Файл: Урок 10 Раздел 3 Роботы в нашей жизни сквозные темы Еда и напитки.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «________________________________________школа»
КСП по информатике Урок № 10
Раздел 3: | Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | ||||||
Дата | | ||||||
ФИО учителя | | ||||||
Класс 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Тема урока: | Первое знакомство с роботом | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.5.1.1 собирать базовую модель образовательного робота | ||||||
Цели урока | Узнать разные модели образовательного робота | ||||||
Ход урока | |||||||
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |||
0-3 мин | Спросите учеников, что они знают о роботах, дайте им подсказки. Покажите ученикам разные виды роботов с помощью видеообзора или картинок. Объясните детям, для чего они нужны и чем полезны. Объясните, что в течение следующих нескольких уроков они смогут создавать своих собственных роботов. Советы учителю Если у вас в классе нет доступа к интернету, заранее подготовьте разные рисунки или презентацию. Заранее подготовьте детям карандаши и бумагу для рисования. | Какого робота вы хотели бы собрать? Дети нарисуют роботов на бумаге. Подсказки для обсуждений. – Какие еще есть возможности у роботов? – Могут ли роботы заменить людей? | Критерий оценивания: Умеет аналитически мыслить; может донести другим свою мысль (идею); умеет слушать других учеников; умеет сотрудничать. | Учебник. Проектор для показа видеообзора (необязательно). Примеры проектов https://education.lego.com/ru-ru/product/wedo | |||
4-35 мин | Используйте задания из учебника. Данные задания полезны для развития логики ребенка. Аксессуары для создания цифрового устройства(с. 43-44). Способствуйте выбору разнообразных моделей. Группы не должны создавать одно и то же. Предоставьте каждому ученику или группе возможность выступить перед классом. Хороший способ организовать выступления – расставить все модели на большом столе. Если времени недостаточно, две группы могут представлять проекты друг другу. | Работа в группе Аксессуары для создания цифрового устройства. Все этапы указаны в учебнике (с.43-44). 1. Введение и обсуждение Участники самостоятельно интерпретируют задание. 2. Определение задачи Пока учащиеся рассматривают тематические картинки и читают вопросы под ними, организуйте обсуждение, которое направит на верный путь. После того, как ученики определили свою задачу, убедитесь, что она зафиксирована на рабочем листе. 3. Мозговой штурм На начальном этапе ученики должны работать независимо друг от друга, чтобы за три минуты найти как можно больше способов решения задачи. Во время мозгового штурма они могут использовать кубики из набора или делать наброски своих идей в соответствующей области рабочего листа. Затем обучающиеся могут по очереди поделиться своими идеями с группой. После того, как все идеи будут представлены, каждая группа должна выбрать одну лучшую или несколько. Будьте готовы принять участие в этом процессе и помочь ученикам выбрать ту модель, которую они смогут собрать. Презентация и оценка готовой модели Ученики проводят испытания и оценивают свои проекты в соответствии с критериями, определенными перед началом работы. Они могут делать заметки на рабочем листе. | Критерий оценивания: знают разные модели образовательного робота. Критерий оценивания: могут дать определение слову «робот». | Материалы для обучающихся вы можете скачать здесь: https://еducation.lego.com/ru-ru/lessons/maker-elementary/digital-accessory Учебник | |||
35-40 | Рефлексия Был ли у учеников мозговой штурм по поводу широких возможностей роботов? Если нет, то постарайтесь показать им разнообразные проекты, чтобы они ощутили возможности. | Ученики используют критерии самооценки Maker для определения качества своей работы. Каждый критерий включает в себя четыре качественных уровня. Цель: помочь учащимся осмыслить, с чем они справились хорошо, а что могли бы сделать лучше. Каждый критерий должен соответствовать учебным целям, связанным с проектированием. | Самооценивание. | |