Файл: Для учителя Распределите слова на три группы 1 имена существительные 2 имена прилагательные 3 глаголы. Оставшиеся слова запиши в четвёртую группу, к какой части речи они относятся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для учителя
Распределите слова на три группы: 1) имена существительные; 2) имена прилагательные; 3) глаголы. Оставшиеся слова запиши в четвёртую группу, к какой части речи они относятся
Золотой, золото, позолотить, школьник, школа, школьный, прибежать, ты, бег, беговой, мы, прибрежный, рассказать, я, рассказ, молодой, молодость, её, молодеть, футболист, плавать, плавательный, пловец, футбольный.
Выдели в однокоренных словах корень. Слово, не имеющее родственных слов, разбери по составу.
2. Заполни таблицу. Вспомни, можно ли задать вопрос к служебным частям речи?
Пирог, медленно, один, но, под, подарить, большой, не, он, над, весело, тебя, же, и, ковёр, или, вдруг
Самостоятельные части речи | Служебные части речи |
| |
3. Спиши, расставляя знаки препинания. Составь схему предложений с однородными членами. Дай характеристику второму предложению.
Текла извивалась блестела река у крутых берегов.
Ребята, сажайте и сосны и ели и сирень.
Красные жёлтые и рыжие листья качались на синей воде.
Для учащихся
1. Распределите слова на три группы: 1) имена существительные; 2) имена прилагательные; 3) глаголы. Оставшиеся слова запиши в четвёртую группу, к какой части речи они относятся Золотой, золото, позолотить, школьник, школа, школьный, прибежать, ты, бег, беговой, мы, прибрежный, рассказать, я, рассказ, молодой, молодость, её, молодеть, футболист, плавать, плавательный, пловец, они, футбольный. Выдели в однокоренных словах корень. Слово, не имеющее родственных слов, разбери по составу. 2. Заполни таблицу. Вспомни, можно ли задать вопрос к служебным частям речи? Пирог, медленно, один, но, под, подарить, большой, не, он, над, весело, тебя, же, и, ковёр, или, вдруг
| 1. Распределите слова на три группы: 1) имена существительные; 2) имена прилагательные; 3) глаголы. Оставшиеся слова запиши в четвёртую группу, к какой части речи они относятся Золотой, золото, позолотить, школьник, школа, школьный, прибежать, ты, бег, беговой, мы, прибрежный, рассказать, я, рассказ, молодой, молодость, её, молодеть, футболист, плавать, плавательный, пловец, они, футбольный. Выдели в однокоренных словах корень. Слово, не имеющее родственных слов, разбери по составу. 2. Заполни таблицу. Вспомни, можно ли задать вопрос к служебным частям речи? Пирог, медленно, один, но, под, подарить, большой, не, он, над, весело, тебя, же, и, ковёр, или, вдруг
| ||||||||
1. Распределите слова на три группы: 1) имена существительные; 2) имена прилагательные; 3) глаголы. Оставшиеся слова запиши в четвёртую группу, к какой части речи они относятся Золотой, золото, позолотить, школьник, школа, школьный, прибежать, ты, бег, беговой, мы, прибрежный, рассказать, я, рассказ, молодой, молодость, её, молодеть, футболист, плавать, плавательный, пловец, они, футбольный. Выдели в однокоренных словах корень. Слово, не имеющее родственных слов, разбери по составу. 2. Заполни таблицу. Вспомни, можно ли задать вопрос к служебным частям речи? Пирог, медленно, один, но, под, подарить, большой, не, он, над, весело, тебя, же, и, ковёр, или, вдруг
| 1. Распределите слова на три группы: 1) имена существительные; 2) имена прилагательные; 3) глаголы. Оставшиеся слова запиши в четвёртую группу, к какой части речи они относятся Золотой, золото, позолотить, школьник, школа, школьный, прибежать, ты, бег, беговой, мы, прибрежный, рассказать, я, рассказ, молодой, молодость, её, молодеть, футболист, плавать, плавательный, пловец, они, футбольный. Выдели в однокоренных словах корень. Слово, не имеющее родственных слов, разбери по составу. 2. Заполни таблицу. Вспомни, можно ли задать вопрос к служебным частям речи? Пирог, медленно, один, но, под, подарить, большой, не, он, над, весело, тебя, же, и, ковёр, или, вдруг
| ||||||||
| | ||||||||
| | ||||||||
| | ||||||||
| | ||||||||
| |