Файл: Финансовоэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Финансово-экономический колледж









ЗАДАНИЕ*

на производственную практику

по ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

для __________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося __________ курса учебная группа № __________

Место прохождения практики: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
адрес организации: ____________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации и её структурного подразделения,

а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики с «_02 » _апреля_____2023 г. по «_08 апреля________2023___ г.
Цель прохождения производственной практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также формирование новых специализированных знаний, умений, навыков, общих и профессиональных компетенций будущей профессиональной деятельности.
Задачи производственной практики по профилю специальности:

  • закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе обучения и приобретение новых специализированных знаний, умений, навыков и компетенций, ориентированных на конкретное рабочее место;

  • приобретение практического опыта;

  • изучение нормативных правовых актов, организационной структуры управления, кадрового состава, процесса планирования деятельности объекта практики;

  • анализ информационного обеспечения управления объектом практики;

  • изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта практики;

  • анализ функционирования объекта практики на основе критериев и показателей эффективности;

  • сбор статистического и аналитического материала для отчета по практике.



Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

  1. Ведение дневника и оформление отчёта по практике.

  2. Прохождение инструктажа об охране труда и технике безопасности на рабочем месте.

  3. Ознакомление со спецификой функционирования организации, её структурой, работой различных подразделений.

  4. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями по направлению профессиональной деятельности, технологией выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений и информационных сообщений, проводимых действий и мероприятий, которые считаются результатом труда по данной квалификации.

  5. Работа в должности _________________________________________________________.

(указывается согласно присваиваемой квалификации)

  1. Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчёте по практике.

  2. Виды работ, которые необходимо выполнить:




Раздел

тема

Виды работ

Сроки выполнения

недели

часы

Практика по ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

1

36




Инструктаж по технике безопасности




2

Во время прохождения практики студент должен выполнить следующие задания.







Раздел 1. Понятие налога и сбора. Классификация налоговых платежей

На основании сведений об объектах налогообложения в организации определить состав налогов и сборов, подлежащих к уплате

Составить учетную политику организации для целей налогообложения

первая неделя



4

Раздел 2 Федеральные налоги

Тема 2.1. Налог на добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость

- на основании осуществляемых организацией операций:

- заполнить счета – фактур, книгу покупок и книгу продаж,

-сформировать налоговую декларацию по НДС и платежное поручение на перечисление налога в бюджет;




4

Тема 2.3. Налог на прибыль организаций

Налог на прибыль организаций

- сформировать регистры налогового учета,

- определить налоговую базу и сумму налога на прибыль за налоговый период,




2

-заполнить налоговую декларацию и платежное поручение на перечисление налога в бюджет




2

Тема 2.6 Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц

- сформировать налоговые регистры по учету доходов и налога на доходы физических лиц.

- сформировать справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ

- сформировать форму отчетности для работодателей – 6-НДФЛ.




4

Тема 2.5. Государственная пошлина

Государственная пошлина

Заполнить платежное поручение на перечисление государственной пошлины




2

Тема 2.4. Платежи за пользование природными ресурсами

Водный налог, налог на добычу полезных ископаемых, сбор за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов

Если организация является плательщиком ресурсных платежей -–формировать регистры, определить налоговую базу и сумму налога, заполнить соответствующие декларации и платежные поручения




2

Раздел 3. Региональные налоги

Налог на имущество организации, Транспортный налог, Земельный налог

- формировать регистры налогового учета, определить налоговую базу и сумму налога за налоговый период,

-заполнить налоговые декларации и платежные поручения на перечисление налогов в бюджет




2

Тема 3.1. Налог на имущество организаций

Тема 3.2. Транспортный налог

Раздел 4. Местные налоги

Тема 4.2. Земельный налог

Раздел 5. Специальные налоговые режимы







Тема 5.1 Упрощенная система налогообложения

Упрощенная система налогообложения

- составить уведомление о переходе на УСН,

- сформировать книгу доходов и расходов, определить налоговую базу и сумму налога за налоговый период,

- заполнить налоговую декларацию и платежное поручение на перечисление налога в бюджет




4

Тема 5.2 Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог

- вести книгу доходов и расходов, определить налоговую базу и сумму налога за налоговый период, заполнить налоговую декларацию и платежное поручение на перечисление налога в бюджет




4













Раздел 6. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и социальное обеспечение

Заполнить карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов

Сформировать расчет по страховым взносам, представляемый в налоговый орган

Составить оборотно – сальдовую ведомость по счету 69 по соответствующим субсчетам

Произвести анализ счета 69 за анализируемый период

Составить бухгалтерскую справку по начислению страховых взносов

Составить платежные поручения на перечисление страховых взносов

Произвести совместную сверку расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам. Приложить акт сверки

первая неделя

4



Руководитель практики от ООО _____________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 2023_ г.

(подпись обучающегося)