Файл: Множество. Элементы множества. Изображение множеств.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Тексерілді -------------------------ДӘІЖО Ушкемпирова Д. С. «№21»жалпы білім беретін орта мектеп Қысқа мерзімді сабақ жоспар _ _Текстовые задачи на совместную работу.
Ход урока
(сабақтың тақырыбы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: | 5.3В Десятичные дроби и действия над ними (34 ч) | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | Валиева | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 2.03 | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: | Учащийся применяет правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000, и 0,1; 0,01; 0,001; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: | Обучающийся: - Выполняет деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, …; - Находит значение частного от деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001; ... | |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Приветствие, создание коллаборативной среды | Приветствует учеников. Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. | Приветствуют друг друга. Прием «Подари улыбку». | Оценивание эмоционального состояния учащихся | Презентация |
Актуализация знаний/ | Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. | Игра «Лайк – Дизлайк». Если вычисление верное учащиеся показывают «лайк», неверное – «дизлайк». (+) (-) (+) (+) (-) (-) (+) Чтобы разделить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д. надо запятую перенести влево. (+) Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. надо запятую перенести влево. (-) | ВЗО | Презентация |
| Знакомит с темой и целью урока. | Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. | | Презентация |
Закрепление изученного материала/ . | Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. | Работа в парах. Выполняют задания на закрепление. | ВЗО между парами Дескриптор: Обучающийся - делят десятичную дробь на 10, 100, 1000; - делят десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001; - выражают единицы измерения. Дескриптор: Обучающийся - составляет числовое выражение; - выполняет арифметические операции; - находит ответ. | Приложение 1 Презентация |
Формативное оценивание . | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Самостоятельная работа по вариантам. | ФО Дескриптор: Обучающийся - делят десятичную дробь на 10, 100, 1000; - делят десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001; - выражают единицы измерения. | Приложение 2 Презентация |
Домашнее задание/ | Дает разъяснение по домашнему заданию. | Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. Домашнее задание: 1.Вычислите: 1) 1000 · 0,554; 2) 930 · 0,0001; 3) 46450 : 100000; 4) 0,7674 : 0,001; 5) 100 · 0,00848; 6) 1,33 · 0,001; 7) 0,0019 : 10; 8) 58 : 0,0001; 9) 100 · 8500; 10) 0,1 · 7602; 11) 74840 : 1000; 12) 3,35 : 0,1. 2. На какие разрядные единицы умножены десятичные дроби 6,25: = 0,0652 0,018: = 1,8 2,5: = 2500 3. Дополнительное задание (56,8 – 2,4):0,001= | | Презентация |
Рефлексия | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Ответить на вопросы: «ПОПС-формула». П – позиция (Я считаю…) О – оценка (Я уверен, что …) П – пример (Я могу подтвердить это следующими примерами…) С – смысл (Я могу сделать вывод…) | СО | Презентация |
Приложение 1.
1. В ответах правильно поставьте запятую:
72,35:10 = 7235
37,56:0,1 = 3756
5,389:1000 = 5389
8,245:0,01 = 8245
345,67:100= 34567
2. Найдите пропущенное число:
3, 45: = 0,345
38,47: = 3847
0, 012: = 120
6, 312: = 6312
567,8: =5,678
3. Выразите (выполните двумя способами):
3,347 км = м
7,8 мм = см
15 м = дм
250 г = кг
1 кг 300 г = кг
4. За 100 дней Вини Пух съел 678,9 кг мёда. Сколько кг мёда съедал Вини Пух в день?
№ задания | Ответ |
1 | 7,235 375,6 0,005389 824,5 3,4567 |
2 | 10 0,01 0,0001 0,001 100 |
3 | 3347 м 0,78 см 150 дм 0,25 кг 1,3 кг |
4 | 6,789 кг |
Приложение 2.
ФИ ________________________________ Вариант 1 1. Заполните таблицу: | ||||||
Деление | 1000 | 10 | 100 | 0,1 | 0,001 | 0,01 |
6,32 | | | | | | |
0,208 | | | | | | |
345,3 | | | | | | |
2. Выразите: 3,2 см = ….мм 40 см = ….м 2,5 см = …дм 0,2 кг = …г 0,5 кг = … г 2 кг 500 г = …кг |
ФИ ______________________________ Вариант 2 Заполните таблицу: | ||||||
Деление | 1000 | 10 | 100 | 0,1 | 0,001 | 0,01 |
0,01 | | | | | | |
7,23 | | | | | | |
278,01 | | | | | | |
2. Выразите: 3,2 см = ….мм 40 см = ….м 2,5 см = …дм 0,2 кг = …г 0,5 кг = … г 2 кг 500 г = …кг |
ФИ ______________________________ Вариант 3 Заполните таблицу: | ||||||
Деление | 1000 | 10 | 100 | 0,1 | 0,001 | 0,01 |
2,37 | | | | | | |
0,13 | | | | | | |
531,2 | | | | | | |
2. Выразите: 3,2 см = ….мм 40 см = ….м 2,5 см = …дм 0,2 кг = …г 0,5 кг = … г 2 кг 500 г = …кг |
ФИ ______________________________ Вариант 4 Заполните таблицу: | ||||||
Деление | 1000 | 10 | 100 | 0,1 | 0,001 | 0,01 |
5,02 | | | | | | |
382,1 | | | | | | |
0,35 | | | | | | |
2. Выразите: 3,2 см = ….мм 40 см = ….м 2,5 см = …дм 0,2 кг = …г 0,5 кг = … г 2 кг 500 г = …кг |