Файл: Сборник под названием Это всегда был ты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 261

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Острые грани»

Кардено С.

Сборник под названием «Это всегда был ты» состоит из 7–ми рассказов от 7–ми авторов (которые пишут в жанре слэш).


Перевод и вычитка – Олеся Левина

Оформление – Наталия Павлова

Обложка – Наталия Айс

Перевод выполнен для группы - https://vk.com/beautiful_translation

Наши готовые переводы читайте еще здесь - http://litlife.club/a/?id=115601

Книга предназначена для чтения, а не распространения за деньги. Все права на книгу принадлежат автору, и все благодарности принадлежат переводчику книги.

Уважайте чужой труд, пожалуйста!


Аннотация сборника:


Рассказ о любви, страсти и смеха... между друзьями.
Каждый рассказ ответит нам на вопрос — что произойдет, когда тот, кто предназначен тебе, был рядом все это время?


Всем читателям романов:

Спасибо за то, что напоминаете мне обо всем хорошем в мире.

Глава 1

– Привет. Долго ты уже здесь?

Поерзав на своем слегка расшатанном стуле, Кайл Поттер оторвал взгляд от телефона. Он сидел в баре в окружении смеющихся, выпивающих и танцующих мужчин. Но все, на чем он мог сосредоточиться, – слишком длинном списке дел, оставленном на работе. Он моргнул, его мозг старался переключиться с электронных писем на то, что должно стать веселой ночной гулянкой, – для него первой за месяц.

Качнув головой, он ответил:

– Нет, я только что пришел.

– Круто, – Мэтью сел и метнул взгляд по сторонам. – Кто–то сидит на тех стульях? – он указал на противоположный столик.

– Эм. Понятия не имею.

Кайл зашел в бар, нашел свободное место и начал проверять почту. У него не было времени даже заказать выпивку, не говоря уж о разглядывании обстановки.

– Столик, похоже, свободен. Я захвачу их.

Мэтью оттолкнулся со своего места, поспешил к соседнему столику и вернулся, притащив за собой два стула.

– А что не так с нашими? – спросил Кайл, изогнувшись, чтобы рассмотреть свой стул. Освещение в баре было приглушенным, но с того места, откуда он смотрел, все стулья выглядели одинаково.

– Они не для нас. Скоро придут Брент и Тони, – он пристроил стулья справа и слева от Кайла, а потом плюхнулся обратно на свое место. – Помнишь?


– Как я могу помнить об этом, если впервые слышу?

Общение, когда существовала работа, которую необходимо выполнить, было против его рассудительности, но если он не хотел становиться отшельником, ему приходилось прилагать некоторые усилия, чтобы проводить время со своими друзьями, поэтому он принял предложение Мэтью встретиться. Если бы он знал, что Брент Харэльсон придет сюда же, Кайл выбрал бы вариант отшельника.

– На сто процентов уверен, что говорил тебе.

– Эм, нет, не говорил, – услышав резкость в своем голосе, Кайл захлопнул рот и заскрипел зубами. Спустя два года жизни в Лос–Анджелесе он мог пересчитать своих друзей по пальцам одной руки, и даже эта дружба была слабенькой в лучшем случае. Он не мог себе позволить отвернуться от Мэтью. Особенно, когда раздражение Кайла ничем не связано с ним, и абсолютно всем с мужчиной, которого тот пригласил присоединиться к ним.

В один из жарких июньских дней в его первое лето в ЛА, Кайл согласился встретиться с Мэтью и его друзьями на пляже. Быть потным, полностью в песке и сырым – не его варианты веселья, но он заставлял себя терпеть дружескую встречу, по большей части, как и этой ночью в баре, потому что этим занимаются друзья. Но когда приехал Брент Харэльсон, день из обязательства превратился в истинное веселье. Вид Брента со спины, в маленьких, обтягивающих плавках, заинтриговал Кайла так же сильно, как и его смешные анекдоты и содержательные комментарии, и впервые за долгое время, разум Кайла совершенно уплыл от работы. К сожалению, хорошее времяпрепровождение резко ударило по тормозам, когда Кайл понял, что мужчина, с которым он флиртовал, не имел ни работы, ни амбиций устроиться хоть на какую–то. Если и было качество, которое Кайл не выносил, – это лень, поэтому, как только он узнал о безработном статусе Брента, его интерес превратился в презрение.

К несчастью, Мэтью и остальным его друзьям нравился Брент. Всем нравился Брент. Так что, как и постоянные и нежелательные высыпания, парень продолжал появляться там, где Кайл хотел его в последнюю очередь, что происходило повсюду в зоне его почтового адреса.

– Возможно, забыл упомянуть об этом, – Мэтью пожал плечами. – А вот и они, – он встал и помахал рукой над своей головой.

Не в состоянии остановить себя, Кайл вздохнул, закатил глаза и пробормотал.

– Начинается.

– Брент – хороший парень, – Мэтью многозначительно посмотрел на него. – Не понимаю в чем твоя проблема насчет него.



Видимо, он не был настолько тих, как думал. Ну, да и ладно, если Мэтью хочется задать вопрос, то Кайл ответит на него.

– Моя проблема в том, что у него нет ничего в жизни. Он – никчемен.

– Это грубо, – Мэтью поморщился. – И Брент при деньгах. Ему не нужно работать.

Кайл сжал челюсть так сильно, что она даже заболела. Он не знал о богатстве Брента до второй или третей их встречи, и, в первую очередь, стыдился того, что услышав о состоянии мужчины, Кайлу пришлось пересмотреть свои неприязненные чувства к тому. Но потом он снова напомнил себе, что быть содействующим членом общества – вопрос характера, а не богатства.

– Все должны работать. Его серебряная ложка не повод для лени.

После тридцати пяти лет экономии и откладывания сбережений, выкарабкавшись из трейлерного парка, в котором вырос, пережив школу и проработав по двенадцать часов в день, у Кайла была многообещающая карьера в «Леонард Джонс», в топ–инвестиционной фирме. Он чрезвычайно гордился своими достижениями. А Брент, с другой стороны, плевал на свои возможности и бессовестно валялся весь день. Кайл не мог уважать человека, который не ценил усердную работу, и неважно насколько тот был красив и очарователен.

– Да как хочешь, – Мэтью звучал раздраженно. – Он здесь. Будь вежлив, – он перевел взгляд с Кайла и улыбнулся Бренту и Тони. – Привет, мы заняли вам места.

Круто. Теперь Брент, который обзаводился друзьями так же быстро, как и своим наследством, создавал напряжение в ограниченной и с трудом–заработанной дружбе Кайла.

– Привет, Мэтью, – Тони наклонился, чтобы обнять Мэтью. – Кайл, – он опустил подбородок в сторону Кайла, когда садился.

Отвлеченный внешним видом Брента, Кайл не ответил. Ему придется взять дополнительные часы на работе, чтобы наверстать время, которое потерял, отправившись сегодня в бар, но он принес это в жертву, приехал вовремя и позаботился о том, чтобы одеться соответственно. Это называлось «усилием». Кое–что, о чем Брент, в его типичном стиле, даже не позаботился.

– Что на тебе надето? – завелся Кайл.

Тони опустил взгляд на свою синюю футболку и джинсы.

– Не на тебе. На Бренте, – Кайл усмехнулся высокому, мускулистому блондину. – Скажи–ка мне, какое решение пришло первым? Надеть треники в общественное место или поставить крест на своей жизни?

– Удивлен, то увидел тебя на людях, но без этого клетчатого берета, – ответил Брент, гладко скользнув на единственное свободное место. – Как еще кто–то сможет повестись на твой приемчик с фальшивым французским акцентом, если у тебя не будет реквизита? Или ты решил поставить крест на этом и сразу же перейти к сексу за деньги?


– Это не берет. Я фетровая шляпа, – поправил Кайл. И она очень модная. Он видел ее в GQ.

Брент фыркнул.

Игнорируя того, Кайл продолжил говорить.

– И мне не нужно платить за секс. Я целовался с натуралом в прошлом месяце, помнишь?

Это был последний раз, когда у Кайла была возможность сделать перерыв от работы, и Бренту, естественно, нужно было быть именно там.

– Парень целовался с тобой. Следовательно, он не натурал, – Брент повернулся к Мэтью. – Вы, ребята, уже заказали напитки?

– На нем были брюки со стрелками, – оборонительно заявил Кайл.

Глубоко вдохнув, Брент вернул свое внимание к Кайлу.

– В гей–баре. На нем были штаны со стрелками В. Гей. Баре, – Брент покачал головой. – Что говорит о его плохом вкусе, а не о том, что он по женщинам.

Ну, конечно, Брент, вокруг которого кружило мужчин больше, чем Кайл убил комаров за лето в своем детстве в Алабаме, приуменьшал завоевания Кайла.

– И говоря о плохом вкусе… – Кайл прищурился. – Твоя рубашка выглядит так, будто в ней спали, и на ней, по меньшей мере, три дырки.

– Это винтажная рубашка «BWI». Она почти в идеальном состоянии, – Брент склонился над столом и посмотрел на Кайла. – А ты одел костюм в бар потому…

– У меня сегодня был деловой ужин, – Кайл разгладил свой галстук. – У некоторых из нас есть работа.

– А у некоторых трастовый фонд, который приносит больше дохода, чем любая работа.

Напыщенный козел.

– Говори громче, Брент. Не думаю, что каждый парень услышал тебя. В чем дело? Считаешь, что никто не станет трахаться с тобой, пока не увидит выписку с твоего счета в банке?

Брент откинулся на спинку своего стула и скрестил руки поверх груди.

– А что с твоей машиной?

– С моей машиной? – Кайл сдвинул брови в растерянности.

– Угу. Полагаю, что заднее сидение отсутствует или что–то в этом роде, потому что в противном случае ты бы оставил пиджак и галстук там, – он ухмыльнулся. – Что такое, Кайл? Считаешь, что никто не станет трахаться с тобой, пока не увидит твой крутой костюм и не спросит о твоей крутой работе?

– Тебе также неуютно, как и мне? – Тони склонился к Мэтью.

– Неее. Мне нормально, пока они не начнут говорить о гольфе.

– Нет ничего плохого в гольфе, – сказали Брент и Кайл одновременно.

Мэтью рассмеялся и выгнул бровь.

– Видел? Проблема решена. Если эти дивы начнут все снова, поднимай тему о парусном спорте.


– Я и понятия не имел, что вы, парни, играете в гольф, – сказал Тони. – Мы должны сыграть как–нибудь.

– Без меня, – Мэтью покачал головой. – Только с присутствующими здесь загородными клубами «Наследство» и «Подражатель».

До того, как Кайл успел ответить, Брент встал и спросил:

– Что будете пить? Я куплю первую партию выпивки.

– Пиво. Любое, – сказал Мэтью. – Спасибо.

– Парень на входе сказал, что у них сегодня особое «Мохито». Я бы попробовал его.

Брент кивнул Тони, а потом выжидающе посмотрел на Кайла.

– «Манхеттен», – Кайл скрестил руки на груди. – Высокого качества.

– Проклятье, да у тебя необычное поведение сегодня, – пробормотал Брент.

– Ты серьезно, – Мэтью не выглядел впечатленным.

– Я праздную, – защищаясь, произнес Кайл. – Я продал достаточно акций в идеальное время, чтобы получить повышение и внести депозит за новую квартиру, – иметь возможность рассказать кому–то о своих хороших новостях послужило основным стимулом, чтобы покинуть офис, но, естественно, Бренту нужно было завиться сюда и испортить его хороший день. – А ты что делал сегодня? – он прищурился на Брента. – Судя по твоему внешнему виду, полагаю, душ не стоял на повестке дня.

– Я проснулся, подрочил, посмотрел телик, снова подрочил, нашел старую пачку сигарет под диваном, подрочил, поискал зажигалку, подрочил, плюнул на зажигалку и включил свою плиту «La Cornue», которая, наверняка, стоит больше, чем твой заработанный депозит, а потом снова подрочил, – Брент сжал губы вместе, поднял брови и кивнул. – Ха. Полагаю, ты прав. Никакого душа, – он развернулся и побрел прямо к бару. – Одно пиво, одно особое «Мохито» и самый претенциозный «Манхэттен», который бармен сможет приготовить, прибудут прямо сейчас.

Глава 2

– Ты должен пойти повеселиться, мужик. И я хочу услышать все об этом, но не пойду сам, – Брент встал из кресла и пошел на кухню, которая была соединена с гостиной. – Пива хочешь?

– Ага, – Мэтью кивнул. – Почему ты не идешь? «Маленькое Черное Платье» – взрывная вечеринка.

– У меня нет хорошеньких ножек, чтобы натягивать платье.

– Оооу, детка, не говори так о себе. У тебя великолепные ножки, – Мэтью изогнул шею, чтобы посмотреть поверх спинки дивана и преувеличенно хитро глянул на него. – А задница создана для юбок.

– Эта задница создана для многого, но конкретно этого пункта нет в списке, – Брент вытащил два пива из холодильника и вернулся обратно в зону отдыха, бутылки раскачивались меж его пальцев. – А если серьезно, я занят в субботу. Предварительное приглашение и все такое.