Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 490

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса

(с использованием учебников: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. «Азбука», «Литературное чтение», 1 класс) Условные обозначения: ФГ функциональная грамотность; ЦОР цифровые образовательные ресурсы; ПУ– предметные умения; ПЭС проверяемые элементы содержания.



урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

1







Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Находить значение слов или фраз

Понимать прослушанный текст

Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета

Понимать прослушанный текст

Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета

Понимать прослушанный текст

Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета

Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3 H

Литературное чтение. Учебник. 1 класс.

Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3 H Цифровой сервис

"Учим стихи". https://clck.ru/aiaZs Тренажер по чтению. О.В. Фомин.

Послебукварный период. https://clck.ru/http:/

/ru.wikipedia.org/




2







Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту




3







Понимание текста при его прослушивании и при

самостоятельном чтении вслух.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения

задания по тексту




4







Понимание текста при его

прослушивании и при самостоятельном чтении вслух

1

Описывать взаимоотношения двух персонажей




5







Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.

1

Находить значение слов или фраз

Находить специфическую информацию




6







Различение слова и предложения.

Работа с предложением:

1

Извлекать информацию,

необходимую для выполнения

Различать слово и

предложение.








урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










выделение слов, изменение их

порядка, распространение предложения.




задания по тексту




http://arch.rgdb.ru/x mlui/

http://school- collection.edu.ru/




7







Различение слова и обозначаемого им предмета.

Восприятие слова как объект изучения, материала для анализа.

1

Определять общее настроение текста

Определять количество слогов в слове; определять в слове ударный слог; делить слово на слоги (простые случаи)




8







Наблюдение над значением слова. Активизация и расширение словарного запаса.

Включение слов в предложение.

1


Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту




9







Осознание единства звукового состава слова и его значения.

Гласный звук [а], буквы А, а.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события


Выделять обобщения, сделанные в тексте Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Выделять обобщения, сделанные в тексте

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Вычленять звуки из слова, правильно их произносить. Различать гласные и согласные звуки.

Различать понятия «звук» и «буква»







10







Осознание единства звукового

состава слова и его значения.

1







11







Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).

Гласный звук [о], буквы О, о.

1







12







Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).

Гласный звук [и], буквы И, и.

1







13







Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).

Гласный звук [ы], буква ы.

1







14







Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).

Гласный звук [у], буквы У, у.

1











урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

15







Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).

Звуки [н], [н,], буквы Н, н.

1

Определять общее настроение текста

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Оценивать завершенность текста

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Находить значение слов или фраз

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Сравнивать информацию, представленную в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Определять общее настроение текста

Описывать взаимоотношения двух персонажей










16







Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.

Звуки [с], [с,], буквы С, с.

1



Различать гласные и согласные звуки.

Различать понятия «звук» и «буква»

Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове).

Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать ударные и безударные гласные звуки.

Составлять предложение из набора форм слов Устно составлять текст из трех-пяти предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям







17







Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.

Звуки [к], [к,], буквы К,к.

1







18







Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.

Звуки [т], [т,], буквы Т, т.

1







19







Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.

Звуки [л], [л’], буквы Л, л.

1







20







Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.

Звуки [р], [р’], буквы Р, р.

1







21







Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами

в соответствии со знаками

1











урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










препинания.

Звуки [в], [в’], буквы В, в.
















22







Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

Гласные буквы Е, е

1







23







Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

Звуки [п], [п’], буквы П, п.

1







24







Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

Звуки [м], [м’], буквы М, м.

1

Понимать прослушанный текст

Различать гласные и согласные звуки.

Различать понятия «звук» и «буква»

Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове).

Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать ударные и безударные гласные звуки.

Составлять предложение из набора форм слов Устно составлять текст из трех-пяти предложений по сюжетным картинкам







25







Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

Звуки [з], [з’], буквы З, з.

1







26







Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Звуки [б], [б’], буквы Б, б.

1







27







Развитие осознанности и

выразительности чтения на

1











урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










материале небольших текстов и

стихотворений.







и наблюдениям







28







Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и

стихотворений.

1







29







Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Звуки [д], [д’], буквы Д, д.

1







30







Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и

стихотворений.

1







31







Знакомство с орфоэпическим

чтением(при переходе к чтению целыми словами).

1







32







Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению

целыми словами).

1







33







Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению целыми словами).

Гласные буквы Я, я

1







34







Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению

целыми словами).

1










35







Знакомство с орфоэпическим

чтением(при переходе к чтению целыми словами).

1

Различать гласные и согласные звуки.

Различать понятия «звук» и «буква»







36







Орфографическое чтение

1