Файл: Удмуртской Республики Экономикотехнологический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 209

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Средний запас по позициям

Доля позиции %

Коэф. вар. спроса



Доля позиции в общей сумме ‰

Доля пар. итогам

Группа



Значение кофэ

Группа

1

2600

8,17

23,08

8

30,2

30,2

А

5

14,14

X

2

800

2,51

30,61

10

15,7

45,9

А

1

23,08

Y

3

4000

12,6

41,81

9

15,4

61,3

В

2

30,61

Y

4

700

2,20

107,9

3

12,6

73,9

В

3

41,81

Z

5

2000

6,3

14,14

1

8,17

82,07

В

8

47,41

Z

6

1900

5,7

51,8

5

6,3

88,37

С

6

51,8

Z

7

340

1,07

86,9

6

5,7

94,07

С

7

86,9

Z

8

9600

30,2

47,41

2

2,51

96,58

С

9

103,6

Z

9

4900

15,4

103,6

4

2,20

98,78

С

4

107,9

Z

10

5000

15,7

110,7

7

1,07

99,85

С

10

110,7

Z

Итого

31840

99,85







99,85



















Ax

1

Ay

2

Az

-

Bx

-

By

3

Bz

4,5

Cx

-

Cy

-

Cz

6-10

Перед предприятием по производству мебели (ООО « ТД Пеком ») стал вопрос оценки системы управления распределением готовой продукции. Учитывая, что продукция этого предприятия имеет производственное назначение, вопрос о каналах распределения здесь не актуален, поскольку в данный момент он имеет оптимальную структуру: производитель – потребитель. Особое внимание необходимо уделить именно процессу сбыта готовой продукции: оценить систему управления поставками, уровень сервиса, а также систему управления товарными запасами. Таким образом, сотрудники отдела логистики получили задание, одним из пунктов которого являлась оценка характера поставок с точки зрения их равномерности и ритмичности. Результаты были необходимы для того, чтобы при продлении договорных отношений рациональным образом оформить условия договора и предложить клиенту более высокий уровень его обслуживании. Это, в свою очередь, приведет к тому, что предприятие пересмотрит и улучшит управление системой распределения. До этого времени, согласно договору поставки (который был заключен на шесть месяцев), предприятие обязалось к десятому числу каждого месяца поставлять клиенту партию мебели (бутилкаучука, в размере 2 тыс. тонн. Анализ динамики поставок специалистами по логистике выявил следующие результаты, представленные в таблице. На основании этих результатов логистам необходимо провести расчеты по заданию, а также сравнить эти результаты с результатами главного конкурента (ООО «Марта»). При этом известно, что коэффициент равномерности поставок конкурента равен 78%; коэффициент аритмичности – 0,45; среднее время 2 дня.


Месяц поставки

Объем поставки

Время задержки оставки

Январь

2,5

4

Февраль

2,0

0

Март

3,5

1

Апрель

2,0

0

Май

1,0

0

Июнь

1,0

2


Решение:

Пср=(2,5+2,0+3,5+2,0+1,0+1,0)/7=1,7 ед.

????6=((2,5-1,7)2+(2,0-1,7)2+(3,5-1,7)2+(2,0-1,7)2+(1,0-1,7)2+(1,0-1,7)2)/7=0,72

Квар=((0,72*100)/1,7)=42%

Кравн=100-42=58%

Таким образом, в сравнении с главным конкурентом наше предприятие имеет менее равномерные поставки в отношении объемов партии.

Для того чтобы рассчитать ритмичность поставки, необходимо вычислить коэффициент аритмичности. Произведем по формуле расчет:

Кар =|1-(2,5/2)|+|1-(2,0/2)|+|1-(3,5/2)|+|1-(2,0/2)|+|1-(1,0/2)|+|1-(1,0/2)|=2

Согласно произведенным расчетам мы видим, что в отношении ритмичности поставки мы также не имеем преимущества перед нашим конкурентом.Чтобы определить среднее время задержки поставок обратимся к формуле и произведем соответствующий расчет.

ТЗСР=1/6(4+2+1)=1 день

Расчеты показали, что средняя длительность задержки поставок анализируемого предприятия меньше времени его основного конкурента.

Вывод: в сравнении с основным конкурентом предприятие не имеет преимуществ в отношении всех основных показателей эффективности распределения.


Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Автономное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Экономико-технологический колледж»
ОТЧЁТ

для отчетной документации

По производственной практике в рамках освоения ПМ 03. Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками.
Студента Чернова Александра Сергеевича

(Ф.И.О. студента полностью)
группы № ОД 18-18 специальности 38.03.02 "Операционная деятельность в логистике"
База практики: ООО "ТД Пеком"

(указать наименование организации)
Период прохождения практики (в соответствии с договором):

в рамках освоения

дата начала практики «13» мая 2020 год

дата окончания практики «26» мая 2020 год
Руководитель практики от колледжа/____________/Грачева Н.А.

Студент /Чернов/Чернов А. С. /

(подпись) (Ф.И.О.)


Руководитель практики от организации /_____________/________________________/

М.П. (подпись) (Ф.И.О. руководителя практики)

Город Ижевск, 2021 год


ПАМЯТКА СТУДЕНТУ О ПРАКТИКЕ
Практика является составной частью профессионального модуля по специальности/профессии. Требования к содержанию практики регламентированы:

 федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности/профессии;

 учебными планами специальности/профессии;

 программой практики;

 потребностями учреждений, организаций, предприятий;

 настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю учебным планом предусмотрена учебная и производственная (по профилю специальности) практики. Учебная практика направлена на приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности. Учебная практика организуется и проводится в образовательном учреждении (ОУ) или на предприятиях. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством преподавателя/мастера производственного обучения. Отчет по учебной практике оформляется студентами по программам специалистов среднего звена.


Производственная (по профилю специальности) практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности. В рамках производственной практики получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих/работников. Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы. Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в рамках избранной профессии. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям в сфере вашей профессиональной деятельности.
Обращаем Ваше внимание:

 прохождение производственной практики является обязательным условием обучения;

 студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к квалификационному экзамену по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время;

 студенты, не прошедшие производственную практику без уважительной причины, отчисляются из колледжа за академическую задолженность;

 студенты, успешно прошедшие практику получают итоговую оценку по результатам сдачи отчета и оценки, выставленной руководителем практики от предприятия (характеристика и аттестационный лист) и допускаются к квалификационному экзамену по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов.

Обращаем внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от колледжа поможет Вам без проблем получить оценку по практике. Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит наилучшим образом подготовить отчет.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ