Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 498

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь между событиями,

эпизодами текста







126







О Родине, героические страницы истории. Образ героев.

Подготовка устных высказываний.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками,

мыслями, чувствами героев

https://educont.ru

127







Творчество великих поэтов и писателей. Вспоминаем

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную

интонацию, нормы речевого взаимодействия)

https://educont.ru

128







Творчество великих поэтов и писателей. Любимые стихи. Чтение наизусть. Выразительное

чтение.

1

Определять общее настроение текста

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том

числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

129







Творчество великих потов и писателей. Композиция. Ритм. Рифма. Строфа. Сравнение.

Эпитет. Олицетворение. Метафора. Лирика. Образ.

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Определять общее настроение текста

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

130







Творчество великих потов и писателей. Произведения любимых писателей.

Составление устных

1

Находить предложение, отражающее тему текста или его главную идею (если

таковое имеется) Описать,

Строить устное диалогическое и монологическое

высказывание, соблюдая

https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










высказываний. Аргументирование.




какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы

речевого взаимодействия)







131







По страницам любимых книг. Организация выставки.

Аннотация. Устное высказывание.

1

Находить специфическую информацию

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы

речевого взаимодействия)

https://educont.ru

132







По страницам любимых книг. Иллюстрирование. Работа с репродукциями. Художники и музыканты в литературе.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную

интонацию, нормы речевого взаимодействия)

https://educont.ru

133







По страницам любимых книг. Читательский дневник. Смысл. Структура.

1

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы

русского литературного языка (орфоэпические

https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















нормы, правильную

интонацию, нормы речевого взаимодействия)







134







По страницам любимых книг. Выборочное чтение. Аннотация.

1

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том

числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

135







Творчестве поэтов и писателей ХХ века. Анализ творчества и биографии авторов. Подготовка устного выступления.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы

речевого взаимодействия)

https://educont.ru

136







Творчестве поэтов и писателей ХХ века. Читательский дневник. Читательский опыт. Смысл задачи. Формирование нравственных качеств.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную

интонацию, нормы речевого взаимодействия)

https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

Итого

123













Резервное время

13













ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136