Файл: Отчетная документация по производственной (педагогической) практике студент яzиф201 группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 99

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина»

(АГГПУ им. В.М. Шукшина)
Институт гуманитарного образования

Кафедра русского языка и литературы


Отчетная документация

по производственной

(педагогической) практике

Выполнил:

студент Я-ZИФ201 группы

Аскерова Марина Валерьевна

Проверили:

канд. филол. наук, доцент

Казанцева О.П.
канд. пед. наук, доцент

Манузина Е.Б.
канд. пед. наук, доцент

Шевченко Н.Б.


Оценка______________________

_____________________________

(подпись)

«_____» _________________ 20___г.

Бийск 2021г.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Я, Аскерова Марина Валерьевна обучаюсь на факультете Информационно-коммуникационные технологии в филологическом образовании, группа ЯZИФ-201, 2 курс. Проходила педагогическую практику в МБОУ Беспаловская СОШ, Алтайский край, Змеиногорский район, п.Беспаловский, ул.Нагорная, д.16. Сроки проведения практики 22.11.2021 – 18.12.2021гг.

Краткая информация об ОУ:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беспаловская  средняя общеобразовательная школа Змеиногорского района Алтайского края.

Язык, на котором осуществляется образование- русский
Фактический адрес: 658471, Алтайский край, Змеиногорский район, п.Беспаловский, ул.Нагорная, д.16
Юридический адрес: 658471, Алтайский край, Змеиногорский район, п.Беспаловский, ул.Нагорная, д.16

Телефоны школы: (385-87) 28-5-06
Электронный адрес: bespalov_school@mail.ru
Сайт школы: http://bespalov-school.edu22.info

Директор: Фролова Татьяна Николаевна

Учредитель: Комитет Администрации Змеиногорского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи.

ФИО учредителя: Тугунова Марина Васильевна

МБОУ Беспаловская СОШ - это небольшой социокультурный центр поселка, в его структурном подразделении находится детский сад «Березка», рядом дом культуры, детская площадка. МБОУ Беспаловская СОШ - это единое сообщество учителей, учащихся, родителей, с устоявшимися традициями, высоким профессиональным имиджем, развитой корпоративной культурой.

Характеристика кадрового состава представлена в таблице 1.

Сведения

о кадровом составе МБОУ Беспаловской СОШ

Таблица 1

Ф.И.О

Год рождения

должность

Педагогическая нагрузка (час. по каждому предмету)

Стаж педагогической работы

Образование (указать организацию, год окончания, специальность)

Дополнительное образование: переподготовка, год получения и (или)планируемый период обучения

Дополнительное образование: повышение квалификации, год получения и (или) планируемый период обучения

Аскерова Марина Валерьевна

1987

Учитель русского языка и литературы, английского языка,

ИЗО


5 час.

6 час.

4 час
2 час.


1год 2 мес.

Высшее, АГТУ им.Ползунова, 2010 год, специальность «Прикладная информатика»

ПП 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Английский язык)»;

2021 год, «Учитель, преподаватель изобразительного искусства»

2021 год

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута»

Белоусов Василий Андреевич

1993

Учитель технологии, информатики, химии


5 час.

3 час

4 час

1 год 5 мес.

Высшее, АГТУ им. Ползунова, 2016 г. «Машиностроение»

ПП. 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Технология)», 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Информатика)», 2022 г. «Педагогическая деятельность в общем образовании (Химия)»




Вишневская Наталья Федоровна

1956

Учитель немецкого языка

15 час.

28 лет

Высшее, БГПИ, 1981 «Немецкий язык»







Жабина Наталья Александровна

1988

Учитель математики

27 час.

2 года 5 мес.

Высшее, 2012 г. Негосударств. Обр. учреждение высшего профессионального образования Сибирский университет потребительской кооперации «Экономика и управление», 2021 год ФГБОУ АГПУ «Педагогическое образование»

ПП 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика)», 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Обществознание)»




Илимбаева Кристина Сергеевна

1996

Учитель физкультуры, ОБЖ

Надомное обучение


12 час.

2 часа

5 час.

4 года 5 мес.

Среднее профессиональное, 2017 год КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» «Физическая культура»

ПП 2018 год «Педагогическая деятельность в общем образовании преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности»

2020 г. «Учитель физической культуры: преподавание предмета в соответствие с ФГОС ООО И СОО»

Лисина Лариса Александровна

1964

Учитель начальных классов

24 час

38 лет

Высшее, БГПУ, 1990 Педагогика и психология дошкольника




2020 г. «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности»

Пушкова Ирина Николаевна

1969

Учитель начальных классов

26 час.

35 лет

Среднее профессиональное, 2005 Барнаульский государственный педагогический колледж, Преподавание в начальных классах







Мининкова Татьяна Владимировна

1969

Учитель начальных классов

28 час

7 лет, 5 мес.

Среднее профессиональное , 2016 год КГБПУ Барнаульский государственный педагогический колледж Преподавание в начальных классах







Михалапова Ирина Сергеевна

1998

Учитель русского языка и литературы,

Родной русский язык,

Родная литература, надомное обучение


16 час.

8 час

1час
1 час
4 час.

3 года 5 мес

Среднее профессиональное, КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» 2018 год «Преподавание в начальных классах»

ПП 2018 год «Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы»

2021 год

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута»

Масловский Иван Николаевич

1985

Учитель географии и биологии


9 час

5 час

5 мес.

Высшее, ФГБОУ АГУ 2012 год. «Природопользо-вание»







Фролова Татьяна Николаевна

1965

Директор, учитель истории и обществознания



10

4

32 года,5 мес.

Высшее, 1989 г. АГУ, «История»

ПП 2021 год, 260 час. «Менеджмент в образовании»;

2021 год Управление гос.и муниципальными закупками

2020 г. «Теория и методика преподавания искусства (МХК) в условиях реализации ФГОС ОО»,2020 г. «Учитель истории и обществознания: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ОО И СОО. Профессиональные компетенции»




Общая численность учащихся представлена в таблице 2.

Сведения об учащихся МБОУ Беспаловская СОШ за 1 четверть 2021г.

Таблица 2





Количество учащихся всего

Из низ учатся на «5»

Из низ учатся на «4 и 5»

Из низ учатся на «3 и 4»

НОО

28

6

12

10

ООО

26

3

11

12


Помещения школы, в которых проводятся учебные занятия, оборудованы необходимыми техническими средствами, перечисленными в паспорте учебного кабинета. В этих же помещениях проводятся дополнительные общеобразовательные занятия, и педагоги дополнительного образования (учителя школы) имеют возможность в работе использовать МТБ кабинета. Все учебные кабинеты школы паспортизированы  и имеют акт-разрешение на проведение занятий в кабинете.

В настоящее время в образовательном процессе используются:

Учебных кабинетов

11

Кабинетов основ информатики и вычислительной техники.

1

кол-во персональных компьютеров (всего)

15

кол-во компьютеров, используемых в учебном процессе

5

кол-во компьютеров, используемых в административных целях

1

Кол-во компьютеров в составе локальных вычислительных сетей

15

Выделена линия для подключения школы к сети Интернет, скорость подключения

От 100  Мбит/с и выше

Вся школа покрыта беспроводной сетью Wi-Fi, число компьютеров, подключённых к сети Интернет

15

 Из них используются в учебных целях

14

кол-во переносимых компьютеров (нетбуков, ноутбуков, планшетов), используемых в учебном процессе

5

кол-во презентационного оборудования (видеопроекторы), используемого в учебном процессе

8

кол-во принтеров

5

кол-во МФУ

3

Электронный дневник, журнал успеваемости

https://netschool.edu22



Заведующие кабинетами, спортивными залами, мастерскими, назначаемые приказом по школе, анализируют занятость помещения как для проведения урочных занятий, так и его использование в других целях: работы кружков, поведение внеурочной деятельности. В конце учебного года проводится мониторинг МТБ кабинета, заведующие подают заявку на приобретение новых учебно-наглядных пособий.

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, биологии, физики, географии и информатики. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены оборудованием, в частности по проведению практических работ. Имеются столярная мастерская. Специальных средств выполнения практических работ для инвалидов и лиц с ОВЗ школа не имеет.

Библиотека школы располагает необходимой и достаточной базой учебников и художественной литературы. Ежегодно проходит акция «Подари книгу библиотеке», что даёт возможность пополнить фонды, заменить книги, пришедшие в негодность. Учащиеся выпускных 9-х и 11-х классов в июне передают библиотеке учебники и пособия, которые приобретались для подготовки к государственным экзаменам. Жители микрорайона школы часто делают подарки, отдавая издания классической и современной литературы.  При школьной библиотеке действует детская добровольная группа помощи: ребята в свободное от учебных занятий время приводят книги в порядок.

В школе один спортивный зал. Спортивный зал оборудован для организации и проведения учебных занятий, спортивных соревнований, канатами, матами, скамейками, кольцами, козлом, бревнами, брусьями, теннисным столом, сетками, и малым спортивным инвентарем (гантели, мячи, скакалки и т.д.). В этом году запланирован капитальный ремонт спортивного зала, а в 2023г капитальный ремонт всей школы.

 Для организации и проведения школьных праздников используется  зал рекреация школы на 70 человек. В зале находится необходимая техническая аппаратура.

МБОУ Беспаловская СОШ школьный дом во главе с детскими ученическими органами самоуправления. В школе работают: детская организация «Содружество», военно-патриотическое бъединение «Русь».

Цель воспитательной системы школы современный национальный воспитательный идеал
Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

В соответствии с поставленной целью были выделены задачи:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.