Файл: Кичигина Елена Владимировна (фио студента) Методический руководитель практики Омск Составители Носик Н. О., Кардаева М. М. Дневник по производственной практике учебнометодическое пособие.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 191

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ФГБОУ ВО Омский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Колледж


Специальность Фармация

ДНЕВНИК

производственной практики

«Организация работы аптеки»

Студентки (та) 3 курса 316 АШ группы

Кичигина Елена Владимировна

(ФИО студента)

Методический руководитель практики:______________________________________________

Омск

Составители: Носик Н.О., Кардаева М.М.

Дневник по производственной практике: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 33.02.01Фармация. Омск, 2018 г. – стр. 95

В целях повышения уровня подготовки специалистов был разработан дневник по производственной практике «Организация работы аптеки». Использование дневника обеспечивает единство требований по выполнению практических умений студентами, способствует систематизации теоретических знаний, повышает познавательную активность студентов.

Работа с дневником обеспечивает последовательный переход от теоретических знаний к самостоятельному выполнению практических умений, тем самым, повышая качественный уровень подготовки специалистов среднего звена.

Пояснительная записка

Учебная производственная практика по «Организации работы аптеки» является важным звеном в подготовке специалиста – фармацевта и проводится в соответствии с требованиями квалификационной характеристики фармацевта.

В ходе прохождения студентами производственной практики студенты приобретают практический опыт в области реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.

Комплексное построение программы позволяет в логической последовательности закрепить и усовершенствовать знания и умения, необходимые для дальнейшей самостоятельной работы в конкретных производственных условиях в соответствии с квалификационной характеристикой специальности Фармация, а также сбора и обобщения практического материала для подготовки к выпускной квалификационной работе.

Продолжительность практики 4 недели. Рабочий день студента на производственной практике составляет 6 часов, при шестидневной рабочей недели, из которых 1 час отводится на оформление дневника. Дневник по производственной практики студенты заполняют ежедневно по принятой форме в соответствии с методическими указаниями. В случаях производственной необходимости допускается работа по 5-ти дневной рабочей неделе с учетом выполнения объема часов, предусмотренных программой практики.

График прохождения практики





№ п/п

Содержание

Время

Дни

Часы

1

2

3

4

1.

Общее знакомство с работой аптеки. Знакомство с деятельностью аптечной организации. Работа по соблюдению санитарного режима, охраны труда,

техники противопожарной безопасности

2

12

2.

Знакомство с товарами аптечного

ассортимента. Классификация и кодирование

4

24

3.

Организация хранения лекарственных

средств и других товаров аптечного ассортимента

3

18

4.

Проведение фармацевтической экспертизы рецептов при отпуске

лекарственных средств

5

30

5.

Участие в оформлении торгового зала с

элементами мерчандайзинга

2

12

6.

Информирование населения о товарах

аптечного ассортимента

3

18

7.

Работа с информационными системами, применяемыми при отпуске товаров

аптечного ассортимента

4

24

8.

Аттестация производственной практики

1

6




ИТОГО

24

144


Раздел 1. Общее знакомство с аптечной организацией. Знакомство с деятельностью аптечной организации. Работа по соблюдению санитарного режима, охраны труда, техники противопожарной безопасности

Во время производственной практики по организации работы аптеки студент должен закрепить теоретические знания и практические умения, а также овладеть общими и профессиональными компетенциями по отпуску лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента населению. Обучающиеся должны закрепить теоретические знания по соблюдению правил санитарно - гигиенического режима, охране труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.


Отразите в дневнике следующее содержание работы
1. Перечислите организационно – правовые формы аптечных организаций и выделите отличия. Оформите в форме таблицы (плюсы и минусы отразите в отдельном столбце)

Организационно – правовая форма

+

-

ИП

- ИП может иметь штат сотрудников и официально платить им заработную плату.Индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом.

Также к плюсам ИП можно отнести следующее:

- отсутствие печати; отсутствие юридического адреса;

- размер государственной пошлины 800 рублей;

- отсутствие устава.

Предприниматель рискует не только имуществом компании, но и всем имуществом физического лица в случае долговых обязательств ИП;

Предприниматель обязан платить обязательные взносы во внебюджетные фонды не зависимо от того, ведет ли он деятельность в данный период или нет;

В случае отсутствия ведения деятельности при патентной форме налогообложения размер патентной ставки все равно выплачивается в ФНС.


-ООО

- Общество с ограниченной ответственностью является полноценным юридическим лицом.

- В ООО может присутствовать штат наемных сотрудников, но также компания может функционировать и без штата сотрудников.

- Возможна фирма одного лица.

- Учредители не рискуют своим имуществом, как физические лица

- Максимально возможно 49 учредителей в ООО;

- Возможна регистрация фирмы в другом регионе.

- Возможна регистрация юридическим лицом;

- В качестве учредителей могут выступать иностранные граждане.

- полноценный документооборот;

- большой размер государственной пошлины, а именно 4000 рублей;

- наличие уставного капитала;

- наличие обязательного юридического адреса;

- полноценная налоговая отчетность.


ОДО (общество с дополнительной ответственностью)

Единство целей. Многие идеи невозможно реализовать на практике без существенной финансовой поддержки. Лучшие результаты получаются при совместной работе со сторонниками.

Развитие производства. Обществу дано правовое регулирование для развития предприятия с современным направлением, можно привлекать инвесторов.

Индивидуализация организации. Если грамотно разработать условия работы и взаимоотношения с коллективом, можно добиться положительных результатов от производительности.

Финансирование. Распределение прибыли происходит по оценке уровня влияния участника на развитие организации.


В период государственной регистрации ОДО создаются разные бюрократические сложности с длительным согласованием бумаг. Для утверждения учредительной документации для каждой процедуры необходимо время, чтобы в инстанциях рассматривали документы и принимали решения в отношении:

1. Состава сотрудников ОДО.

2. Долевых пропорций уставного капитала.

3. Управленческой структуры.

На законодательном уровне создан целый ряд ограничений:

- По минимальным суммам УК.

- Максимальному количеству членов организации.

- Частоте распределения прибыли.

Участники облагаются двойным налогом.

- Многие члены не принимают участия в совете директоров.

- Акционеры стремятся к получению максимальной прибыли.

- Менеджеры пускают в оборот средства, отчего уменьшаются дивиденды.


2. Перечислите функции аптечной организации.

1.Логистическая (прием, хранение, управление товарными запасами);

2. Производственная (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск ЛС по рецептам);

3. Информационная (обеспечение населения и врачей ЛПУ информацией о ЛС)

4. Маркетинговая (формирование и осуществление ассортиментной и ценовой политики);

5. Медицинская (оказание первой доврачебной помощи при необходимости).

3. Перечислите учредительные документы

1. Устав предприятия

2. Учредительный договор

3.Свидетельство о государственной регистрации предприятия.

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

5. Свидетельство о присвоении ОГРН.

6. Протокол о назначении генерального директора.

7. Лицензия на фармацевтическую деятельность.

8. Договор аренды, субаренды ( дополнительное соглашение)

9. Договор на вывоз ртутьсодержащих отходов.

10.Договор на дератизацию и дезинсекцию.

11. Санитарно- эпидемиологическое заключение.

12 Договор на вывоз мусора ( эксплуатационные услуги)

13. Договор на установку и обслуживание пожарно-охранной сигнализации.

14.Заключение государственного пожарного надзора.

15. Договор с организацией, осуществляющей плановый медицинский осмотр сотрудников.

16. Договор по замерам сопротивления электропроводки.

17. Контрольно-кассовые аппараты.

18. Копия договора на обслуживание на текущий год.

19. Копия паспорта версии на каждый ККМ

20. Копия карточки регистрации на каждый ККМ

21. Журнал вызова технических специалистов ККМ

22. Журналы кассиров- операционистов на каждый ККМ

23. Журналы учета принятых и выданных кассиром денежных средств на каждый ККМ

24.Наличие галлограммы на каждый ККМ

25. Наличие марок на текущий квартал на каждый ККМ

26. Акты возврата

27. Сертификаты кассира-операциониста

28. Кассовая книга.
4. Учитывая правила маркетинга и пользуясь данными практических занятий опишите наиболее оптимальное территориальное расположение аптеки (с учетом конкуренции), опишите аптеку (помещения аптеки, площади, устройство и оборудование помещений аптеки). Отразите в дневнике иллюстрацию аптеки.