Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 134
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Монополист работает всегда на участке-
Эластичного спроса -
Неэластичного спроса -
Единичной эластичности спроса
-
-
Предприятие в долгосрочном периоде на рынке чистой монополии-
Может получить как экономическую прибыль, так и убыток -
Всегда получит экономическую прибыль -
Получит обязательно экономический убыток
-
-
Предприятие в краткосрочном периоде на рынке чистой монополии-
Может получить как экономическую прибыль, так и убыток -
Получит нулевую экономическую прибыль -
Получает убыток
-
-
Цены на товары и услуги естественных монополий складываются аналогично ценам на товары рынка монополистической конкуренции-
Верно -
Неверно
-
-
Ценообразование на рынке чистой монополии зависит-
Только от спроса и предложения на товар -
От государственной антимонопольной политики -
От дифференциации продукции -
Все ответы верны
-
-
Цены на товары естественных монополий регулирует государство-
Верно -
Неверно
-
Тест для контроля знаний по дисциплине «Ценообразование»
на тему: «Ценовая политика предприятия»
-
Ценовая политика предприятия строится на основании следующих принципов-
Принцип непрерывности -
Принцип целевой направленности -
Принцип научности -
Принцип самостоятельности -
Все ответы верны
-
-
Цель ценовой политики состоит только в-
Установлении минимальной цены для стимулирования спроса -
Получении максимальной прибыли -
Обеспечении рентабельности предприятия -
Все ответы неверны
-
-
В результате ценовой политики должны быть обоснованы уровень и система действующих цен-
Верно -
Неверно
-
-
Решение каких-либо экономических или социальных задач отражает-
Принцип непрерывности ценообразования -
Принцип комплексного подхода к ценообразованию -
Принцип целевой направленности цен -
Все ответы верны
-
-
Краткосрочная максимизация прибыли-
Является целью ценовой политики предприятия -
Является целью экономической политики предприятия -
Является целью сбытовой политики предприятия -
Все ответы верны
-
-
Улучшение качества продукции не может быть целью ценовой политики-
Верно -
Неверно
-
-
Для восстановления позиций предприятия на рынке-
Ценовая политика не может помочь, поскольку приведет к снижению цен -
Ценовая политика должна предусматривать изменение в структуре цены доли налогов -
Ценовая политика должна реализовываться с участием органов государства -
Все ответы неверны
-
-
Такая цель ценовой политики как «снятие сливок» предусматривает-
Установление цен на уровне цен конкурентов -
Установление высоких цен и последующее их снижение -
Установление низких цен с целью охвата большего количества потребителей -
Все ответы верны
-
-
Этапами разработки ценовой политики являются-
Выбор целей -
Анализ существующего уровня цен -
Формирование механизма корректировки цен -
Все ответы верны
-
-
При выборе модели расчета уровня цен на конкретный товар учитывается-
Цель ценовой политики -
Ассортимент продукции -
Структура рынка -
Все ответы неверны
-
-
При определении уровня цены базовым элементом для расчета может быть-
Цена приемлемая для покупателя -
Средняя сумма издержек на единицу продукции -
Валовая прибыль на единицу продукции -
Все ответы верны
-
-
При формировании цены не следует учитывать жизненный цикл товара-
Верно -
Неверно
-
-
Стадий жизненного цикла товара-
Две -
Три - 1 2 3
-
Четыре
Все ответы неверны
-
Политика «снятия сливок» возможна на стадии __________ жизненного цикла товара-
На стадии падения -
Вступления на рынок -
Стадии зрелости -
Все ответы неверны
-
-
При разработке стратегии ценообразования обязательно предусматриваются скидки-
Верно -
Неверно
-
-
При разработке тактики ценообразования могут быть предусмотрены скидки-
Верно -
Неверно
-
-
Инструментами ценовой тактики являются-
Компенсации -
Гарантии -
Подарки -
Все ответы верны
-
-
Какая скидка может быть предоставлена при покупке большой партии товара-
Сезонная скидка -
Розничная скидка -
Скидка для пенсионеров -
Оптовая скидка
-
-
Если на основной товар устанавливается низкая цена, а на товар дополняющий высокая, то это означает, что в ценовой тактике использован такой инструмент как-
Отвлечение -
Компенсация -
Приманка -
Премии
-
-
Основными этапами разработки ценовой стратегии являются-
Сбор информации, проведение стратегического анализа и непосредственное формирование стратегии -
Сегментный анализ рынка и анализ конкурентов -
Определение стратегических целей -
Все ответы верны
-
-
Состав покупателей определяется при разработке ценовой стратегии в рамках сегментного анализа рынка-
Верно -
Неверно
-
-
Маркетинговая стратегия-
Не связана с ценовой стратегией предприятия -
Уточняется при разработке ценовой стратегии -
Должна соответствовать ценовой стратегии -
Все ответы верны
-
-
Суть стратегии высоких цен заключается-
В установлении цены выше издержек -
В установлении высоких цен, но приемлемых для потенциальных потребителей -
В установлении цен в соответствие с ценой лидера в отрасли -
Нет правильного ответа
-
-
Стратегия низких цен применяется при:-
Высоких издержках -
Высоком качестве -
Стремлении к долгосрочной высокой прибыли -
Банкротстве
-
-
Дискриминационные цены возможно установить для неосведомленных потребителей-
Верно -
Неверно
-
-
Стратегия ценового лидерства применяется на рынке-
Монопольном -
Олигопольном -
Совершенной (чистой) конкуренции -
На всех рынках
-
-
Стратегия премиального ценообразования осуществляется с целью-
Повышения рентабельности за счет более высоких объемов продаж -
Повышения качества продукции -
Снижения затрат на реализацию продукцию -
Все ответы верны
-
-
Стратегия психологических цен предполагает установление округленных цен-
Верно -
Неверно
-
-
Стратегия единых цен не может быть использована на рынке совершенной конкуренции-
Верно -
Неверно
-
-
Стратегия престижных цен используется при установлении цены на-
Дорогие эластичные товары -
Дешевые товары -
Однородные, одинаковые товары -
Все ответы неверны
-
Тест для контроля знаний по дисциплине «Ценообразование»
на тему: «Методы ценообразования»
-
Существует ______группы методов ценообразования-
Две -
Три -
Четыре
-
-
К психологическим методам ценообразования относят-
Метод баллов -
Метод прямых издержек -
Метод ценовых подарков -
Все ответы верны
-
-
К расчетным методам ценообразования относят-
Затратные методы -
Метод определения цены по эластичности спроса -
Метод регрессии -
Все ответы неверны
-
-
Метод формирования цен на основе всех затрат включается в группу-
Рыночных методов -
Расчетных методов -
Психологических методов -
Прочих методов
-
-
Метод нормативных издержек учитывает-
Только прямые издержки -
Отклонение фактических затрат от нормативных -
Только нормируемые затраты -
Все ответы неверны
-
-
Метод баллов учитывает экспертную оценку параметров товара-
Верно -
Неверно
-
-
Метод, который состоит в установлении зависимости цены от нескольких величин параметрического ряда называется-
Агрегатный метод -
Метод расчленения цен -
Метод регрессии -
Все ответы неверны
-
-
Метод прямых издержек предполагает, что косвенные издержки относятся на финансовый результат и покрываются за счет чистой прибыли-
Верно -
Неверно
-
-
Для какого типа продукции целесообразно использование параметрических ценовых методов?-
Для взаимозаменяемой. -
Для дополняемой. -
Для аналогичной. -
Для аналогичной с количественно определяемыми параметрами.
-
-
Для какого типа продукции возможно использование балльного (экспертного) метода ценообразования?-
Для аналогичной продукции производственно-технического назначения. -
Для взаимозаменяемой потребительской продукции -
Оба ответа неверны
-
-
Для какой ситуации уровень цены, полученный расчетным методом, вероятно, совпадет с ценой фактической сделки?-
Если продавец товара — монополист. -
Если рынок данного товара конкурентный.
-
-
Какой метод правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции?-
Метод полных издержек. -
Метод прямых издержек. -
Метод ценовых «комплектов».
-
-
Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании метода ценовых подарков?-
Характер подарка должен быть ориентирован на потребителя основного товара. -
Характер подарка должен быть ориентирован на покупателя основного товара. -
В качестве товара-подарка целесообразно использовать продукцию, не имеющую спроса.
-
14. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен?
-
Для элементарных продуктов питания. -
Для стандартных видов сырья. -
Для сложной бытовой техники.