Файл: Рабочая программа по иностранному языку структура и содержание, образовательные рнзультаты задание изучите тему и ответьте на вопросы. Отвечайте кратко и по существу. Ответы занесите в таблицу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ 2.1

«ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РНЗУЛЬТАТЫ»

Задание: изучите тему и ответьте на вопросы. Отвечайте кратко и по существу. Ответы занесите в таблицу.

Форма оценивания: зачет/незачет. Успешный результат – даны правильные ответы на 7 вопросов и более.

Последний срок сдачи задания – 26.03.2023.

Прикрепите свой ответ к пункту «Практическое задание по теме 2.1».


№ п/п

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

1

Что определяет примерная рабочая программа?

Примерная рабочая программа определяет обязательную (инвариантную) часть содержания учебного курса по английскому языку, за пределами которой остаётся возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования по предмету.


2

Какой уровень владения иностранным языком должен быть достигнут обучающимися к окончанию 9-го класса?

Владение языком к окончанию 9 класса на уровне А2 (в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком).


3

Какова основная цель иноязычного образования?

Основная цель иноязычного образования - формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

4

Почему личностные и метапредметные результаты не разделяются по годам обучения?

Личностные и метапредметные результаты не разделяются по годам обучения, так как их достижение связано с формированием личности обучающихся и происходит в течение всего процесса обучения.


5

Какие виды речевой деятельности охватывают предметные результаты?

Предметные результаты предполагают владение основными видами речевой деятельности: говорение (диалогическая, монологическая речь), аудирование, смысловое чтение, письменная речь.

6

Какую информацию для учителя несёт тематическое планирование?

Количество учебных часов на тему обозначено условно и может варьироваться по усмотрению учителя, при условии, что общее количество часов сохраняется.

Набор тем общения, указанных в «Тематическом содержании речи» обязателен, однако их последовательность может варьироваться.


7

Какой период обучения охватывает примерная рабочая программа ООО?

5-9 классы (ООО)

8

Какой документ составляет учитель на основе примерной рабочей программы?

На основе примерной рабочей программы учитель составляет Рабочую программу по преподаваемому им предмету.


9

В чем разница между тематическим и календарно-тематическим планированием?

Тематическое планирование входит в состав Примерной рабочей программы. А календарно-тематическое планирование создаётся на основе тематического планирования примерной рабочей программы и УМК по которому работает учитель

10

Какие документы являются для учителя основными в его работе?

ФГОС, Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование являются основными документами учителя для осуществления его профессиональной деятельности.