ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку
Раздел: | Окружающая среда | |
ФИО педагога | Прихода Т.И. | |
Дата: | 11.04 | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Текст-описание. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с помощью учителя; 2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов | |
Цели урока | Вспомнить, что такое текст-описание. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает). | Дети приветствуют учителя. | | |
Середина урока 4-40 мин | 1. Проверка домашнего задания 2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Разгадайте ребус. -Кого мы называем питомцами? -Есть ли у вас питомцы? -Определите тему урока. 3. Работа над темой урока. А) Минутка чистописания 1. Оформление тетрадей ________апреля Классная работа 2.Запись высказывания с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. Мы в ответе за тех, кого приручили. Работа с высказыванием по плану: 1. Чтение высказывания. 2. Объяснить значение непонятных слов. 3. Выяснить смысл высказывания в целом: о чём оно и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данное высказывание. Б) с. 103 № 1. -Рассмотрите картинку. Составьте словесный портрет котёнка с помощью слов для справок и запишите текст-описание. -Назовите части текста. Определите, о чём говорится в каждой из них. Какая часть речи помогла описать котёнка? В)Работа с правилом. -Прочитайте правило. -Что такое описание? -Как нужно писать текст – описание? Физминутка 4. Работа по учебнику А) с. 104 № 2. Работа в группе. -Прочитайте тексты. -О чём в них рассказывается? Определите тему. Б) с. 104 № 3. - Исследуйте тексты о таксе. -Выберите и запишите текст – описание. Объясните свой выбор. | Дети разгадывают ребус ( пила минус ла, тоне- слово енот наоборот, н меняем на м + ц= питомец) Дети отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Оформляют тетради. Работают с высказыванием по плану. Дети рассматривают картинку. Составляют словесный портрет котёнка с помощью слов для справок и записывают текст-описание. Дети читают правило. Отвечают на вопросы. Дети читают текст. Определяют тему. Дети выбирают текст – описание. Объясняют свой выбор. Дети читают рубрики. | ФО. Оценивается уровень развития речи. ФО Оценивается каллиграфия ФО № 1 Оценивается в 10 б. Дескриптор: 1.Составил словесный портрет котёнка. 2.Записал текст - описание. 3. Выделил части текста. 4.Определил, о чём говорится в каждой части. 5. Назвал часть речи, которая помогла описать котёнка. Минус 1 б. за каждую ошибку. ФО № 3 Оценивается в 10 б. Дескриптор: 1.Определил тему. 2. Выбрал и записал текст - описание. Минус 1 б. за каждую ошибку. | Учебник с.103-104 тетрадь |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. Доскажите слово. Тип текста, в котором описываются признаки предметов, люди, животные, события, явления природы называется …. Домашнее задание: с. 104 № 4. | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок | Картинка смайлик |