ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)

Бакалавриат

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

38.03.02 Менеджмент

(код и наименование направления подготовки, специальности)

Логистика и управление цепями поставок

(направленность (профиль) / специализация)

Практическое задание №1



  • по учебному курсу «Проектная деятельность 2 »

(наименование учебного курса)

Вариант ____ (при наличии)

Обучающегося

А.А.Коренюшина







(И.О. Фамилия)




Группа

МЕНбвд-1906б













Преподаватель

А.Г.Бачинский







(И.О. Фамилия)






Тольятти 2022
Практическое задание 1

Тема 1. Маркетинговые исследования

Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя

Показов в месяц

Региональная популярность, %

Туризм

148 622

95%

Кемпинг

14 872

84%


За последний по приволжскому федеральному округу поисковый запрос «Кемпинг» составил 14 872, а его региональная популярность составляет 84%. При этом анализ более обширного запроса «Туризм» показал 148 622 запросов в месяц, а его региональная популярность составляет 95%. Региональная популярность запросов мала и свидетельствуют о низкой заинтересованности населения в нём, кроме того бизнес в сфере туризма является целиком и полностью сезонным и наибольший пик достигается в июле месяце, об этом свидетельствует график истории показов.







Изучив платформу Гугл трендс, мы видим различие в сезонных колебания по заданным запросам. На мой взгляд платформа по подбору слов Яндекс справляется со своей задачей эффективнее.