Файл: Множество. Элементы множества. Изображение множеств.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Тексерілді -------------------------ДӘІЖО Ушкемпирова Д. С.

«№21»жалпы білім беретін орта мектеп

Қысқа мерзімді сабақ жоспар    

  _ _Текстовые задачи на совместную работу.


Раздел:

5.3C Множества (5 ч)

ФИО педагога

ВАЛИЕВА

Дата:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Множество. Элементы множества. Изображение множеств

Цели обучения в соответствии
с учебной программой:

5.4.1.1усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества;

5.5.2.8 использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Цели урока:

Учащийся:

- знает способы задания множеств

- определяет принадлежность элемента заданному множеству

- определяет пустое множество

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин

Приветствует учеников. Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.


Приветствуют друг друга. Прием «Аплодисменты друг другу».


Оценивание эмоционального состояния учащихся

Презентация


Подведение к теме урока/ 5 мин.

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

Знакомит с темой и целью урока.

Определяют, как одним словом можно назвать картинки на слайде.

Учащимся предлагается выбрать одну из 10 предложенных карточек, для того чтобы разделиться на две группы. Ребята с четными числами на каточках объеденяются в одну группу, а с нечетными во вторую группу.
Отвечают на вопросы:

1. Что вы можете сказать посмотрев на ваши карточки?

2. Какую закономерность вы можете выявить для данного множества чисел? (учащиеся вспоминают правило четности и нечетности чисел). Отсюда следует что четные числа состовляют множество четных чисел, и соответственно нечетнае числа составляют множество нечетных чисел.
Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.

ВЗО

Презентация

Карточки с четными и нечетными числами


Изучение нового материала/ 10 мин.

Организует реализацию поставленной цели, подводящий диалог, фиксирование новых знаний и умений в речи и знаках.

Изучение нового материала с помощью подводящего диалога или опорного конспекта.

ВЗО, СО

Презентация

Приложение 1.

Закрепление изученного материала/ 10 мин.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.

Работа в парах.


ВЗО, СО

Презентация

Приложение 2.

Формативное оценивание/ 10 мин.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Самостоятельная работа.

ФО

Презентация

Приложение 3.

Домашнее задание/ 1 мин.


Дает разъяснение по домашнему заданию.

Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.

Домашнее задание:

1. Как называют:
1) множество чисел, употребляемых для счета предметов;
2) множество точек на плоскости, равноудаленных от точки О;
3) множество фигур, образованных двумя лучами, выходящими из одной точки;
4) множество углов, градусная мера которых меньше 900?

2. Используя цифры 3,4,5 причем каждую только один раз, составьте множество трехзначных чисел А.




Презентация

Рефлексия/ 2 мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.


Ответить на вопросы:

Что узнал?

Чему научился?

Что осталось непонятным?

Над чем надо поработать?

СО

Презентация

      (сабақтың тақырыбы)



Раздел:

5.3В Десятичные дроби и действия над ними (34 ч)




ФИО педагога

Валиева




Дата: 2.03







Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:




Тема урока:

Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;....




Цели обучения в соответствии
с учебной программой:

5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;




Цели урока:

Учащийся применяет правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000, и 0,1; 0,01; 0,001;




Критерии оценивания:

Обучающийся:

- Выполняет деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, …;

- Находит значение частного от деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001; ...





     

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды

Приветствует учеников. Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Приветствуют друг друга. Прием «Подари улыбку».


Оценивание эмоционального состояния учащихся

Презентация


Актуализация знаний/

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.


Игра «Лайк – Дизлайк». Если вычисление верное учащиеся показывают «лайк», неверное – «дизлайк».

(+)

(-)

(+)

(+)

(-)

(-)

(+)

Чтобы разделить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д. надо запятую перенести влево. (+) Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. надо запятую перенести влево. (-)

ВЗО

Презентация





Знакомит с темой и целью урока.

Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.




Презентация

Закрепление изученного материала/ .

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.

Работа в парах.

Выполняют задания на закрепление.



ВЗО между парами

Дескриптор: Обучающийся

- делят десятичную дробь на 10, 100, 1000;

- делят десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001;

- выражают единицы измерения.

Дескриптор: Обучающийся

- составляет числовое выражение;

- выполняет арифметические операции;

- находит ответ.

Приложение 1

Презентация

Формативное оценивание .

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Самостоятельная работа по вариантам.



ФО

Дескриптор: Обучающийся

- делят десятичную дробь на 10, 100, 1000;

- делят десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001;

- выражают единицы измерения.

Приложение 2

Презентация

Домашнее задание/


Дает разъяснение по домашнему заданию.

Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.

Домашнее задание:

1.Вычислите:

1) 1000 · 0,554;

2) 930 · 0,0001;

3) 46450 : 100000;

4) 0,7674 : 0,001;

5) 100 · 0,00848;

6) 1,33 · 0,001;

7) 0,0019 : 10;

8) 58 : 0,0001;

9) 100 · 8500;

10) 0,1 · 7602;

11) 74840 : 1000;

12) 3,35 : 0,1.

2. На какие разрядные единицы умножены десятичные дроби

6,25: = 0,0652

0,018: = 1,8

2,5: = 2500
3. Дополнительное задание

(56,8 – 2,4):0,001=




Презентация

Рефлексия


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.


Ответить на вопросы:

«ПОПС-формула».

П – позиция (Я считаю…)

О – оценка (Я уверен, что …)

П – пример (Я могу подтвердить это следующими примерами…)

С – смысл (Я могу сделать вывод…)

СО

Презентация




Приложение 1.

1. В ответах правильно поставьте запятую:

72,35:10 = 7235

37,56:0,1 = 3756

5,389:1000 = 5389

8,245:0,01 = 8245

345,67:100= 34567

2. Найдите пропущенное число:

3, 45: = 0,345

38,47: = 3847

0, 012: = 120

6, 312: = 6312

567,8: =5,678

3. Выразите (выполните двумя способами):

3,347 км = м

7,8 мм = см

15 м = дм

250 г = кг

1 кг 300 г = кг       

4. За 100 дней Вини Пух съел 678,9 кг мёда. Сколько кг мёда съедал Вини Пух в день?


№ задания

Ответ

1

7,235

375,6

0,005389

824,5

3,4567

2

10

0,01

0,0001

0,001

100

3

3347 м

0,78 см

150 дм

0,25 кг

1,3 кг

4

6,789 кг


Приложение 2.


ФИ ________________________________ Вариант 1

1. Заполните таблицу:

Деление

1000

10

100

0,1

0,001

0,01

6,32



















0,208



















345,3





















2. Выразите:

3,2 см = ….мм          40 см = ….м           2,5 см = …дм             

0,2 кг = …г               0,5 кг = … г             2 кг 500 г = …кг




ФИ ______________________________ Вариант 2

Заполните таблицу:

Деление

1000

10

100


0,1

0,001

0,01

0,01



















7,23



















278,01





















2. Выразите:

3,2 см = ….мм          40 см = ….м           2,5 см = …дм             

0,2 кг = …г               0,5 кг = … г             2 кг 500 г = …кг





ФИ ______________________________ Вариант 3

Заполните таблицу:

Деление

1000

10

100

0,1

0,001

0,01

2,37



















0,13



















531,2




















2. Выразите:

3,2 см = ….мм          40 см = ….м           2,5 см = …дм             

0,2 кг = …г               0,5 кг = … г             2 кг 500 г = …кг




ФИ ______________________________ Вариант 4

Заполните таблицу:

Деление

1000

10

100

0,1

0,001

0,01

5,02



















382,1



















0,35





















2. Выразите:

3,2 см = ….мм          40 см = ….м           2,5 см = …дм             

0,2 кг = …г               0,5 кг = … г             2 кг 500 г = …кг