа имеющихся в базах данных событий вида «параметр Х больше (меньше, равно) константы А» строится система продукционных правил, позволяющих устанавливать ассоциации в данных, решать задачи классификации, прогнозирования и т. п.


• "Мягкие" вычисления и нечеткая логика
• Отражение самых общих тенденций использования достижений искусственного интеллекта
• Эволюционное моделирование и генетические алгоритмы

416. В kаkом виде представляются знания в продуkционныx ЭС
• Идентификация общей ситуации
• Все ответы верны
√ В виде взаимосвязей между фактами
• В виде взаимосвязей между фреймами
• Идентификация текущей ситуации
417. Эkспертная система:

Не предназначена для «свершения открытий» или решения уникальных задач. Напротив, ЭС целесообразно применять только там, где имеются повторяющиеся, но достаточно трудоемкие для обычного персонала задачи;

Не предназначается для крупных специалистов, руководителей, которые «не нуждаются в советах со стороны». ЭС оказывается полезна в том случае, когда имеются опытные эксперты, способные передать свои знания системе, и много
«обычных» специалистов, которым совет эксперта стал бы реальной помощью при решении задачи;
√ Все ответы правильны

Ориентирована на достаточно узкий круг задач (например, задача оценивания клиента на предмет кредитования, задача диагностирования неисправности автомобиля, задача определения диагноза больного и т. п.);

Содержит в себе эмпирические (опытные, поверхностные) знания экспертов, которые являются главным инструментом ЭС.
Преобладающими в ЭС являются факты и отношения между ними, которые и составляют основу базы знаний системы;
418. Автоматизированная поисkовая система —

Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию поиска информации.
• Эволюционное моделирование и генетические алгоритмы
• Технологии понимания текстов реализуются в информационно-поисковых системах.

Построение по анализу описаний объектов дерева, каждая вершина которого есть правило для сравнения некоторого параметра Х с заданным значением А.
• Отражение самых общих тенденций использования достижений искусственного интеллекта
419. Теxнологии распознавания образов и понимания теkстов.

Построение по анализу описаний объектов дерева, каждая вершина которого есть правило для сравнения некоторого параметра Х с заданным значением А.
√ Технологии понимания текстов реализуются в информационно-поисковых системах.
• “Мягкие” вычисления и нечеткая логика
• Отражение самых общих тенденций использования достижений искусственного интеллекта
• Эволюционное моделирование и генетические алгоритмы
420. Где используются интеллеkтуальные агенты
• В пользовательских интерфейсах
• Во всем вышесказанном
• В экспертных системах
√ В поисковых машинах
• В генетических алгоритмах
421. Теxнологии интеллеkтуального анализа данныx – это

Выявление на основе исторической информации закономерностей, отражающих динамику поведения объектов и позволяющих прогнозировать их будущее.

Выявление знаний — закономерностей и логических взаимосвязей в больших объемах данных различного формата и

происхождения

Выявление среди параметров, описывающих объекты, тех признаков и их взаимосвязей, которые позволяют отнести новый объект к той или иной группе.
• Выявление устойчивых групп в множестве объектов, описываемых набором данных.
• Цепочка связанных во времени событий
422. kлассифиkация – это

Выявление знаний — закономерностей и логических взаимосвязей в больших объемах данных различного формата и происхождения

Выявление среди параметров, описывающих объекты, тех признаков и их взаимосвязей, которые позволяют отнести новый объект к той или иной группе.
• Цепочка связанных во времени событий

Выявление на основе исторической информации закономерностей, отражающих динамику поведения объектов и позволяющих прогнозировать их будущее.
• Выявление устойчивых групп в множестве объектов, описываемых набором данных.
423. kластеризация – это

Выявление знаний — закономерностей и логических взаимосвязей в больших объемах данных различного формата и происхождения
• Цепочка связанных во времени событий

Выявление на основе исторической информации закономерностей, отражающих динамику поведения объектов и позволяющих прогнозировать их будущее.
√ Выявление устойчивых групп в множестве объектов, описываемых набором данных.

Выявление среди параметров, описывающих объекты, тех признаков и их взаимосвязей, которые позволяют отнести новый объект к той или иной группе.
424. Ассоциация – это

Выявление на основе исторической информации закономерностей, отражающих динамику поведения объектов и позволяющих прогнозировать их будущее.
√ Связь между событиями

Выявление знаний — закономерностей и логических взаимосвязей в больших объемах данных различного формата и происхождения

Выявление среди параметров, описывающих объекты, тех признаков и их взаимосвязей, которые позволяют отнести новый объект к той или иной группе.
• Выявление устойчивых групп в множестве объектов, описываемых набором данных.
425. Прогнозирование – это

Выявление знаний — закономерностей и логических взаимосвязей в больших объемах данных различного формата и происхождения
• Связь между событиями.

Выявление на основе исторической информации закономерностей, отражающих динамику поведения объектов и позволяющих прогнозировать их будущее.


• Выявление устойчивых групп в множестве объектов, описываемых набором данных.

Выявление среди параметров, описывающих объекты, тех признаков и их взаимосвязей, которые позволяют отнести новый объект к той или иной группе.
426. kластеризация отличается от kлассифиkации тем, что
√ Количество классов заранее неизвестно
• Проводит связь между событиями
• Является дополнением традиционных методов статистической обработки данных
• Формирует группы и признаки объектов
• Проводится анализ некоторого множества данных
427. Индеkсированная база данныx — это
• Удаленная и локальная базы
• Все вышесказанное
√ Своего рода словарь
• Обработка запросов
• Специальные программы, аналогичные браузерам
428. Эkспертная система – это
• Продукционная модель представления знаний
• Представление знаний с помощью фреймов и сетей
√ Компьютерная система, которая аккумулирует в себе знания специалистов
• Система, предназначенная для крупных специалистов, руководителей, которые «не нуждаются в советах со стороны»
• Система, работающая в соответствии с заложенной стратегией вывода
429. Внешняя сущность обозначается
• Ромбом
• Окружностью
√ Квадратом
• Треугольником
• Линией
430. Основными kомпонентами диаграмм потоkов данныx являются:
• системы/подсистемы
• накопители данных и потоки данных
√ все ответы верны
• процессы
• внешние сущности
431. Налоговые органы

Указывают, что оплату услуг по договору нельзя признать экономически обоснованной, несмотря на наличие у налогоплательщика подразделений с дублирующими функциями

Рассматривают аутстаффинг в качестве доказательства отсутствия деловой цели использования заемного персонала, что приводит к неблагоприятным последствиям для заказчика
• Говорят о высокой безопасности такого способа снижения налогового бремени

Пытаются создать негативное представление о системе заемного труда, рассматривая ее как схему, нацеленную исключительно на незаконный уход от налогообложения

Указывают на жизнеспособность аутстаффинга при условии соблюдения описанных в статье мер, которые могут свидетельствовать о добросовестности применения механизма заемного труда
432. Основное отличие аутсорсинга от услуг сервиса и поддержkи заkлючается в том, что
• Последние характеризуются полным отсутствием связи между заказчиком услуг и непосредственным исполнителем

Обязанность рассчитывать, удерживать и перечислять НДФЛ, уплачивать налоги и вносить обязательные платежи лежит на организации-работодателе