Файл: Диссертация по направлению подготовки 38. 04. 02 Менеджмент образовательная программа Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 267

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ответ: Почему именно… Ну наверно потому что хорошо снято. И понравилась сама песня, то как они ее обыграли.

Вопрос: Понравился ли ролик бренда Билайн с Сергеем Светлаковым?

Ответ: Да.

Вопрос: Почему? Что именно понравилось?

Ответ: Сама идея прикольная. Эти тракторы, которые гоняют по полям. Снято красиво. И песня веселая подобрана.

Вопрос: Знаете ли вы этого артиста? Если да, то как относитесь к нему?

Ответ: Да, Светлакова я знаю. Отношусь к нему хорошо, положительно.

Вопрос: Понравился ли ролик бренда Добрый?

Ответ: Да, ролик понравился.

Вопрос: Почему? Что именно понравилось?

Ответ: Понравилось то, что ролик добрый и милый. В принципе это исходит из названия бренда.

Вопрос: Понравился ли ролик бренда Любимый?

Ответ: Нет, ролик мне не понравился.

Вопрос: Почему? Что именно не понравилось?

Ответ: Актеры из ролика пытались шутить, но мне эти шутки не показались какими-то смешными и веселыми. Поэтому ролик мне не понравился.

Вопрос: Знаете ли вы этих актеров? Если да, то как относитесь к ним?

Ответ: Актеров этих я знаю, но отношусь спокойно, нейтрально.


1 Kalyani Vemuri, T Phani Madhav Celebrity Endorsement: Through the Age, 2004 http://www.ibscdc.org/Case_Studies/Marketing/Brand%20Marketing%20Communication%20Strategies/MCS0005.htm

2 The Impact of Celebrity Endorsement And Its Influence Through Different Scopes On The Retailing Business Across United States and Asia. https://www.researchgate.net/publication/258511563_The_Impact_of_Celebrity_Endorsement_And_Its_Influence_Through_Different_Scopes_On_The_Retailing_Business_Across_United_States_and_Asia

3 Kalyani Vemuri, T Phani Madhav Celebrity Endorsement: Through the Age, 2004 http://www.ibscdc.org/Case_Studies/Marketing/Brand%20Marketing%20Communication%20Strategies/MCS0005.htm

4 The Impact of Celebrity Endorsement And Its Influence Through Different Scopes On The Retailing Business Across United States and Asia. https://www.researchgate.net/publication/258511563_The_Impact_of_Celebrity_Endorsement_And_Its_Influence_Through_Different_Scopes_On_The_Retailing_Business_Across_United_States_and_Asia

5 Пермякова П. О. Влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей: курсовая работа / Пермякова Полина Олеговна. – Москва. 2017. – 52 с.

6 Прингл Х. Звезды в рекламе / пер. с англ. – М: Эксмо, 2006 – 432 с.

7  Гринин Л. Е. Психология и социология феномена славы. Историческая психология и социология истории. — 2010. — Т. 3, № 2. — С. 98—124.


8 Media Celebrities and Public Health: Responses to «Magic» Johnson’s HIV Disclosure and Its Impact on AIDS Risk and High-Risk Behaviors/ Health Communications , 7(4) 345-370. 1995


9 The Impact of Corporate Credibility and Celebrity Credibility on Consumer Reaction to Advertisements and Brands Ronald E. Goldsmith , Barbara A. Lafferty & Stephen J. Newell. Journal of advertising Volume 29, 2000

10 Cultural Differences in Television Celebrity Use in the United States and LebanonBy Kalliny, Morris; Beydoun, Abdul-Rahman; Saran, Anshu; Gentry, LanceJournal of International Business Research, Vol. 8, No. 1, January 1, 2009

11 Media, Celebrities, and Social Influence: Identification With Elvis Presley/ Benson P. Fraser & William J. Brown. Mass Communication and Society Volume 5, 2002 - Issue 2

12 Ben Pappas Star power, star brands/ Forbes. 1999 https://www.forbes.com/forbes/1999/0322/6306188a.html

13 Facing Advertising Reality/ Bowman, Jo 2002 Asia's Media & Marketing Newspaper;7/26/2002, p14

14 The Review of the Effectiveness of Celebrity Advertising that Influence Consumer’s Perception and Buying Behavior. Ow Wen Han & Dr. Rashad Yazdanifard/ Global Journal of Management and Business Research: E Marketing Volume 15 Issue 4 Version 1.0 Year 2015

15 It Is a Match: The Impact of Congruence between Celebrity Image and Consumer Ideal Self on Endorsement Effectiveness, Psychology and Marketing, September 2012, Volume 29, Issue 9

16 Понявина Мария Борисовна Методические рекомендации по повышению узнаваемости бренда посредством привлечения знаменитостей в рекламные кампании. Интернет-журнал «Науковедение» Выпуск № 3 (22) / 2014 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-rekomendatsii-po-povysheniyu-uznavaemosti-brenda-posredstvom-privlecheniya-znamenitostey-v-reklamnye-kampanii


17 Котлер Ф. И др. Персональный брендинr / Пер. с анrл. ­ М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. ­ 400 с.

18 Celebrities in Advertising: Looking for Congruence or Likability? Psychology and Marketing, September 2012, Volume 29, Issue 9

19 Как работать с селебрити // Sostav.ru URL: http://www.sostav.ru/publication/vse-o-rabote-s-selebriti-18206.html


20 Топ-10 роликов с участием российских знаменитостей: креативщики и потребители оценили «звездную» рекламу // AdIndex URL: http://adindex.ru/publication/opinion/creative/2014/09/8/114679.phtml

21 Леонтьева Л. С. Никитская Е.Ф. Проблемы инновационного развития россии в контексте мировых тенденций//Интернет-журнал «Науковедение», 2012 №4 [Электронный ресурс]-М.: Науковедение, 2012 Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsionnogo-razvitiya-rossii-v-kontekste-mirovyh-tendentsiy

22 Nielsen: более 60% россиян склоняются к покупке после прочтения отзывов потребителей, опубликованных онлайн, и ознакомления с контентом на сайтах брендов, более половины доверяют этим источникам информации

http://www.nielsen.com/ru/ru/press-room/2015/Nielsen-TrustinAdv-PressRelease.html

23 Тимати зачитал фармацевтический рэп // Advertology URL: http://www.advertology.ru/article138601.htm

24 «Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума // vc.ru URL: https://vc.ru/p/tantum-verde



25 Потребительское поведение через призму доверия и ответственности Исследование Левада-Центра по заказу ЦМИ Сбербанка/ 2013 https://www.sberbank.ru/.../Levada_potreblenie_doverie_i_otvetstvennost_.pdf

26 А. Демидов Особенности современного потребительского поведения россиян

https://www.hse.ru/data/2009/12/15/1230161509/15.12_doc.doc

27 Гриф М. Р. Культура потребительского поведения россиян http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-potrebitelskogo-povedeniya-rossiyan

28 Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега Л. Под ред. А. П. Панкрухина. 2010.

29 В. М. Терещенко Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004 – 416 с.

30 О. О. Савельева Кому нужны звёзды/ Человек - 2010, №6. С. 90-108.


31 Исследование любимых брендов россиян в 50 категориях, проведенное компанией Online Market Intelligence http://www.top20brands.ru/ru/rating_categories/