ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
ФИО учителя Антонюк Наталья Сергеевна
ОУ МБОУ Кочетовская СОШ Мичуринского района Тамбовской области
Предмет: Английский язык | |||||
класс 4А | |||||
1.Тема урока: School and schooling (Школа. Учеба) | |||||
2. Цель урока: развитие умения практического применения новой лексики по теме «Школа. Учеба» во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме | |||||
3. Задачи: - познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Школа. Учеба.»; - познакомить учащихся с новыми онлайн-сервисами: App.onlinetestpad.com, App.wizer.me - познакомить учащихся с персонажами фильма «Мэри Поппинс, до свидания!». | |||||
2.Тип урока: урок усвоения новых знаний | |||||
3.Ресурсы: LearningApps.org, YouTube, App.onlinetestpad.com, App.wizer.me, онлайн доска Padlet, Zoom | |||||
4.Учебные материалы: компьютер/ноутбук/смартфон, гарнитура для прослушивания | |||||
5.Метод проведения:дистанционный | |||||
6.Межпредметные связи: русский язык, чтение, искусство | |||||
7. Планируемые результаты: Предметные результаты: Умение практического применения новой лексики по теме «Школа. Учеба» во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; умение работать с онлайн приложениями и сервисами Метапредметные результаты Познавательные: знакомство с героями фильма «Мэри Поппинс, до свидания!», ознакомление с новой лексикой по теме «Школа. Учеба»; Регулятивные: развитие умения планировать свою деятельность, самооценивание своей работы Коммуникативные: развитие навыка общения на английском языке как с одноклассниками, так и с учителем Личностные результаты: Повышение мотивации к изучению английского языка, снятие страхов, воспитание любви к своему и иностранному языку, любви к культуре своего народа | |||||
Виртуальная площадка: Мобильное Электронное Образование, Zoom | |||||
| |||||
Этап занятия, время мин | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые образовательные компетенции | Задание, ссылки на цифровые ресурсы (+скрин) | Формы оценивания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организационный момент | Подключает учеников к приложению Zoom, включает презентацию (Слайды 1,2) с музыкой из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» | Прослушивают мелодию, выдвигают версии, в образе кого представлен учитель | Информационная Коммуникативная Общекультурная Ценностно-смысловая | https://us04web.zoom.us/j/4205386076?pwd=NUhEalIzZXJLanNuMUFQMjJZdHAxQT09 Идентификатор конференции: 420 538 6076 Код доступа: 980764 | Самооценивание, оценивание учителем |
Создание проблемной ситуации. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Предлагает ученикам разгадать ребус на Слайде 3 презентации. Предлагает детям определить тему урока (Слайды 3,4). | Разгадывает ребус. Определяют тему урока. | Информационная Общекультурная Ценностно-смысловая Коммуникативная | | Самооценивание, оценивание учителем |
Целеполагание | Предлагает ученикам определить цель урока (Слайд 5) | Определяют цель урока. | Информационная Коммуникативная | | Самооценивание, оценивание учителем |
Актуализация пройденного материала | Знакомит учеников с Джейн и Майклом Бэнкс. Предлагает ученикам отгадать загадки и вспомнить пройденные слова (Слайды 6-12). | Отгадывают загадки. | Информационная Коммуникативная Ценностно-смысловая Общекультурная | | |
Открытие нового знания. Развитие навыков аудирования. | Отправляет ссылку на рабочий лист в чат Zoom, | Переходит по ссылке, просматривает и прослушивает видео, повторяет слова за диктором | Учебно-познавательная Информационная Общекультурная Коммуникативная | https://app.wizer.me/learn/8XM7SD https://youtu.be/-Vb6Bpw9Kdg | Самооценивание |
Первичная проверка понимания. Тест на понимание теоретического видео | Предлагает ученикам пройти тест, встроенный в рабочий лист wizer.me. | Выполняют встроенный в рабочий лист тест onlinetestpad.com | Информационная | https://onlinetestpad.com/hphktgngxttd4 | Самооценивание, оценивание учителем |
Первичное усвоение пройденной лексики. Развитие навыков чтения. | Предлагает учащимся прочитать упражнение на отработку чтения новых слов. | Выполняют предложенное учителем задание на рабочем листе wizer.me. | Учебно-познавательная Информационная Личностного самосовершенствования Общекультурная | https://app.wizer.me/learn/8XM7SD | Оценивание учителем, самооценивание |
Физкультминутка | Предлагает учащимся выполнить упражнение «Шарик». Затем предлагает выполнить элементы массажа и самомассажа. | Выполняют упражнение «Шарик». Выполняют массаж и самомассаж. | Информационная Личностного самосовершенствования Общекультурная | | Самооценивание, оценивание учителем |
Первичное закрепление пройденного материала. Развитие навыков письма. | Предлагает учащимся выполнить задание «у доски» в Zoom. | Выполняют предложенное учителем задание «у доски». | Учебно- познавательная Информационная Личностного самосовершенствования Общекультурная | https://us04web.zoom.us/j/4205386076?pwd=NUhEalIzZXJLanNuMUFQMjJZdHAxQT09 Идентификатор конференции: 420 538 6076 Код доступа: 980764 | Оценивание учителем |
Закрепление пройденного материала. Развитие навыков говорения. | Предлагает учащимся в парах составить диалоги, используя пройденную лексику и пообщаться в сессионных залах приложения Zoom. | Делятся на пары. Составляют диалоги. Общаются. | Учебно- познавательная Информационная Личностного самосовершенствования Общекультурная Коммуникативная | https://us04web.zoom.us/j/4205386076?pwd=NUhEalIzZXJLanNuMUFQMjJZdHAxQT09 Идентификатор конференции: 420 538 6076 Код доступа: 980764 | Взаимооценивание |
Объяснение домашнего задания | записывает домашнее задание на доске. Также оно дублируется в рабочем листе wizer.me. | Записывают домашнее задание. Внимательно слушают объяснение учителя. | Коммуникативная Информационная | https://app.wizer.me/learn/8XM7SD | Самооценивание |
Рефлексия. Подведение итогов урока. | Оглашает оценки за урок каждому с комментированием. Предлагает учащимся оставить картинку/смайлик, соответствующий его настроению на онлайн доске padlet. | Крепят соответствующие картинки/смайлики на онлайн доске. | Коммуникативная Общекультурная Ценностно- смысловая | https://padlet.com/nataliarayhon/gcuo3db2iayyisml | Самооценивание |