Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 496

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










(проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Звуки [г], [г’], буквы Г, г.







Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове).

Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать ударные и безударные гласные звуки.

Составлять предложение из набора форм слов







37







Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

1







38







Орфографическое чтение (проговаривание) как средство

самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

1







39







Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под

диктовку и при списывании.

1







40







Орфографическое чтение (проговаривание) как средство

самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

1







41







Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.

Буква ь.

1







42







Звук и буква. Буква как знак

звука. Различение звука и буквы.

1







43







Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. Твёрдый согласный звук [ш],

буквы Ш, ш.

1







44







Звук и буква. Буква как знак

1











урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










звука. Различение звука и буквы.
















45







Звук и буква. Буква как знак

звука. Различение звука и буквы.

1







46







Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

1







47







Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие

согласные звуки.

1







48







Буквы, обозначающие гласные

звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1







49







Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

Буквы Ё,ё

1







50







Буквы, обозначающие гласные

звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1










51







Овладение слоговым принципом русской графики.

Мягкий согласный звук [й], буква й.

1







52







Овладение слоговым принципом

русской графики.

1










53







Овладение слоговым принципом русской графики.

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

1

Определять общее настроение текста

Извлекать информацию, необходимую для выполнения














урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

54







Овладение слоговым принципом

русской графики.

1

задания по тексту Оценивать завершенность текста

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Находить значение слов или фраз

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Сравнивать информацию, представленную в тексте Выделять обобщения, сделанные в тексте Извлекать информацию,

необходимую для выполнения задания по тексту Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире










55







Овладение слоговым принципом русской графики.

Гласные буквы Ю, ю

1

Соблюдать нормы произношения, расстановки ударений при чтении вслух том числе при чтении

наизусть)







56







Буквы гласных как показатель твёрдости мягкости согласных

звуков.

1










57







Буквы гласных как показатель твёрдости мягкости согласных звуков.

Звук [ц], буквы Ц, ц.

1










58







Буквы гласных как показатель

твёрдости мягкости согласных звуков.

1

Различать согласные звуки: мягкие и твердые, обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове).

Различать понятия «звук» и «буква»

Различать ударные и безударные гласные звуки.

Составлять предложение из набора форм слов







59







Буквы гласных как показатель твёрдости мягкости согласных звуков.

Гласный звук э, буквы Э, э.

1







60







Буквы гласных как показатель твёрдости мягкости согласных звуков.

1











урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)




























61







Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего согласного.

Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ.

1










62







Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего

согласного. Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

1

Определять общее настроение текста

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Оценивать завершенность текста

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Находить значение слов или фраз

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Сравнивать информацию, представленную в тексте







63







Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего согласного.

Буква ъ.

1







64







Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего

согласного.

1







65







Функции букв е, ё, ю, я.

1











урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

66







Функции букв е, ё, ю, я.

1













67







Функции букв е, ё, ю, я.

1







68







Функции букв е, ё, ю, я.

1

Определять общее настроение текста

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Оценивать завершенность текста

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Находить значение слов или фраз

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Сравнивать информацию, представленную в тексте. Описывать взаимоотношения двух персонажей







69







Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Разные способы обозначания

буквами звука [й,]

1







70







Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова.

Разные способы обозначания буквами звука [й,]

1







71







Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова.

Разные способы обозначания буквами звука [й,]

1







72







Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Разные способы обозначания

буквами звука [й,]

1

Различать гласные и согласные звуки.

Различать согласные звуки: мягкие и твердые, обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать согласные

звуки: звонкие и глухие







73







Функция букв ь и ъ.

1







74







Функция букв ь и ъ.

1







75







Функция букв ь и ъ.

1







76







Функция букв ь и ъ.

1