ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АН ПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий по производственной

практике профессионального модуля 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

(4 семестр)
Сабитова Наталья Александровна
(Ф.И.О. учащегося)

г. Омск 2019 г.
Направление на практику

На основании договора от _____________________________________
заключенного АН ПОО "МАНО" Колледж

с_________________________________________________________________

(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. _____ Сабитова Наталья Александровна___________
__________________________________________________________________

Директор колледжа АН ПОО «МАНО» ___________Терлеев И.И.
Начало практики

Окончание практики

М.П.

Руководитель предприятия ____________________________________


Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовыватьс
я как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей

Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития».

Задачи практики : комплексное освоение студентами методов, средств и форм организации данного вида профессиональной деятельности, приобретение необходимых умений и опыта практической работы, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности в дошкольных образовательных организациях разного вида.

Содержание работы в период прохождения практики





Содержание работы

1

Оформить уголок по ЗОЖ, подготовить рекомендации, памятки.

2

Провести беседу с медицинским работником и внести записи сведений о прикрепленной группе о состоянии детей.

3

Организовать и провести гимнастику, прогулки, подвижные игры.

4

Провести праздничное мероприятие (представить сценарий).

5

Провести занятие по физическому воспитанию и развитию (предоставить методическую разработку).

6

Подготовить проект «День здоровья в дошкольной образовательной организации».





















































































































АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

__________ Сабитова Наталья Александровна __________

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

с   « » _20 г. по « » _20  г.

в организации

__________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________                                                      наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.




ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.




ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.




ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.




ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.




ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.






2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.




ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.




ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.




ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.




ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.




ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду..




ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.




ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.




ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.





Заключение.

_____ Сабитова Наталья Александровна _____________

(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы производственной практики обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики ________________.
Дата: _________________
__________________________________________________

Подпись руководителя практики Расшифровка подписи


_____________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.

Характеристика
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья и т. д.).
_ Сабитова Наталья Александровна _ студент (ка) ___1_______ курса

(Ф.И.О.)

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а) производственную практику в ___________________________________________________________________

наименование организации
с «___» _______________ 20 ____ по «___» ____________ 20 ___г.
под руководством ___________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­ За период производственной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается на оценку по 5-ти бальной шкале «________________».

Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «________________».
Руководитель практики_____________ _______________________ ____________________

подпись Ф.И.О.
Заведующая ДОУ ____________________ ____________________ _____________________

подпись Ф.И.О.

М.П.