Файл: Отчет по практике вид практики (учебная) Тип практики (ознакомительная) Сроки прохождения практики с 01. 09. 2022 г по 31. 12. 2022 г.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 144
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет иностранных языков
Кафедра иностранных языков и методик обучения
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики (учебная)
Тип практики (ознакомительная)
Сроки прохождения практики: с 01.09.2022 г. по 31.12.2022 г.
(в соответствии с календарным учебным графиком)
по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль Иностранный язык (английский, немецкий)
Студент группы ЯДА-122 ____________________________ Ю. А. Агафонова
Руководитель практики
канд. филол. наук, доцент кафедры
иностранных языков и методик обучения _______________Л. В. Варданян
Дата сдачи 20.12.2022 г.
Дата защиты 27.12.2022 г.
Оценка ___________________
Саранск 2022
Содержание
-
Титульный лист. -
Индивидуальный график прохождения практики -
Дневник практики -
Отчет о прохождении практики студентом -
Отзыв руководителя практики -
Аттестационный лист
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК прохождения
учебной (ознакомительной) практики
Студента 1 курса, группы ЯДА-122, очной формы обучения
факультета иностранных языков
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки) Профиль подготовки Иностранный язык (английский, немецкий)
Агафоновой Юлии Андреевны
База практики: Кафедра иностранных языков и методик обучения
МГПУ им. М. Е. Евсевьева
Сроки прохождения практики: с 01.09.2022 г. по 31.12.2022 г.
Дата | Содержание выполненной работы | Отметка руководителя о выполнении работы |
01.09.2022 13.00–14.00 | Участие в установочной конференции на факультете иностранных языков МГПУ. Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности, ознакомление с правилами внутреннего распорядка. | |
06.09.22 10.10–11.40 | Ознакомление с программой практики, правами и обязанностями студентов-практикантов, требованиями к прохождению практики, отчетной документацией. | |
13.09.22 10.10–11.40 | Изучение целей и задач практики, выбор книги для чтения на английском языке; составление индивидуального графика прохождения практики. | |
20.09.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Краткое изложение прочитанного. | |
27.09.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Ответ на вопросы по содержанию прочитанного. | |
04.10.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Выписывание незнакомых слов с переводом для дальнейшего включения их в свой активный словарь. | |
11.10.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Прогнозирование будущих событий книги. | |
18.10.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Выписывание слов и выражений, характеризующих и описывающих героев книги для подготовки рассказа. | |
25.10.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Краткое изложение прочитанного. | |
01.11.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Ответ на вопросы по содержанию прочитанного. | |
08.11.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Выписывание незнакомых слов с переводом для дальнейшего включения их в свой активный словарь. | |
15.11.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Прогнозирование будущих событий книги. | |
22.11.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Выписывание слов и выражений, характеризующих и описывающих героев книги для подготовки рассказа. | |
29.11.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Краткое изложение прочитанного. | |
06.12.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Ответ на вопросы по содержанию прочитанного. | |
13.12.22 10.10–11.40 | Прочитывание определенного программой практики количества страниц выбранной книги. Выписывание незнакомых слов с переводом для дальнейшего включения их в свой активный словарь. | |
20.12.22 10.10–11.40 | Обработка, анализ и систематизация результатов практики. Подготовка отчета о результатах практики. | |
27.12.22 10.10–11.40 | Участие в заключительной конференции. Подведение итогов практики, дискуссия. | |
Студент группы ЯДА-122 ______________________________ Ю. А. Агафонова
Руководитель практики
канд. филол. наук, доцент кафедры
иностранных языков и методик обучения _________________ Л. В. Варданян
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
Title of the book (название книги):
Author (автор):
Chapter 1 (глава 1)
-
Summary of the 1st chapter (краткое содержание 1ой главы):
The story begins in the studio of Basil Hallward, an artist working on a portrait of a beautiful young man. His interlocutor, Henry Watton, smoking cigarettes, discusses the skill of the creator and the beauty of the depicted young man. Basil replies that this golden-haired handsome man is twenty-year-old Dorian Gray, whom the painter admires, considering him his muse. Hearing this, Lord Henry wanted to make the acquaintance of this Apollo of beauty. To which the artist categorically refuses: he fears the bad influence of his sophisticated friend on a virtuous young man. Basil's plans are interrupted by a footman who announces that Dorian Gray is waiting below. Now dating is unavoidable.
2. 10 questions to the text (10 вопросов по содержанию прочитанного):
1) Where was Lord Henry lying when was in Basil's house?
3. New vocabulary (незнакомые слова и выражения):
№ | Word / word combination | Translation |
1. | Gleam | отблеск, проблеск, луч |
2. | Custom | заказы, обычай, привычка |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
6. | | |
7. | | |
8. | | |
9. | | |
10. | | |
11. | | |
12. | | |
13. | | |
14. | | |
15. | | |
16. | | |
4. Main characters (характеристика главных героев):
5. Predicting future book events (Прогнозирование будущих событий книги):
Chapter 2 (глава 2)
1. Summary of the 2nd chapter (краткое содержание 2ой главы):
2. 10 questions to the text (10 вопросов по содержанию прочитанного):
3. New vocabulary (незнакомые слова и выражения):
№ | Word / word combination | Translation |
1. | | |
2. | | |
… | | |
4. Main characters (характеристика главных героев):
5. Predicting future book events (Прогнозирование будущих событий книги):
ОТЧЕТ
о прохождении учебной (ознакомительной) практики
студента 1 курса, группы ЯДА-122 факультета иностранных языков
Агафоновой Юлии Андреевны
Я, Ф.И.О., в период с 01.09.2022 г. по 31.12.2022 г. проходил(а) учебную (ознакомительную) практику на базе кафедры иностранных языков и методик обучения МГПУ им. М. Е. Евсевьева.
Данный вид практики направлен на …..
Во время прохождения учебной практики мною были реализованы следующие виды работ:
-
Прочитана книга …….. автора ………; -
составлено краткое содержание глав книги;
-
…….. -
……..
За время практики было расширено представление: о …..; об ………….; о ……..
В ходе прохождения учебной практики были получены следующие профессиональные умения и навыки: …….
В ходе прохождения учебной практики трудностей не возникло. / возникли следующие трудности:……
Студент группы ЯДА-122 ______________________________ Ю. А. Агафонова
О Т З Ы В
о прохождении учебной (ознакомительной) практики
Агафоновой Юлией Андреевной,
студентом 1 курса группы ЯДА-122 очной формы обучения
факультета иностранных языков
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки) Профиль подготовки Иностранный язык (английский, немецкий)
-
Сведения о наличии отчетных документов
Агафонова Ю. А. в период с 01.09.2022 г. по 31.12.2022 г. прошла учебную (ознакомительную) практику на кафедре иностранных языков и методик обучения МГПУ им. М. Е. Евсевьева. По результатам практики студент предоставил в срок всю необходимую документацию:
-
индивидуальный график прохождения практики; -
дневник практики; -
отчет о прохождении практики студентом
-
Содержание отчетных документов, представленных студентом
Предоставленные документы, отражают в полной мере всю проделанную студентом работу: участие в установочной конференции, ознакомление с программой учебной практики, …., подготовка отчетной документации по практике.
В дневнике практики представлены ….
В отчете отражены результаты поэтапного выполнения студентом заданий практики.
Качество отчетных материалов, разработанных студентом
Подготовленная студентом отчетная документация, оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями и дает представление о проделанной работе.
-
Выводы о сформированности контролируемых компетенций
Результаты прохождения учебной практики показали, что Агафонова Ю. А. овладела следующими компетенциями:
-
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК-1) – базовый уровень; -
Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики (ОПК-1) – базовый уровень; -
Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач (ПК-1) – базовый уровень.
Руководитель практики
канд. филол. наук, доцент кафедры
иностранных языков и методик обучения _____________ Л. В. Варданян
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По учебной (ознакомительной) практике
(2022/23 учебный год)
База практики Кафедра иностранных языков и методик обучения
МГПУ им. М. Е. Евсевьева
Сроки прохождения практики: с 01.09.2022 г. по 31.12.2022 г.
Аттестуемый: Агафонова Юлия Андреевна, студент 1 курса группы
ЯДА-122 факультета иностранных языков
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки: Иностранный язык (английский, немецкий)
Руководитель практики Л. В. Варданян
Оценки за виды деятельности
За дисциплину ____________________________________________________
За документацию __________________________________________________
Итоговая оценка за учебную практику ________________________________
Сведения об уровне освоения студентом
профессиональных компетенций
Код и наименование компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции | Уровень сформированости компетенции и шкала оценивания | Результат освоения практикантом профессиональных компетенций |
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | УК-1.2. Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности. | Повышенный (зачтено От 90 до 100 баллов) | Самостоятельно применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
Базовый (зачтено От 76 до 89 баллов) | В основном самостоятельно применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности | ||
Пороговый (зачтено От 60 до 75 баллов) | Испытывает затруднения, но с помощью педагогов или однокурсников применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности | ||
Ниже порогового (не зачтено До 60 баллов) | Затрудняется применять логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности | ||
ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | ОПК-1.2. Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности | Повышенный (зачтено От 90 до 100 баллов) | Самостоятельно применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
Базовый (зачтено От 76 до 89 баллов) | В основном самостоятельно применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности | ||
Пороговый (зачтено От 60 до 75 баллов) | Испытывает затруднения, но с помощью педагогов или однокурсников применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности | ||
Ниже порогового (не зачтено До 60 баллов) | Затрудняется применять в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности | ||
ПК-1. Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач | ПК-1.1. Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) | Повышенный (зачтено От 90 до 100 баллов) | Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
Базовый (зачтено От 76 до 89 баллов) | В основном знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) | ||
Пороговый (зачтено От 60 до 75 баллов) | Испытывает затруднения, но частично знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) | ||
Ниже порогового (не зачтено До 60 баллов) | Не знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |