Файл: Планирование и организация ремонта тракторов с проектированием участка по обкатке и испытанию двигателя внутреннего сгорания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 157

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6) Определение амортизации к балансовой стоимости оборудования



Н – норма амортизации оборудования на 1 год (12%).

Б – балансовая стоимость оборудования.

Операция

Время

Стоимость оборудования

Н

АО/1850

Всего

Запресовка

0,52

36000

12%

4320

2246,4

Шлифование

0,3

23000

12%

2760

828

Развертывание

0,115

21000

12%

2520

289,8

Нарезка резьбы

0,22

21000

12%

2520

554,4

Итого




3918,6


7) Прочие прямые затраты – это затраты на использование воды ГСМ и других материалов

Для упрощения расчёта принимаем 3% от прямых затрат.







8) Наклонные расходы берутся в процентах обычно 10%.





Вывод: новое коромысло стоит 625 рублей, восстановление детали будет не выгодным.

7. Техника безопасности и охрана труда на топливном участке.


1.1. К самостоятельной работе по ремонту топливной аппаратуры допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда. Для ремонта газобаллонной аппаратуры дополнительно необходимо иметь соответствующее удостоверение.

1.2. Работник топливной аппаратуры, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 6 месяцев) и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе.

1.3. При поступлении на работу работник должен пройти предварительный медосмотр и в течение работы проходить периодические медосмотры.

1.4. Работник обязан соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, принятого на предприятии, не допускать нарушений трудовой и производственной дисциплины.

Не допускается употребление работниками алкогольных, наркотических и токсических веществ, а также курение в неустановленных местах.

1.5. Полная норма продолжительности рабочего времени слесаря не может превышать 40ч в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется Правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работ (сменности) с соблюдением нормы продолжительности рабочей недели, установленной нанимателем.

1.6. Работник должен соблюдать требования безопасности при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия, а также требования, изложенные в инструкции по охране труда для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

1.7. Заметив нарушение требований безопасности груда другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения.

1.8. Работник должен уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему при несчастных случаях на производстве.

1.9. Работник не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с его прямыми обязанностями по специальности, до прохождения целевого инструктажа.

1.10. Работник должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него в процессе выполнения работ, являются:



1.10.1. легковоспламеняющиеся жидкости и их пары, газы. Легковоспламеняющиеся жидкости, пары и газы при нарушении правил пожарной безопасности в обращении с ними могут стать причиной пожара и взрыва. Кроме того, пары и газы, попадая в органы дыхания, вызывают отравление организма;

1.10.2. этилированный бензин. Этилированный бензин действует отравляюще на организм при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадании его в организм с пищей и питьевой водой;

1.10.3. оборудование, инструмент, приспособления. Использование неисправного оборудования, инструмента, приспособлений либо их неправильное применение может привести к травмам.

1.11. Работник должен работать в спецодежде и в случае необходимости использовать другие СИЗ.

1.12. Работник должен пользоваться только тем инструментом, приспособлениями, оборудованием, работе с которыми он обучен безопасным методам труда и проинструктирован.

1.13. Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения.

1.14. О замеченных нарушениях требований безопасности труда на своем рабочем месте, а также о неисправностях оборудования, приспособлений, инструмента и СИЗ, нарушениях технологического процесса работник должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.

1.15. Работник должен соблюдать правила личной гигиены. После окончания работ и перед приемом пищи или курением необходимо мыть руки с мылом, а после работы с узлами и деталями автомобиля, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно мыть руки керосином.

1.16. Для питья пользоваться водой из специально предназначенных для этой цели устройств (сатураторы, питьевые баки, фонтанчики и тому подобные устройства).

1.17. За невыполнение требований настоящей инструкции работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.




8. Охрана окружающей среды на топливном участке.

Для снижения вредного воздействия АТП на. окружающую среду при его проектировании> строительств и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия.


Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум{ очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат.

Производства с вредными выделениями по возможности сосредоточивают в филиалах на окраине города.

Предельно допустимый выброс вредных веществ в атмосферу определяют в соответствие с требованиями ГОСТ 17.2.3.02-87. При этом исходят из условия, что концентрация вредных веществ в при земном слое атмосферы не должна превышать ПДК.

АТП потребляют значительное количество пресной воды. Она используется для хозяйственно-бытовых и производственных нужд, а также для устройств внутреннего пожаротушения. Наиболее крупными потребителями являются посты мойки, где только на 1 автомобиль ежедневно расходуется 0,5-2,0 м3 воды.

Для сокращения расходов воды внедряют системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшую в употреблении воду после её очистки в специальных устройствах. При этом чистая вода расходуется только на восполнение потерь из-за испарения и утечек вместе с осадком грязи. Снижению расхода воды способствует и применение синтетических моющих средств.

Хозяйственно-бытовые стоки сливают в канализацию. Их утилизация осуществляется на специальных предприятиях. Очищают производственные сточные воды и ливневые стоки в очистных сооружениях АТП. Так как в сточных водах в основном преобладают механические частицы и нефтепродукты, процесс очистки значительно упрощается.


Заключение

Мною сделан курсовой проект на тему «Организация производственного процесса ремонтно-обслуживающих воздействий для машинно-тракторного

парка ООО «Восток» разработкой планировки топливного участка

мастерской и технологии восстановления коромысла ГРМ»

В данном курсовом проекте я рассмотрел вопросы организации ремонтов и ТО тракторов.

Рассчитал годовую плановую загрузку центральной ремонтной мастерской, а также построил график общей загрузки мастерской.

Выполнил расчет топливного участка, который входит расчет количества рабочих, расчет и подбор оборудования, расчет площади участка, расчет вентиляции, освещения и отопления.


Рассмотрел технологию ремонта коромысла ГРМ, изучил способы восстановления дефектов.

Выполняя данный курсовой проект я закрепил и углубил теоретические знания, усвоил методику технологических расчетов, основ проектирования и организации производства.
Список используемой литературы:


  1. Ю.И. Боровских, Ю.В.Буралев Устройство, техническое обслуживание и ремонт тракторов, М., Академия, 1997г.

  2. И.С. Серый и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин М., Агропромиздат, 1991г.

  3. В.Д.Чистяков и др. Ремонт тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин М., Колос, 1973 г.

  4. В.М.Власов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М., Академия, 2007г.

  5. Д.Ф.Гурувич, А.А.Цырин Ремонтные мастерские совхозов и колхозов Л.,Агропромиздат, 1988г.

  6. Годовой отчет хозяйства ООО Саитовка 2008, 2009год.

  7. С.В. Носонов Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и

тракторов издательский центр Академия 2007г.

8. П.В. Лауш Практикум по ремонту и техническому обслуживанию машин издательский центр Колос 1980г.

9. И.С. Левитский Практикум по ремонту машин» Издательский центр Колос 1984г.

10. В.И. Черноиванов Организация и технология восстановления деталей машин Агропромиздат 1989г.

11. В.М. Виноградов Технологические процессы ремонта автомобилей издательство Академия 2007г.

12. В.И. Карагодин Ремонт автомобилей и двигателей» издательство Академия 2003г.

13. В.В. Курчаткин Надежность и ремонт машин» издательский центр Колос 2000г.

14. И.С. Морозов Сборник основных положений по эксплуатации, ТО и хранению тракторов и сельскохозяйственных машин» издательский центр Колос 1970г.

15. Н.П. Мануков Справочник по оборудованию для ремонта и технического обслуживания техники» издательский центр Колос 1980г.

16.Л1 Справочник по электрическим машинам стр.145

17. Интернет ресурсы: znanija.com