ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АН ПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий по производственной
практике профессионального модуля 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
(4 семестр)
Сабитова Наталья Александровна
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 2019 г.
Направление на практику
На основании договора от _____________________________________
заключенного АН ПОО "МАНО" Колледж
с_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. _____ Сабитова Наталья Александровна___________
__________________________________________________________________
Директор колледжа АН ПОО «МАНО» ___________Терлеев И.И.
Начало практики
Окончание практики
М.П.
Руководитель предприятия ____________________________________
Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовыватьс
я как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей
Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития».
Задачи практики : комплексное освоение студентами методов, средств и форм организации данного вида профессиональной деятельности, приобретение необходимых умений и опыта практической работы, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности в дошкольных образовательных организациях разного вида.
Содержание работы в период прохождения практики
№ | Содержание работы |
1 | Оформить уголок по ЗОЖ, подготовить рекомендации, памятки. |
2 | Провести беседу с медицинским работником и внести записи сведений о прикрепленной группе о состоянии детей. |
3 | Организовать и провести гимнастику, прогулки, подвижные игры. |
4 | Провести праздничное мероприятие (представить сценарий). |
5 | Провести занятие по физическому воспитанию и развитию (предоставить методическую разработку). |
6 | Подготовить проект «День здоровья в дошкольной образовательной организации». |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
__________ Сабитова Наталья Александровна __________
(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
с « » _20 г. по « » _20 г.
в организации
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | |
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | |
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.. | |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | |
Заключение.
_____ Сабитова Наталья Александровна _____________
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы производственной практики обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики ________________.
Дата: _________________
__________________________________________________
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
_____________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
Характеристика
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья и т. д.).
_ Сабитова Наталья Александровна _ студент (ка) ___1_______ курса
(Ф.И.О.)
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а) производственную практику в ___________________________________________________________________
наименование организации
с «___» _______________ 20 ____ по «___» ____________ 20 ___г.
под руководством ___________________________________________________________________
За период производственной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается на оценку по 5-ти бальной шкале «________________».
Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «________________».
Руководитель практики_____________ _______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
Заведующая ДОУ ____________________ ____________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
М.П.