Файл: Рабочая программа по иностранному языку структура и содержание, образовательные рнзультаты задание изучите тему и ответьте на вопросы. Отвечайте кратко и по существу. Ответы занесите в таблицу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ 2.1
«ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РНЗУЛЬТАТЫ»
Задание: изучите тему и ответьте на вопросы. Отвечайте кратко и по существу. Ответы занесите в таблицу.
Форма оценивания: зачет/незачет. Успешный результат – даны правильные ответы на 7 вопросов и более.
Последний срок сдачи задания – 26.03.2023.
Прикрепите свой ответ к пункту «Практическое задание по теме 2.1».
№ п/п | ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1 | Что определяет примерная рабочая программа? | Примерная рабочая программа определяет обязательную (инвариантную) часть содержания учебного курса по английскому языку, за пределами которой остаётся возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования по предмету. |
2 | Какой уровень владения иностранным языком должен быть достигнут обучающимися к окончанию 9-го класса? | Владение языком к окончанию 9 класса на уровне А2 (в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком). |
3 | Какова основная цель иноязычного образования? | Основная цель иноязычного образования - формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции. Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования. |
4 | Почему личностные и метапредметные результаты не разделяются по годам обучения? | Личностные и метапредметные результаты не разделяются по годам обучения, так как их достижение связано с формированием личности обучающихся и происходит в течение всего процесса обучения. |
5 | Какие виды речевой деятельности охватывают предметные результаты? | Предметные результаты предполагают владение основными видами речевой деятельности: говорение (диалогическая, монологическая речь), аудирование, смысловое чтение, письменная речь. |
6 | Какую информацию для учителя несёт тематическое планирование? | Количество учебных часов на тему обозначено условно и может варьироваться по усмотрению учителя, при условии, что общее количество часов сохраняется. Набор тем общения, указанных в «Тематическом содержании речи» обязателен, однако их последовательность может варьироваться. |
7 | Какой период обучения охватывает примерная рабочая программа ООО? | 5-9 классы (ООО) |
8 | Какой документ составляет учитель на основе примерной рабочей программы? | На основе примерной рабочей программы учитель составляет Рабочую программу по преподаваемому им предмету. |
9 | В чем разница между тематическим и календарно-тематическим планированием? | Тематическое планирование входит в состав Примерной рабочей программы. А календарно-тематическое планирование создаётся на основе тематического планирования примерной рабочей программы и УМК по которому работает учитель |
10 | Какие документы являются для учителя основными в его работе? | ФГОС, Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование являются основными документами учителя для осуществления его профессиональной деятельности. |