Файл: Качества навыка полноценного чтения младших школьников и пути их формирования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 141

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
на плечах. убыстряя




У
восхищение
калины и рябины спокойно

В ьются стаями дроздыубыстряя

П од окошком георгины спокойно

К расотой своей горды. убыстряя




У тром мы во двор идем - спокойно

Л
радостно
истья

сыплются дождем, убыстряя

П од ногами шелестят спокойно

И летят…,летят…, летятубыстряя




П
Восхищение и радость
ролетают
паутинки спокойно

С паучками в серединке, убыстряя

И высоко от земли спокойно

П ролетели журавли. убыстряя




В
грусть
се

летит. Должно быть, это убыстряя

У летает наше летозамедляя

2) Какие ошибки в выразительном чтении и почему могут возникнуть у детей при чтении следующих отрывков? Обдумайте, каковы возможности их предупреждения.
Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов… (А.С.Пушкин)
…Словно как с испугу

Раскричавшись, к югу

Журавли летят… (А.А.Фет)

В первом отрывке могут возникнуть проблемы , так как там нет рифмы. Детям будет тяжело выдержать паузу, чтобы ошибок не было в чтении, можно тренироваться, читая такие отрывки и произведения несколько раз. Во втором отрывке могут быть проблемы у детей, так как не все смогут расставить запятые и понять в какой интонации нужно читать.

Прочитайте данные отрывки выразительно. Сделайте вывод: надо ли делать построчные паузы (т.е. остановки в конце стихотворных строк)?