ЛР14 Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм
ЛР15 Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
ЛР16 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
ЛР17 Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности.
ЛР18 Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.
| -
демонстрация интереса к будущей профессии;
-
оценка собственного продвижения, личностного развития;
-
положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
-
ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;
-
проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
-
участие в исследовательской и проектной работе;
-
участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;
-
соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;
-
конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;
-
демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;
-
готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
-
сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;
-
проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;
-
проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;
-
отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;
-
отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;
-
участие в реализации просветительских программ, поисковых,
-
археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;
-
добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
-
проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
-
демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;
-
демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;
-
проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;
-
участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;
-
проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.
| -
Анализ участия обучающихся, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах
-
Анализ количества трудоустройства выпускников
-
Анализ производственных характеристик и отзывов
обучающихся с баз практик
-
Опросник для оценки проявлений профессиональной дезадаптации
-
Тестирование на уровень воспитанности
-
Наблюдение
|