Файл: Решение упражнений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок № 135 5 класс математика

Тема: Решение упражнений.

Цель урока:  закрепить умножение, деление, сложение и вычитание десятичных дробей. Добиться усвоения учащимися содержания понятий  урока, формировать исследовательские навыки, учить планировать свою деятельность, развивать критическое и логическое мышление, творчески мыслить, обобщать полученные знания.

Формировать УУД:

Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать и понимать других;

строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;

оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные результаты:

Уметь высказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

формируем мотивацию к обучению целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Оборудование: учебник.

План урока:

1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности рабочего места.

2. Актуализация опорных знаний и деятельности учащихся.

- Игра «Калькулятор» повторение таблицы умножения и деления.

- фронтальный опрос:

Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000

Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000

Как сложить и вычесть десятичные дроби

3. Мотивация учебной деятельности учащихся

Начинаем мы решать тему нашу закреплять, чтоб 5 получать.

4. Сообщение темы «Решение упражнений.» и цели урока.(учащиеся самостоятельно формулируют цели урока)


6. Применение практических действий

Решение упражнений: учебник стр 242 № 980 (1 столбик), 994 (1,2 пример), 995 (2,3 пример) выполнить

7. Итог урока (рефлексия)

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

8. Домашнее задание: Стр. 242 № 981 (1 столбик), 995 (1 пример) выполнить.