Файл: Традиции и фольклор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Урок: Герои сказки. «Почему у ласточки хвост с рожками»

ІТ школа-лицей №89

Сквозная тема: Традиции и фольклор

Дата: 29. 03. 2023 г.

Ф.И.О. учителя: Аманов М.Т.

Класс: 2 М


Учеба на дому



Цель (цели) обучения



1.3.3.1 Определять тексты разных жанров.

1.3.2.1Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.3.5.1 Находить информацию из различных источников.


Уровни мышления

Знание и понимание.

Оценка.

Критерии оценивания

Дескрипторы

1.Слушает текст.

2.Определяет жанр текста.

3.Знать и различать

героев сказки.

4.Развивать логические навыки.

5.Пополнить свой словарный запас


1.Называет героев сказки.

2.Понимает о чём прослушал.

3.Выделяет главные слова текста.

4. Умеет докончить предложения.

5. Расширяет свой словарный запас.


Цели урока

: выполнить задания работы.

:, определять слова героев сказки

Языковая цель

Словарный запас и терминология на конкретную тему:

Машина, транспорт, путешествия, вертолёт и т.п

Полезные(й) набор(ы) фраз для диалога и письма:

Предыдущее обучение


Суммируют в нескольких предложениях пересказ основных фрагментов текста.

План

Запланированные

сроки

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало

4 мин

1. Эмоциональный настрой.

Кто пришёл на урок в отличном настроении.

Что надо сделать, чтобы настроение улучшилось?

2«Зарядка для ума»

Прочитай зашифрованное письмо.

Скажи, о чём оно?



рисунки


Середина

30 мин

7 мин


2. Повторение домашей работы.

Работа по сказке (слайды)

К.Чуковского «Муха-цокотуха».

Главные герои:

Муха – цокотуха, Комар, Паук.

3.Послушай и запомни!

Лексическая работа.

Что нашла Муха в поле? Комарик спас Муху.

Кто поймал Муху? Муха нашла денежку.

Кто спас Муху? Паук поймал Муху.

4.Новая тема.

Послушайте казахскую сказку «Почему у ласточки хвост рожками».

1.Прослушивание на казахском языке.

2.Прослушивание на русском языке.

3. Рассмотри картинки – кадры.

4. Назови главных героев.
Опорные слова: ласточка, дракон Айдахар, комар.

Чтение.

Ласточка построила гнездо рядом с людьми и растила птенцов.

Старый дракон Айдахар потерял свою силу.

Он послал комара за живой кровью.

Хитрый комар взял кровь младенца.

Ласточка бросилась за комаром.

Она разбила сосуд с кровью. Дракон рассердился и вырвал ласточке хвост. Ласточка сберегла младенцу жизнь.

5.Работа в парах.

Найдите правильные ответы на вопросы.

Кто помогал Айдахару?

Где взял живую кровь комар?

Кто помог младенцу?

Как отостил дракон ласточке?

6. Послушай и запомни!

Дракон – айдахар, ласточка- карлыгаш, кровь- кан, помогал – комектести, хвостик – куйрук, порвал- жыртты.

7. Физкультминутка..

 Физминутка «Замри»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом, (покружиться на месте)

Раз, два, три, (три хлопка)

Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру)
9. Загадка.

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу напрямик?(ученик, ученица)

Назови новый звук [ч].

10. Послушай и выучи.

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем как четыре.

11. Работа по тетради.

Выполнение заданий в тетради.



слайды

рисунки учебника

слайд


музыка

учебник

Конец

4 мин

Рефлексия.

Тебе понравилась сказка? А твоим друзьям? Узнай у них.

Чем понравилась сказка? Кто из героев понравился тебе?

Кто не понравился?


Домашнее задание

2 мин

Стр.106- 107




Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?


Межпредметные связи.

Здоровье и безопасность.

Поддержка ИКТ

Ценности



Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимы?

Чему научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?





Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1.

2.

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1.

2.

Что нового я узнал о классе и его отдельных учениках и как это отразится на проведении моего урока?