Файл: Отчетная документация по производственной (педагогической) практике студент яzиф201 группы.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина»
(АГГПУ им. В.М. Шукшина)
Институт гуманитарного образования
Кафедра русского языка и литературы
Отчетная документация
по производственной
(педагогической) практике
Выполнил:
студент Я-ZИФ201 группы
Аскерова Марина Валерьевна
Проверили:
канд. филол. наук, доцент
Казанцева О.П.
канд. пед. наук, доцент
Манузина Е.Б.
канд. пед. наук, доцент
Шевченко Н.Б.
Оценка______________________
_____________________________
(подпись)
«_____» _________________ 20___г.
Бийск 2021г.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Я, Аскерова Марина Валерьевна обучаюсь на факультете Информационно-коммуникационные технологии в филологическом образовании, группа ЯZИФ-201, 2 курс. Проходила педагогическую практику в МБОУ Беспаловская СОШ, Алтайский край, Змеиногорский район, п.Беспаловский, ул.Нагорная, д.16. Сроки проведения практики 22.11.2021 – 18.12.2021гг.
Краткая информация об ОУ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беспаловская средняя общеобразовательная школа Змеиногорского района Алтайского края.
Язык, на котором осуществляется образование- русский
Фактический адрес: 658471, Алтайский край, Змеиногорский район, п.Беспаловский, ул.Нагорная, д.16
Юридический адрес: 658471, Алтайский край, Змеиногорский район, п.Беспаловский, ул.Нагорная, д.16
Телефоны школы: (385-87) 28-5-06
Электронный адрес: bespalov_school@mail.ru
Сайт школы: http://bespalov-school.edu22.info
Директор: Фролова Татьяна Николаевна
Учредитель: Комитет Администрации Змеиногорского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи.
ФИО учредителя: Тугунова Марина Васильевна
МБОУ Беспаловская СОШ - это небольшой социокультурный центр поселка, в его структурном подразделении находится детский сад «Березка», рядом дом культуры, детская площадка. МБОУ Беспаловская СОШ - это единое сообщество учителей, учащихся, родителей, с устоявшимися традициями, высоким профессиональным имиджем, развитой корпоративной культурой.
Характеристика кадрового состава представлена в таблице 1.
Сведения
о кадровом составе МБОУ Беспаловской СОШ
Таблица 1
Ф.И.О | Год рождения | должность | Педагогическая нагрузка (час. по каждому предмету) | Стаж педагогической работы | Образование (указать организацию, год окончания, специальность) | Дополнительное образование: переподготовка, год получения и (или)планируемый период обучения | Дополнительное образование: повышение квалификации, год получения и (или) планируемый период обучения |
Аскерова Марина Валерьевна | 1987 | Учитель русского языка и литературы, английского языка, ИЗО | 5 час. 6 час. 4 час 2 час. | 1год 2 мес. | Высшее, АГТУ им.Ползунова, 2010 год, специальность «Прикладная информатика» | ПП 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Английский язык)»; 2021 год, «Учитель, преподаватель изобразительного искусства» | 2021 год «Проектирование индивидуального образовательного маршрута» |
Белоусов Василий Андреевич | 1993 | Учитель технологии, информатики, химии | 5 час. 3 час 4 час | 1 год 5 мес. | Высшее, АГТУ им. Ползунова, 2016 г. «Машиностроение» | ПП. 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Технология)», 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Информатика)», 2022 г. «Педагогическая деятельность в общем образовании (Химия)» | |
Вишневская Наталья Федоровна | 1956 | Учитель немецкого языка | 15 час. | 28 лет | Высшее, БГПИ, 1981 «Немецкий язык» | | |
Жабина Наталья Александровна | 1988 | Учитель математики | 27 час. | 2 года 5 мес. | Высшее, 2012 г. Негосударств. Обр. учреждение высшего профессионального образования Сибирский университет потребительской кооперации «Экономика и управление», 2021 год ФГБОУ АГПУ «Педагогическое образование» | ПП 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика)», 2021 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Обществознание)» | |
Илимбаева Кристина Сергеевна | 1996 | Учитель физкультуры, ОБЖ Надомное обучение | 12 час. 2 часа 5 час. | 4 года 5 мес. | Среднее профессиональное, 2017 год КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» «Физическая культура» | ПП 2018 год «Педагогическая деятельность в общем образовании преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности» | 2020 г. «Учитель физической культуры: преподавание предмета в соответствие с ФГОС ООО И СОО» |
Лисина Лариса Александровна | 1964 | Учитель начальных классов | 24 час | 38 лет | Высшее, БГПУ, 1990 Педагогика и психология дошкольника | | 2020 г. «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности» |
Пушкова Ирина Николаевна | 1969 | Учитель начальных классов | 26 час. | 35 лет | Среднее профессиональное, 2005 Барнаульский государственный педагогический колледж, Преподавание в начальных классах | | |
Мининкова Татьяна Владимировна | 1969 | Учитель начальных классов | 28 час | 7 лет, 5 мес. | Среднее профессиональное , 2016 год КГБПУ Барнаульский государственный педагогический колледж Преподавание в начальных классах | | |
Михалапова Ирина Сергеевна | 1998 | Учитель русского языка и литературы, Родной русский язык, Родная литература, надомное обучение | 16 час. 8 час 1час 1 час 4 час. | 3 года 5 мес | Среднее профессиональное, КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» 2018 год «Преподавание в начальных классах» | ПП 2018 год «Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы» | 2021 год «Проектирование индивидуального образовательного маршрута» |
Масловский Иван Николаевич | 1985 | Учитель географии и биологии | 9 час 5 час | 5 мес. | Высшее, ФГБОУ АГУ 2012 год. «Природопользо-вание» | | |
Фролова Татьяна Николаевна | 1965 | Директор, учитель истории и обществознания | 10 4 | 32 года,5 мес. | Высшее, 1989 г. АГУ, «История» | ПП 2021 год, 260 час. «Менеджмент в образовании»; 2021 год Управление гос.и муниципальными закупками | 2020 г. «Теория и методика преподавания искусства (МХК) в условиях реализации ФГОС ОО»,2020 г. «Учитель истории и обществознания: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ОО И СОО. Профессиональные компетенции» |
Общая численность учащихся представлена в таблице 2.
Сведения об учащихся МБОУ Беспаловская СОШ за 1 четверть 2021г.
Таблица 2
| Количество учащихся всего | Из низ учатся на «5» | Из низ учатся на «4 и 5» | Из низ учатся на «3 и 4» |
НОО | 28 | 6 | 12 | 10 |
ООО | 26 | 3 | 11 | 12 |
Помещения школы, в которых проводятся учебные занятия, оборудованы необходимыми техническими средствами, перечисленными в паспорте учебного кабинета. В этих же помещениях проводятся дополнительные общеобразовательные занятия, и педагоги дополнительного образования (учителя школы) имеют возможность в работе использовать МТБ кабинета. Все учебные кабинеты школы паспортизированы и имеют акт-разрешение на проведение занятий в кабинете.
В настоящее время в образовательном процессе используются:
Учебных кабинетов | 11 |
Кабинетов основ информатики и вычислительной техники. | 1 |
кол-во персональных компьютеров (всего) | 15 |
кол-во компьютеров, используемых в учебном процессе | 5 |
кол-во компьютеров, используемых в административных целях | 1 |
Кол-во компьютеров в составе локальных вычислительных сетей | 15 |
Выделена линия для подключения школы к сети Интернет, скорость подключения | От 100 Мбит/с и выше |
Вся школа покрыта беспроводной сетью Wi-Fi, число компьютеров, подключённых к сети Интернет | 15 |
Из них используются в учебных целях | 14 |
кол-во переносимых компьютеров (нетбуков, ноутбуков, планшетов), используемых в учебном процессе | 5 |
кол-во презентационного оборудования (видеопроекторы), используемого в учебном процессе | 8 |
кол-во принтеров | 5 |
кол-во МФУ | 3 |
Электронный дневник, журнал успеваемости | https://netschool.edu22 |
Заведующие кабинетами, спортивными залами, мастерскими, назначаемые приказом по школе, анализируют занятость помещения как для проведения урочных занятий, так и его использование в других целях: работы кружков, поведение внеурочной деятельности. В конце учебного года проводится мониторинг МТБ кабинета, заведующие подают заявку на приобретение новых учебно-наглядных пособий.
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, биологии, физики, географии и информатики. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены оборудованием, в частности по проведению практических работ. Имеются столярная мастерская. Специальных средств выполнения практических работ для инвалидов и лиц с ОВЗ школа не имеет.
Библиотека школы располагает необходимой и достаточной базой учебников и художественной литературы. Ежегодно проходит акция «Подари книгу библиотеке», что даёт возможность пополнить фонды, заменить книги, пришедшие в негодность. Учащиеся выпускных 9-х и 11-х классов в июне передают библиотеке учебники и пособия, которые приобретались для подготовки к государственным экзаменам. Жители микрорайона школы часто делают подарки, отдавая издания классической и современной литературы. При школьной библиотеке действует детская добровольная группа помощи: ребята в свободное от учебных занятий время приводят книги в порядок.
В школе один спортивный зал. Спортивный зал оборудован для организации и проведения учебных занятий, спортивных соревнований, канатами, матами, скамейками, кольцами, козлом, бревнами, брусьями, теннисным столом, сетками, и малым спортивным инвентарем (гантели, мячи, скакалки и т.д.). В этом году запланирован капитальный ремонт спортивного зала, а в 2023г капитальный ремонт всей школы.
Для организации и проведения школьных праздников используется зал рекреация школы на 70 человек. В зале находится необходимая техническая аппаратура.
МБОУ Беспаловская СОШ школьный дом во главе с детскими ученическими органами самоуправления. В школе работают: детская организация «Содружество», военно-патриотическое бъединение «Русь».
Цель воспитательной системы школы современный национальный воспитательный идеал
. Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
В соответствии с поставленной целью были выделены задачи:
-
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; -
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; -
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; -
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; -
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; -
поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций; -
организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал; -
организовывать профориентационную работу со школьниками; -
организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; -
развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности; -
организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.