Файл: Стратегии школ, вышедших из кризиса Истории школ, работающих в сложных социальных условиях Что такое школа, работающая в сложных социальных условиях Проблемы школ, работающих в сложных социальных условиях..ppt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стратегии школ, вышедших из кризиса
Истории школ, работающих в сложных социальных условиях
Что такое школа, работающая в сложных социальных условиях?
Проблемы школ, работающих в сложных социальных условиях.
Они связаны с низким социально-экономическим статусом семей обучающихся, который выражается в отсутствии запроса на образование, в незаинтересованности родителей в общении со школой и учителями.
Проблемы:
Нехватка кадровых ресурсов
Недостаточное финансирование
Отсутствие дополнительных источников финансовой поддержки
Избыточный контроль
Отсутствие запроса на образование у семей; беспризорность школьников
Стратегия 1 - максимальное привлечение возможных ресурсов. Потенциальные партнёры школы :
ДЮСШ
Дом культуры
Детско- юношеский центр
Дом творчества детей и юношества
Цель школы – создание школы эффективного родительства (круглые столы, дискуссионный клуб, ряд семинарских занятий с родителями. Форма взаимодействия психологов с родителями.
Деятельность по проекту "Школы, работающие в социальных сложных контекстах«
1)02.03. – 05.03.2014г. состоялась поездка в г.Петрозаводск по обмену опытом с посещением школ, работающих в социальных сложных контекстах.
2) 09.04. – 11.04.2014г. – участие в III межрегиональном семинаре в г.Железнодорожном Московской области "Комплексное сопровождение разработки и реализации программ улучшения результатов школ, работающих в сложных социальных контекстах".
Стратегия 2 – кооперация внешних и внутренних ресурсов.
Школа в г. Петрозаводске – Внешние ресурсы принесут максимальную пользу школе тогда, когда в педагогическом коллективе есть единство, сотрудничество, стремление к изменениям.
Внешний ресурсы школы : Сотрудничество с домом творчества
Сотрудничество с детским центром «Ровесник»
Сотрудничество с районным подростковым клубом «Алые паруса»
Стратегия 3 – партнёрство с органами правопорядка и социальными службами
Школа в Ярославской области находит потенциальных партнеров межмуниципальный ОВД и отдел по делам несовершеннолетних. среди
Создание программ по психолого–педагогической поддержке процесса социализации учащихся
На протяжении 5 лет в школе работает школьное научное общество «Знатоки». На муниципальном уровне участники занимают призовые места
КОМАНДА ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧИТЕЛЕЙ
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ»
Создание ситуации успеха как условие повышения качества образовательного процесса в школе, работающей в сложном социальном контексте
Призеры | |
Ксенафонтов Д. 11а кл. | История, география |
Харитонов К. 10а кл. | ОПД и ПЗ |
Стрельникова В. 11 кл, Фролова Я. 11 кл., Дударев Г. 8 кл., Ханова В. 8 кл. | Английский язык |
Мандрюкова Т. 11кл. | Обществознание |
Антонова А. 11акл. | История |
Николаев А.6кл. | Математика |
Работа с мотивированными учениками, направленная на участие в предметных олимпиадах, конкурсах.
Авансирование успешного результата
Скрытый инструктаж ребенка о способах и формах деятельности
Алгоритм создания ситуации успеха
Мобилизация активности или педагогическое внушение
Внесение мотива
Снятие страха
Персональная исключительность
Высокая оценка детали
Конкурс творческих проектов-сочинений учащихся Щёлковского муниципального района на немецком языке «Связи России и Германии».
Открытый Форум «Академия школьных дебатов».
Дебаты проходили во Всемирном школьном формате и двух лигах: русскоязычной и англоязычной.
В Дебатах приняли участие обучающиеся 8 и 10 классов нашей школы. III место в русскоязычной лиге занял ученик 10-А кл.
Создание системы кадровой поддержки.
Для обобщения и распространения положительного опыта творчески работающих учителей в школе проводятся Единые методические дни, которые стали традицией нашей школы.
Районный проект «Старты надежд» программы социализации и поддержки творческой одарённости детей «Радуга успеха»
Ученики нашей школы активно участвуют в спортивных соревнованиях по волейболу и легкой атлетике, и из года в год занимают призовые места.
Открытие спортивного стадиона
Подготовка к ЕГЭ 11 класс
Ведется постоянная целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ЕГЭ
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | ||||
Средний балл по школе | Макси мальный балл | Средний балл по школе | Макси мальный балл | Средний балл по школе | Макси мальный балл | |
Русский язык | 68 | 95 | 69 | 98 | 72 | 96 |
Математика | 31 | 68 | 39 | 68 | 42 | 80 |
Общест Вознание | 49 | 68 | 52 | 78 | 60 | 94 |
- Система взаимодействия с родителями
Общешкольные тематические родительские собрания
Родительские собрания совместно с обучающимися
Посещение семей
Создание на школьном сайте страницы– полезные советы для родителей.
Перспективы
Повышение:
уровня воспитанности обучающихся;
уровня материально-технической базы школы.
качества образования и уровня образовательных результатов
достижения результатов ГИА не ниже уровня района и области
Числа победителей олимпиад и конкурсов
качества работы с родителями