ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления
(наименование института полностью)
Бакалавриат
(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Логистика и управление цепями поставок
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание №1
-
по учебному курсу «Проектная деятельность 2 »
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | А.А.Коренюшина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | МЕНбвд-1906б | |
| | |
Преподаватель | А.Г.Бачинский | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Практическое задание 1
Тема 1. Маркетинговые исследования
Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя | Показов в месяц | Региональная популярность, % |
Туризм | 148 622 | 95% |
Кемпинг | 14 872 | 84% |
За последний по приволжскому федеральному округу поисковый запрос «Кемпинг» составил 14 872, а его региональная популярность составляет 84%. При этом анализ более обширного запроса «Туризм» показал 148 622 запросов в месяц, а его региональная популярность составляет 95%. Региональная популярность запросов мала и свидетельствуют о низкой заинтересованности населения в нём, кроме того бизнес в сфере туризма является целиком и полностью сезонным и наибольший пик достигается в июле месяце, об этом свидетельствует график истории показов.
Изучив платформу Гугл трендс, мы видим различие в сезонных колебания по заданным запросам. На мой взгляд платформа по подбору слов Яндекс справляется со своей задачей эффективнее.