Файл: Итоговый междисциплинарный экзамен httpsstudwork orgshop211606itogovayaattestaciyatestsvernymiotvetaminiidpovgaps.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 527

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговый междисциплинарный экзамен.

https://studwork.org/shop/211606-itogovaya-attestaciya-test-s-vernymi-otvetami-niidpo-vgaps

https://studwork.org/shop/211606-itogovaya-attestaciya-test-s-vernymi-otvetami-niidpo-vgaps

ВГАППССС (Волгоградская Гуманитарная Академия Профессиональной Подготовки Специалистов Социальной Сферы)

https://studwork.org/shop/211606-itogovaya-attestaciya-test-s-vernymi-otvetami-niidpo-vgaps

Список дисциплин:

1.Теория обучения и воспитания

2. Современные педагогические технологии

3. Общая психология

4. Педагогическая психология

5. Психология развития и возрастная психология

6. Специальная педагогика и психология

7. Инклюзивное и интегрированное образование

8. Невропатология, психопатология

9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи

11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

13.Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

15. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

16. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

17. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

18. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

19. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

20.Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

21. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

22. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)


23. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

24. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

25. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Сборник из 2199 верных ответов в алфавитном порядке собраны в файле PDF.

Результат 100 баллов.

Список вопросов:

1. 1) кризис новорожденности, 2) стабильный период младенчества, 3) кризис первого года жизни, 4) стабильное раннее детство, 5) кризис трех лет, 6) стабильный дошкольный возраст, 7) кризис семи лет, 8) стабильный младший школьный период, 9) пубертатный кризис, 10) стабильный подростковый возраст, 11) кризис 17 лет и т.д. – какого автора данная периодизация?

2. 1) психосоциальные кризисы; 2) круг референтных лиц; 3) элементы социального порядка; 4) психосоциальные модальности; 5) психосексуальная динамика. – критерии какой периодизации перечислены (автор)?

3. 1) социальная ситуация развития как система отношений, в которую вступает ребенок, и способ ориентации в этих отношениях; 2) основной (ведущий) тип деятельности; 3) основные новообразования развития; 4) кризис. – какого автора данная периодизация?

4. А.Н. Леонтьев выделяет в становлении речи у детей

5.Алалия – это:

6. Автор классификации алалии, в настоящее время используемой в практической логопедии:

7. Автором классификации алалии, согласно которой выделяют экспрессивные дисфатические нарушения и рецептивные дисфатические нарушения, является:

8. Автором лингвостической классификации алалии является:

9. Автором психологической классификации алалии является:

10.Автор когнитивной теории освоения языка

11. Автор семиотической теории языкового развития

12. Автор теории врожденных языковых знаний

13. Анатомически представлен гортанью и ее голосовыми складками

14. Артикуляционный отдел периферического речевого аппарата представлен

15. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт, – это:

16. Афазия – это

17. Апраксия – это

18. Анализ различий при симметричном расположении стрелок в правой и левой части циферблата относится к блоку



19. Аномалии развития гортани чаще всего связаны с отклонениями в строении надгортанника и оказывают особое влияние на голосообразование. Верно ли это?

20. Аномалия прикуса, когда верхняя челюсть сильно выдается вперед – это …

21. Аномалия прикуса, когда нижняя челюсть выступает вперед – это …

22. Аномалия прикуса, когда между верхними и нижними зубами при их смыкании остается промежуток – это …

23. Аномалия (деформация) зубочелюстной системы по трансверзальной (горизонтальной) плоскости, проявляющаяся несоответствием ширины верхнего и нижнего зубных рядов, при этом щечные бугры верхнего зубного ряда расположены в продольных бороздках нижнего или за ними с язычной стороны:

24. Аномалия или деформация зубочелюстной системы по вертикальной плоскости, когда при сомкнутых зубах часть из них не смыкается, как правило, во фронтальном участке:

25. Аномалия или деформация зубочелюстной системы по вертикальной плоскости, когда верхние резцы перекрывают нижние более чем на две трети их коронок при отсутствии режуще-бугоркового контакта:

26. Артикуляционную гимнастику и массаж выполняют:

27. Артикуляционные органы образуют на пути выдыхаемого воздуха преграды в виде щелей или смычек, возникающих при приближении или прикосновении языка к небу, альвеолам, зубам, а также при сжатии губ или прижатии их к зубам. В момент преодоления воздушной струей преграды и образуется звук. Это механизм

28. Артикуляционный отдел периферического речевого аппарата включает в себя

29. Артикуляционный отдел периферического речевого аппарата обеспечивает

30. Асимметрию черепа, аномалии нёба, дефекты развития верхней челюсти, аплазию нижней челюсти, микрогнатию, прогнатиюи др. относят к …

31. Абилитация/реабилитация детей с поражением ЦНС в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения, носит:

32. Акупунктура, мануальная терапия, иппотерапия, дельфинотерапия, йога, методы китайской традиционной медицины относятся:

33. Аппликации грязей, парафина, озокерита, электростимуляция, электрофорез с лекарственными веществами, водные процедуры относятся:

34. Агрессия, депрессия, тревога – это:

35. Аномалии характера, которые имеют три критерия: тотальность, относительная стабильность характера, социальная дезадаптация — это …


36. Анкетирование – это…

37. Актуальная одаренность – это …

38. Активное агрессивное поведение проявляются в форме:

39. Антиобщественные действия этого нарушителя вызваны специфическим сочетанием личностных черт: враждебностью, неразвитостью высших чувств, неспособностью к близости

40. Асоциальные действия данного нарушителя выступают следствием интрапсихического конфликта и тревоги

41. Артикуляционный отдел периферического речевого аппарата включает в себя

42.Артикуляционный отдел периферического речевого аппарата обеспечивает

43.Артикуляционные органы образуют на пути выдыхаемого воздуха преграды в виде щелей или смычек, возникающих при приближении или прикосновении языка к небу, альвеолам, зубам, а также при сжатии губ или прижатии их к зубам. В момент преодоления воздушной струей преграды и образуется звук. Это механизм

44.Артикуляционный аспект обследования произносительной стороны речи выражается

45.Артикуляционная гимнастика должна проводиться

46.Автором целостного подхода к классификации методов обучения является:

47.Авторами классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся являются:

48.Активные органы произношения - это

49. Более рациональным дыханием является

50.Базисом формирования письменной речи является

51.Бытийное сознание включает:

52.Благодаря какому психическому процессу у человека появляется возможность мобилизовать все внутренние ресурсы на преодоление препятствий, возникающих на пути к достижению поставленной цели?

53.Беседа – это…

54.Биологический возраст –

55.Базируются на субъективных впечатлениях и оценках происходящего с испытуемым в настоящем или происходившего в прошлом, а иногда и того, то ожидается в предполагаемом будущем:

56.Биологические потребности лежат в основе:

57.Безусловно-рефлекторная реакция на действие сильных внешних и внутренних раздражителей - это

58.Большой вклад в разработку теории проблемного обучения внесли такие отечественные ученые, как ...

59.Базой для выбора эффективных путей логопедического воздействия является:

60. ... в XIX в. был сформулирован закон: онтогенез (индивидуальное развитие) представляет собой сокращенное повторение филогенеза (исторического развития вида)

61.Вид мышления, который основывается на осознании законов и закономерностей.


62.Вид внимания, которое управляется сознательной целью, тесно связано с волей человека.

63.Вид речи, который выступает как фаза планирования в практической или теоретической речи.

64.Вид рецептора, рецепторов, реагирующий на прикосновения.

65.Верно ли утверждение: Большую роль для детей с сенсорной алалией играет ситуация. Дети часто понимают содержание высказываний только в определенном контексте:

66.Ввел термин «слухонемота», применяется для характеристики немоты, не обусловленной артикуляционными нарушениями:

67.Верно ли утверждение: при алалии имеют место билатеральные поражения:

68.Впервые в 1830 г. выделяет алалию (немоту) в отдельное речевое нарушение:

69.Верно ли утверждение: при билатеральных повреждениях головного мозга компенсация становится невозможной или резко затруднительной:

70.Верно ли высказывание: У ребенка с сенсорной алалией отмечаются трудности включения, переключения и распределения внимания. Однако ребенок сразу воспринимает звук, обращенную к нему речь и не отвлекается внешними раздражителями:

71.Верно ли утверждение: при действии любого вредного фактора в пренатальном или раннем постнатальном периоде, когда кора головного мозга находится еще в стадии формирования, трудно точно определить наличие локального дефекта, ибо поражение чаще носит более распространенный, диффузный характер:

72.Верно ли высказывание: Эффективным для развития речи при алалии оказывается использование ритмики и логоритмики:

73.В отличие от слабослышащих дети с сенсорной алалией часто имеют повышенную чувствительность:

74.Важнейшим условием при коррекционной работе является:

75.Верно ли утверждение, что дети с сенсорной алалией с большой легкостью овладевают письменной речью по сравнению с речью устной:

76.Вид агнозии, характеризующийся нарушением узнавания предметов или их изображений:

77.В реабилитации больных, перенесших инсульт, необходимо применение принципа раннего воздействия…

78.В 1 периоде используют…

79.В каком периоде используются на фоне кинезитерапии средства логоритмики?

80.В каком периоде начинается активизация двигательного режима?

81.В каком периоде создаются условия для усиления и поддержания охранительного торможения?

82.В акте чтения принимают участие следующие анализаторы: