Файл: Качества навыка полноценного чтения младших школьников и пути их формирования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 141
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
на плечах. убыстряя
У
восхищение
калины и рябины спокойно
В ьются стаями дрозды… убыстряя
П од окошком георгины спокойно
К расотой своей горды. убыстряя
У тром мы во двор идем - спокойно
Л
радостно
истья
сыплются дождем, убыстряя
П од ногами шелестят спокойно
И летят…,летят…, летят… убыстряя
П
Восхищение и радость
ролетают паутинки спокойно
С паучками в серединке, убыстряя
И высоко от земли спокойно
П ролетели журавли. убыстряя
В
грусть
се
летит. Должно быть, это убыстряя
У летает наше лето… замедляя
2) Какие ошибки в выразительном чтении и почему могут возникнуть у детей при чтении следующих отрывков? Обдумайте, каковы возможности их предупреждения.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов… (А.С.Пушкин)
…Словно как с испугу
Раскричавшись, к югу
Журавли летят… (А.А.Фет)
В первом отрывке могут возникнуть проблемы , так как там нет рифмы. Детям будет тяжело выдержать паузу, чтобы ошибок не было в чтении, можно тренироваться, читая такие отрывки и произведения несколько раз. Во втором отрывке могут быть проблемы у детей, так как не все смогут расставить запятые и понять в какой интонации нужно читать.
Прочитайте данные отрывки выразительно. Сделайте вывод: надо ли делать построчные паузы (т.е. остановки в конце стихотворных строк)?
У
восхищение
калины и рябины спокойно
В ьются стаями дрозды… убыстряя
П од окошком георгины спокойно
К расотой своей горды. убыстряя
У тром мы во двор идем - спокойно
Л
радостно
истья
сыплются дождем, убыстряя
П од ногами шелестят спокойно
И летят…,летят…, летят… убыстряя
П
Восхищение и радость
ролетают паутинки спокойно
С паучками в серединке, убыстряя
И высоко от земли спокойно
П ролетели журавли. убыстряя
В
грусть
се
летит. Должно быть, это убыстряя
У летает наше лето… замедляя
2) Какие ошибки в выразительном чтении и почему могут возникнуть у детей при чтении следующих отрывков? Обдумайте, каковы возможности их предупреждения.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов… (А.С.Пушкин)
…Словно как с испугу
Раскричавшись, к югу
Журавли летят… (А.А.Фет)
В первом отрывке могут возникнуть проблемы , так как там нет рифмы. Детям будет тяжело выдержать паузу, чтобы ошибок не было в чтении, можно тренироваться, читая такие отрывки и произведения несколько раз. Во втором отрывке могут быть проблемы у детей, так как не все смогут расставить запятые и понять в какой интонации нужно читать.
Прочитайте данные отрывки выразительно. Сделайте вывод: надо ли делать построчные паузы (т.е. остановки в конце стихотворных строк)?