Файл: Урок комплексного применения знаний и умений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Физика

(урок комплексного применения знаний и умений

Механическая работа.

Актуализирует знания по теме Энергия, работа.

Учитель организует работу в группах, задает вопросы, формулирует проблему , «может ли спортсмен накачать мышцы играя в шахматы?», организует индивидуальную работу, как смену деятельности. консультирует учеников.

Принимают участие в дискуссиях и обсуждениях.Задают вопросы друг другу и учителю.Анализируют ответы друг друга. Оценивают ответы . Находят несколько вариантов решения проблемы.


Проведение эксперимента.Нахождение массы шахматныз фигур, расстояния, пройденные шахматными фигурами.

Отвечают на вопросы учителя, ведут диалог в группе при решении поставленной задачи,

Работают в группе

показывают спортсмена, измеряют массу и силу фигуры, расстояние.

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Урок отвечает требованиям реализации  системно-деятельностного подхода:

- учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а через поставленные вопросы и учебные задачи актуализирует знания.

- учитель эффективно сочетает различные формы, методы, технологии  и приемы обучения, повышающие активность учащихся, способствующих  творческому овладению знаниями и умениями, развитию инициативности и самостоятельности,  умению логически мыслить  и создающих атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта;

- учитель  мотивирует учебную деятельность школьников  с помощью реальных жизненных проблем, процессов и объектов;

- учитель обучает детей  осуществлять самоорганизацию, самоконтроль и  рефлексивную деятельность