Файл: Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 20212022 учебном году промежуточной аттестации по математике учащихся 10 класса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2021-2022 учебном году промежуточной аттестации по математике учащихся 10 класса
Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету математика, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС СОО.
Структура КИМ.

Каждый вариант контрольной работы включает 9 заданий следующего содержания:

  1. Уравнение

  2. Вычисления и преобразования

  3. Теория вероятности

  4. Текстовая задача

  5. Наибольшее и наименьшее значение функции

  6. Планиметрия

  7. Стереометрия

  8. Уравнение

  9. Стереометрия

Первые 7 заданий базового уровня, задания 8 и 9 – повышенного уровня сложности.
Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом

Задания 1-7 оценивается в 1 балл. Задание 8 и 9 оцениваются с учетом пра­вильности и полноты ответа. Максимальный балл за решение уравнения и стереометрической задачи – 2 балла.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в со­ответствии с рекомендуемой шкалой оценивания. Максимальное количество баллов за выполненную без ошибок работу – 11 баллов.

Рекомендуемая шкала оценивания:

11-9 баллов - «5» ;

8-6 баллов- «4» ;

5-3 баллов - «3»;

2 балла и менее - «2».

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение всей контрольной работы отводится 90 минут.

Ответы


Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

2

2

Ответ:_Вариант_1'>Ответ:

Вариант 1

87

5

0,3

13

-3

5

17

а)   б) 

 

Ответ:

Вариант 2

35

-3

0,36

18

2

9,6

5

а)   б)

 


Кодификатор

Заданий для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 класса по математике.

Уровни сложности заданий: Б - базовый, П-повышенный.

Обоз­наче­ние зада­ния в работе

Проверяемые элементы содержания

Код
проверяемого
требования

Код элементов содержания

Уро­вень слож­ности задания

Макс. балл за выпол нение зада­ния



Уравнение

1.6-1.13

1.1, 1.2

Б

1



Вычисления и преобразования

1.14-1.18

1.1

Б

1



Теория вероятности

1.19-1.21

1.4

Б

1



Текстовая задача

1.28-1.30, 1.35-1.41

1.2

Б

1



Наибольшее и наименьшее значение функции

1.31-1.34

1.3

Б

1



Планиметрия

2.8-2.12

2.2, 2.3

Б

1



Стереометрия

2.1-2.7

2.1, 2.2, 2.3

Б

1



Уравнение

1.19-1.27

1.1-1.3

П

2



Стереометрия

3.1-3.4

2.4

П

2



Промежуточная аттестация по математике 10 класс

Вариант 1

  1. Найдите корень уравнения 

  2. Найдите   если   и 

  3. В классе 21 учащийся, среди них два друга — Вадим и Олег. Учащихся случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся в одной группе.

  4. Кусок проволоки длиной 52 м сгибают так, чтобы образовался прямоугольник. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?

  5. Найдите точку минимума функции 



  1. В треугольнике ABC AC = BCAB = 9,6,   Найдите AC.



  1. В правильной четырехугольной пирамиде   точка   – центр основания,   – вершина,     Найдите боковое ребро 

  2. а) Решите уравнение 


б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 

  1. В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD сторона AB основания равна   а высота SH пирамиды равна 3. Точки M и N — середины рёбер CD и AB, соответственно, а NT — высота пирамиды NSCD с вершиной N и основанием SCD.

а) Докажите, что точка T является серединой SM.

б) Найдите расстояние между NT и SC.

Промежуточная аттестация по математике 10 класс

Вариант 2

  1. Найдите корень уравнения 

  2. Найдите   если   и 

  3. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 спортсменов из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России.

  4. Число 6 представьте в виде суммы двух неотрицательных чисел так, чтобы произведение этих чисел было наибольшим.

  5. Найдите точку максимума функции 



  1. В треугольнике ABC AC = BC = 5,   Найдите АВ.



  1. В правильной четырехугольной пирамиде   точка   – центр основания,   – вершина,     Найдите длину отрезка 

  2. а) Решите уравнение 


б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

  1. В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD боковое ребро SA равно   а высота SH пирамиды равна   Точки M и N — середины рёбер CD и AB, соответственно, а NT — высота пирамиды с вершиной N и основанием SCD.

а) Докажите, что точка T является серединой SM.

б) Найдите расстояние между NT и SC.