ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина:
Практическое занятие 1
Выполнил:
Обучающийся Перетягина Наталья Александровна
Преподаватель:
Желтовских Елена Валерьевна
Задания по теме 2.2. Учет и оценка основных средств организации
Цель занятия: закрепление знаний основных микро- и макроэкономических категорий и показателей в сфере учета и оценки основных средств организации, умения оценивать по принятой методологии стоимость основных фондов в организации
Задание 1. Составьте примерный перечень материально-технического оснащения помещения для проведения дополнительных занятий (нааравленность на Ваш выбор) из числа основных средств образовательной организации
«Непоседы»
Дом детского творчества п.Бахмутово Калужская обл. – учреждение дополнительного образования, общая площадь 250 кв.м. Система отопления, водоснабжения, канализации, освещения находятся в исправном рабочем состоянии. Помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормативам и требованиям безопасности.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет в наличии.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Услуг по питанию и медицинскому обслуживанию учреждение не оказывает.
В Доме детского досуга и творчества «Нероседы» действует 4 учебных профильных кабинетов различной направленности. Все кабинеты оборудованы мебелью (столами, стульями) в соответствии с требованиями санитарных норм, шкафами, наглядными пособиями, оборудованием для проведения занятий.
Зал хореографии оснащен:
хореографическим станком
настенным зеркальным полотном
музыкальным центром Sony
бактерицидным рецеркулятором воздуха«Поток» стулья серые 7 шт
кулер с питьевой водой и оноразовыми стаканчиками-1 шт
Кабинет Технического творчества оснащен:
деревообрабатывающим и сверлильным станками верстаками-3шт
ручными инструментами и расходными материалами (молоток-2шт., ножовка-3шт, набор стамесок-3шт, рубанок – 3 шт, пассатижи-3 шт, гвозди)
выжигательный аппарат «Буратино» -3 шт
столы стандарт 4 штуки
стулья деревянный 7 шт
стеллаж для оборудования и инструмента 2 шт
книжные полки – 3 шт
книги и журналы по деревообработке
ноутбук HP
МФУ НР 20045
Плпкаты по технике безопасности 3 шт
контейнер для отходов деревообработки «дерево»
кулер с питьевой водой и оноразовыми стаканчиками-1 шт
бактерицидным рецеркулятором воздуха«Поток»
Кабинет для занятий по Радиотехнике и ИКТ оснащен:
электрооборудованием
измерительными приборами (вольтметр 2 шт, Амперметр -2 шт, тестовые отвертки 5 шт)
электроинструментом (паяльники -5 шт)
компьютер стационарыный
ноутбуки Sony -4 шт
бактерицидным рецеркулятором воздуха«Поток»
мфу HP 220
роутер \ выход в Интернет
плакаты по технике безопасности 3 штуки
шкаф для оборудования и инструмента 1 шт
кулер с питьевой водой и оноразовыми стаканчиками-1 шт
Кабинет для занятий по направлению художественное творчество оснащен:
мольбертами -4 шт
парты одноместный 4 шт
стулья 5 шт
стол с ящиками 1 шт
стенка мебельная 1 шт
книжные полки -2 шт
наглядные пособия
ламинатор
брошюровщик
цветной принтер1 шт
компьютер OPN -1 шт.
бактерицидным рецеркулятором воздуха«Поток»
кулер с питьевой водой и оноразовыми стаканчиками-1 шт
Задание 2. Определите среднегодовую стоимость основных средств образовательной организации, если на начало года стоимость ОС составляла 28840 тыс. руб.,
учебное оборудование вводилось:
01 марта | 120 тыс.руб. |
01 июня | 80 тыс.руб. |
01 октября | 160 тыс.руб. |
01 декабря | 70 тыс.руб. |
учебное оборудование выбывало:
01 февраля | 43 тыс.руб. |
01 июля | 134 тыс.руб. |
01 сентября | 20 тыс.руб. |
01 ноября | 25 тыс.руб. |
Задачу необходимо решить с учетом месяцев ввода-вывода основных средств.
Ответ:
С ср. = С н.г. + М1/12*С введ. - М2/12* С выб.
С н.г. -средства на начало года
С введ. - средств введено
С выб. - средств выбыло
М1 и М2 - число полных месяцев с момента ввода или выбытия объекта до конца года.
Сср.=28840000+(3/12*120000+6/12*80000+10/12*160000+12/12*70000)-(2/12*43000+7/12*134000+9/12*20000+11/12*25000) = 28840000+273333-123250= 28 990 083
Задание 3. Укажите субъект (должностное лицо) в образовательной сфере (в зависимости от получаемой специальности выберите: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение; муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования), имеющий следующие правомочия:
-утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, акты на списание основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в соответствии с действующим законодательством,
-подписывать первичные документы, служащие основанием для выдачи денег (кроме банковских), товарно-материальных ценностей, а также документы изменяющие кредитные и расчетные обязательства учреждения.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ
При централизации учета за руководителями обслуживаемых учреждений сохраняются права распорядителей ассигнований, в частности: заключать договоры на поставку товаров и оказание услуг и трудовые соглашения на выполнение работ; получать в установленном порядке авансы на хозяйственные и другие нужды и разрешать выдачу авансов своим сотрудникам; разрешать оплату расходов за счет ассигнований, предусмотренных сметой; расходовать в соответствии с установленными нормами материалы, продукты питания и другие материальные ценности на нужды учреждения; утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, документы по инвентаризации, акты на списание пришедших в ветхость и негодность основных средств и других материальных ценностей в соответствии с действующими положениями; разрешать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности учреждений.
В централизованных бухгалтериях банковские документы (чеки и платежные поручения), а также расходные кассовые ордера и платежные (расчетно-платежные) ведомости на заработную плату по срокам и суммам выплат из кассы (распорядительные надписи) подписываются руководителем учреждения, при котором создана централизованная бухгалтерия, или другим лицом, на то им уполномоченным, и главным бухгалтером или его заместителем. Остальные документы, служащие основанием для выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей, а также изменяющие кредитные и расчетные обязательства учреждений, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, подписываются соответствующими руководителями учреждений и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или их заместителями.
Задание 4. Решите задачу.
Образовательная организация закупила офисное оборудование (многофоункциональное устройство).
Определите первоначальную стоимость основного средства.
Стоимость оргтехники по счету –фактуре -12000,00 руб,
расходы на доставку – 2500,00 руб,
расходы на погрузку – разгрузку – 1200,00 рублей.
Определите алгоритм постановки многофункционального средства на бухгалтерский учет. Какие документы для этого необходимы?
Ответ:
Стоимость техники первоначальная = сумме всех затрат на ее приобретение(стоимость по счету), доставку, установку(погрузка/разгрузка).
Исходя из вышесказанного имеем:
Ст. перв.= 12000 + 2500 + 1200 = 15700, 00 руб.
Первоначальная стоимость основного средства составляет 15700,00 рублей.
Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
Задание 5. Решите задачу
Если на основе акта осмотра основного средства (например, стула) принят приказ о его списании, какие документы необходимо заполнить бухгалтеру, чтобы снять указанное основное средство с бухгалтерского учета?
Ответ:
Для снятия основного средства на основании приказа о списании выпускается Акт о списании основного средства (2экз), после чего в инвентарных карточках, книгах, которые используете для учета хранения и движения основных средств производится отметка о выбытия основных средств.
Это предусмотрено в пункте 80 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н.
Если при ликвидации основного средства обнаружены узлы, запчасти или иные детали и материалы которые можно использовать, то их нужно оприходовать заполнив накладную
Задания по теме 3.3 Организация оплаты труда в образовательных организациях
Цель: освоение методики расчёта и умений организации оплаты труда в образовательных организациях
Задание 5. На учебный год в образовательном учреждении провели тарификацию учителей. По положению об оплате труда учителям установили: 1) повышающий коэффициент за квалификационную категорию: за высшую – 0,20; за первую – 0,15. 2) доплату за проверку письменных работ - 0,1 3) стимулирующие выплаты: - надбавка за стаж более 15 лет – 3000 руб.
Т.Г. Зуева - учитель математики высшей категории работает в школе 20 лет. С 1 сентября она провела занятия в коррекционных классах. По местному законодательству за работу в таких классах установлено повышение оклада на 20 процентов. По тарификации на учебный год ей установлена нагрузка 22 часа.
Определите начисленную заработанную плату за сентябрь Зуевой Т.Г.
Справочно: оклад без категории – 13180 руб.
Ответ:
оклад * 20% *22/18 + оклад*20% * 0,20 + оклад*20% *0,1 + 3000
13180*1,2*22/18+13180*1,2*0,20+13180*1,2*0,1+300= 19330,67+3136,2+1581,6+3000=27048,47
Задание 6. Гардеробщица средней образовательной школы Синицина И.И. помимо своей основной работы заключила трудовой договор на выполнение работ по уборке кабинетов учреждения в качестве внутреннего совместителя. Должностной оклад Синициной И.И. по основному месту работы - 10000 руб., по совместительству - 9000 руб. Оплата труда по совместительству производится пропорционально отработанному времени. В организации установлена 5-дневная рабочая неделя (40 часов), по совместительству Синицина И.И. в соответствии с условиями трудового договора работает 10 часов в неделю. Рассчитайте зарплату за август 2019 г. (месяц отработан полностью).
С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: fizika_referat_fedorova.doc, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Практическое занятие по теме 2.3 Чернов Д.В Вариант 1.docx, Практическое занятие 1 (2).PDF, Практическое занятие 1.docx, Практическое занятие 10.docx, Поліщук Роман Тема 37-Подагра.ppt, Практическое занятие Нарушения кровообращения.ppt, 8.15. Обращение за пенсией - порядок оформления документов. (Пр, ВПП Тема 7 Занятие 2.doc, Практическое занятие 3 русский.docx, Практическое занятие №2. (+) (1).docx
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Дисциплина:
Практическое занятие №2
Выполнил:
Обучающийся Паршуков Роман Федорович
Преподаватель:
Желтовских Елена Валерьевна
Практическое занятие №2
Цель занятия: освоение методики расчёта и умений организации оплаты труда в образовательных организациях