Файл: Обучающийся Паршуткина Кристина Владимировна Преподаватель Дубровина Светлана Сергеевна Пермь 2022 Практическое занятие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Следить за осанкой, дыхание произвольное.

2. И.п. — ходьба высоко поднимая колени (30—40 с).

Не наклоняться вперед, выше поднимать колени.

3. И.п. — ходьба с глубокими выпадами (6—8 раз).

Выпады выполнять шире, не прыгать, спину держать ровно

4. Восстанавливаем дыхание

5. Играем в игру ручеек, дети встают парами, и родители парами, каждый ребенок должен забрать свою пару родителей.

6. Эстафета. (все задания для детей выполняются СПОРТИВНОЙ ХОДЬБОЙ), все делятся на 4 команды и встают в порядке ребенок, мама, папа и т.д.

Конкурс 1 «Бег на лыжах».

Порядок в этом конкурсе таков:

Каждый член семьи бежит вон до тех флажков.

Потом возвращается опять, чтобы эстафету лыжной палкой передать.

Кто быстрее с заданием справиться

Тому больше очков присуждается.

Инвентарь: флажки.

Конкурс 3. «Ориентирование на местности».

А сейчас каждая семья покажет сноровку

И умение на местности произвести ориентировку.

Флажки своего цвета собрать и соперников обогнать.

Инвентарь: схемы движения, флажки разного цвета.

Конкурс 6 « Палочка-выручалочка».

Двумя палками вы себе хорошо помогали

А представьте себе, что одну из них вы сломали.

Двумя руками держим палку между ног.

Палкой толкаемся, вперёд ехать пытаемся.

Посмотрим, кто ловчее из вас игрок.

В борьбу смело вступайте

Соперникам победу не уступайте.

2. Цель данного праздника формирование здорового образа жизни на основе примера родителей. Воспитание чувства гордости за свою семью, уважения к родителям. Вовлечение воспитанников в систематические занятия физической культурой и спортом. Перед проведением праздничной программы рекомендуется проделать подготовительную работу. При этом нужно учитывать возрастные особенности детей.

Учащимся младшего школьного возраста следует рассказать о семейных традициях, о роли матери и отца, о взаимовыручке и доброжелательных отношениях в семье.

Учащихся младшего школьного возраста целесообразно ознакомить с основами генеалогии, рассказать о семейных обязанностях.

В праздничную программу можно включить следующие формы работы: викторину, фотовыставку, игры, эстафеты, конкурсы, архивные видеоматериалы.