ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку

Раздел:

Окружающая среда

ФИО педагога

Прихода Т.И.

Дата:

11.04

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Текст-описание.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с помощью учителя;

2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов

Цели урока

Вспомнить, что такое текст-описание.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин



Создание положительного эмоционального настроя.

На уроке наши глаза внимательно

Смотрят и все … (видят).

Уши внимательно слушают

И всё …(слышат).

Голова хорошо … (думает).

Дети приветствуют учителя.







Середина урока

4-40 мин

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Разгадайте ребус.



-Кого мы называем питомцами?

-Есть ли у вас питомцы?

-Определите тему урока.

3. Работа над темой урока.

А) Минутка чистописания

1. Оформление тетрадей

________апреля

Классная работа

2.Запись высказывания с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений.

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Работа с высказыванием по плану:

1. Чтение высказывания.

2. Объяснить значение непонятных слов.

3. Выяснить смысл высказывания в целом: о чём оно и чему учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данное высказывание.

Б) с. 103 № 1.

-Рассмотрите картинку. Составьте словесный портрет котёнка с помощью слов для справок и запишите текст-описание.

-Назовите части текста. Определите, о чём говорится в каждой из них. Какая часть речи помогла описать котёнка?

В)Работа с правилом.

-Прочитайте правило.

-Что такое описание?

-Как нужно писать текст – описание?

Физминутка

4. Работа по учебнику

А) с. 104 № 2. Работа в группе.

-Прочитайте тексты.

-О чём в них рассказывается? Определите тему.

Б) с. 104 № 3.

- Исследуйте тексты о таксе.

-Выберите и запишите текст – описание. Объясните свой выбор.



Дети разгадывают ребус ( пила минус ла, тоне- слово енот наоборот, н меняем на м + ц= питомец)

Дети отвечают на вопросы.

Определяют тему урока.

Оформляют тетради.
Работают с высказыванием по плану.

Дети рассматривают картинку. Составляют словесный портрет котёнка с помощью слов для справок и записывают текст-описание.

Дети читают правило. Отвечают на вопросы.
Дети читают текст.

Определяют тему.

Дети выбирают текст – описание. Объясняют свой выбор.

Дети читают рубрики.


ФО. Оценивается уровень развития речи.

ФО

Оценивается каллиграфия

ФО № 1

Оценивается в 10 б.

Дескриптор:

1.Составил словесный портрет котёнка.

2.Записал текст - описание.

3. Выделил части текста.

4.Определил, о чём говорится в каждой части.

5. Назвал часть речи, которая помогла описать котёнка.

Минус 1 б. за каждую ошибку.


ФО № 3

Оценивается в 10 б.

Дескриптор:

1.Определил тему.

2. Выбрал и записал текст - описание.

Минус 1 б. за каждую ошибку.


Учебник с.103-104


тетрадь


Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Доскажите слово.

Тип текста, в котором описываются признаки предметов, люди, животные, события, явления природы называется ….

Домашнее задание: с. 104 № 4.

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок

Картинка смайлик