Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Оптовые посредники увеличивают цену товара за счет:-
Снабженческо-сбытовой надбавки -
Торговой надбавки -
Акциза -
Все ответы верны
-
-
Структура цены позволяет определить-
Направления снижения себестоимости -
Возможности увеличения прибыли -
Степень конкурентоспособности продукции -
Все ответы верны
-
-
В себестоимость продукции включаются все фактические расходы предприятия-
Верно -
Неверно
-
-
Производственную себестоимость образуют:-
Косвенные расходы -
Накладные расходы -
Прямые расходы -
Внутренние и внешние издержки
-
-
Расходы на рекламу продукции следует отнести к-
Прямым расходам -
Переменным расходам -
Косвенным расходам -
Нет верного ответа
-
-
В соответствие с методом «директ-костинг» учитываются-
Все затраты -
Только постоянные затраты -
Прямые переменные затраты -
Все ответы неверны
-
-
Элементом цены является только чистая прибыль предприятия-
Верно -
Неверно
-
-
Бухгалтерская прибыль равна-
Разнице между выручкой и экономическими издержками -
Разнице между валовым доходом и постоянными издержками -
Разнице между выручкой и внешними издержками
-
-
Экономическая прибыль предприятия отличается от бухгалтерской-
В большую сторону -
В меньшую сторону -
Не верны оба ответа, бухгалтерская прибыль равна экономической
-
-
При расчете экономической прибыли не учитываются внутренние издержки-
Верно -
Не верно
-
-
Прибыль отражается в структуре цены:-
Как абсолютное значение прибыли предприятия -
Как норма рентабельности, утвержденная государством -
Как нормальная прибыль на единицу продукции
-
-
Снабженческо-сбытовые надбавки устанавливаются всегда органами власти-
Верно -
Не верно
-
-
Торговые надбавки устанавливают-
Предприятия розничной торговли, а органы власти могут регулировать ее уровень -
Органы власти субъекта РФ -
Магазины -
Оптовые посредники
-
-
Торговая надбавка как элемент цены включает:-
Себестоимость продукции -
Прибыль торгового посредника -
Акциз -
Все ответы верны
-
-
Расходы по доставке товара от оптового посредника к торговому отражаются-
Торговой надбавке -
Оптовой надбавке -
В прибыли продавца -
Все ответы верны
-
-
Единый социальный налог представляет собой:-
Прямую надбавку к цене товара -
Взносы в социальные внебюджетные фонды -
Налог на торгового посредника -
Налог на доход производителя -
Все ответы неверны
-
-
Акцизы входят в структуру цены любого товара-
Верно -
Не верно
-
-
Ставки НДС на текущий момент:-
20%, 15%, 10% -
0%, 10%, 18% -
18%, 10%
-
-
Величина торговой надбавки зависит:-
Только от желания продавца -
От себестоимости продукции -
От налогов, уплачиваемых торговым посредником -
От ситуации, которая складывается на рынке
-
-
Расходы, связанные с хранением товара включаются в такой элемент цены, как:-
Торговая и снабженческо-сбытовая надбавка -
Себестоимость продукции -
Прибыль -
Нет верных ответов
-
-
Величина ЕСН зависит от ФОТ и законодательно установленных ставок-
Верно -
Не верно
-
-
Возможно ли включение в себестоимость штрафов за нарушение налогового законодательства, выставленных предприятию-
Да -
Нет
-
-
Налог на имущество предприятия-
Учитывается при определении структуры цены, поскольку влияет на результаты деятельности предприятия (прибыль) -
Не учитывается при определении структуры цены, поскольку итак включается в себестоимость продукции -
Не учитывается при определении структуры цены, поскольку влияет на цену товара косвенно -
Все ответы неверны
-
-
Рост налога на прибыль предприятия увеличивает цену товара, поскольку налог на прибыль является элементом цены-
Верно -
Не верно
-
-
Норматив рентабельности, утвержденный государственными органами-
Повлияет на структуру цены товаров монополий -
Повлияет на структуру цены оптовых посредников -
Никак не повлияет на структуру любой цены
-
-
Снижение ЕСН приведет :-
К снижению цены товара, поскольку снизится себестоимость -
К снижению цены товара, поскольку снизится торговая надбавка -
К снижению цены товара, поскольку снизится надбавка оптового посредника -
Все ответы верны
-
Тест для контроля знаний по дисциплине «Ценообразование»
на тему: «Факторы ценообразования»
-
Ценообразующими факторами являются:-
Неценовые факторы спроса -
Инфляция -
Издержки производства -
Все ответы верны
-
-
Факторы спроса характеризуют степень влияния спроса на цену-
Верно -
Неверно
-
-
Доходы потребителей и цена находятся:-
В обратной зависимости -
В прямой зависимости -
Не зависят друг от друга
-
-
Увеличение спроса на товар приведет к-
тому, что торговые посредники начнут снижать розничные цены -
тому, что торговые посредники начнут повышать розничные цены -
Оба ответа неверны
-
-
Изменение во вкусах и предпочтениях потребителей является ценообразующим фактором-
Верно -
Не верно
-
-
Появление товара субститута более высокого качества приведет-
к снижению цены товара, поскольку иначе он станет не конкурентоспособным -
к увеличению цены товара, поскольку продавец будет стремиться к более высокой прибыли -
к уменьшению цены товара до уровня цены товара субститута -
Все ответы неверны
-
-
Цена на товар дополняющий является фактором ценообразования в связи с ее влиянием на изменение предложения товара-
Верно -
Не верно
-
-
Цена ресурсов является фактором-
Влияющим на цену посредством влияния на спрос товара -
Влияющим на цену посредством влияния на предложение товара -
Инфляции, поскольку только при инфляции цена ресурсов увеличивается, что ведет к дальнейшему росту цен на товары
-
-
К ценообразующим факторам относят такие факторы:-
Количество продавцов и потребителей товаров -
Здоровье потребителей -
Продолжительность жизни потребителей -
Все факторы являются ценообразующими факторами
-
-
Эластичность спроса по цене показывает:-
Реакцию спроса на изменение качества товара -
Реакцию спроса на предложение при неизменных ценах -
Реакцию спроса на изменение цены товара
-
-
В процессе ценообразования для более точного определения цены следует большее внимание уделять-
Точечной эластичности спроса по цене -
Дуговой эластичности спроса по цене -
Оба ответа верны
-
-
Если спрос на товары первой необходимости уменьшается, то следует снизить цену товара, что сделает его более привлекательным и спрос возрастет-
Не верно -
Верно
-
-
Товар, спрос на который по цене является эластичным-
Для потребителя будет товаром первой необходимости -
Оценивается потребителем как не качественный -
Будет расцениваться потребителем как роскошь
-
-
Перекрестная эластичность-
Не учитывается в процессе ценообразования на комплементарные товары -
Не учитывается в процессе ценообразования на товары субституты -
Не влияет на цену товара вообще -
Все ответы неверны
-
-
Чем выше степень монополизации рынка, тем выше цена товара, производимого монополией-
Верно -
Не верно
-
-
При проведении ценовой политики и установлении цены на свой товар любое предприятие должно:-
Руководствоваться антимонопольным законодательством -
Стремиться установить такую цену, которая в результате давала бы такой же уровень рентабельности как у монополии -
Установить цену, рекомендуемую государственными органами -
Все ответы неверны
-
-
Факторами инфляции, влияющими на процесс ценообразования, являются-
Высокие ставки по кредитам -
Величина денежной массы -
Экономический рост (Рост ВВП) -
Нет верных ответов
-
-
Антиинфляционная политика приводит к увеличению цен, поскольку все инструменты, используемые государством приводит к увеличению совокупного спроса и инфляции спроса.-
Верно -
Не верно
-
-
Государственное регулирование цен направлено-
На снижение цен -
На увеличение цен -
На поддержание необходимого уровня цены
-
-
Методами государственного воздействия на цены являются-
Принятие нормативных актов, законов и инструкций -
Осуществление государственных закупок по определенным ценам -
Проведение политики снижения налогов -
Все ответы верны
-
Тест для контроля знаний по дисциплине «Ценообразование»
на тему: «Взаимосвязь ценообразования и рыночной структуры»
-
Для определения рыночной структуры учитывается:-
Эластичность спроса по цене -
Эластичность спроса по доходу -
Количество производителей и продавцов на рынке -
Уровень цен -
Все ответы неверны
-
-
Барьеры для входа на рынок монополистической конкуренции-
Отсутствуют -
Существенные -
Не существенные и часто связаны с использованием определенной марки, бренда или патента -
Существенные в связи с тем, что на рынке действует монополист
-
-
Участники рынка совершенной конкуренции имеют равный доступ к информации-
Верно -
Не верно
-
-
Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются-
Фирма находится в равновесии, когда ее предельный доход равен предельным издержкам -
Кривая предельных издержек пересекает кривую средних издержек в точке, соответствующей минимальному значению АТС -
Кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон -
Кривая спроса на продукт фирмы – горизонтальная линия
-
-
Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции-
Стали -
Услуг парикмахерских -
Автомобилей -
Акций и облигаций -
Бензина
-
-
Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:-
Значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускают стандартные товары -
Имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене -
Все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке -
Имеется свободный вход на этот рынок и выход из него -
Все предыдущие ответы верны
-